Сейчас обсуждают

Григорий19:44 вчера
Коллеги, подскажите, имея 1500000 рублей, какой самосвал, до 20000кг грузоподьёмностью лучше преобрести?
Дмитрий17:31 вчера
а по ходовой, шрузы с матиза интересно не подходят?
Шаров Роман09:24 05.10.2016
Купил чанган 35 2015 года механику голую без люка сиденья материал итд..Нужно докупить подкрылки защиту и днище обработать как следует . Проехал на ней...
Александр16:39 04.10.2016
Дерьмо машина , сырая и не доработанная. Заскрипела через две тысячи километров. Через три тысячи застучала. На Рольфе где брал сказали так и должно быть...
Алексей22:41 03.10.2016
И что... инженеры ЛЕКСУСа всерьёз думают о плетёных сиденьях и убийственных для пешеходов элементов передней части кузова?
Мартин20:49 03.10.2016
Отзыв человека начитавшегося о ттх Фрилендера и ВСЁ!!! )))
Скажу кратко... У нас, в России, среди японских кроссоверов ценят РАВ-4.
Так вот, Фрилендер-это...
Roman22:42 02.10.2016
Живу в израиле... взял мазду год назад, проехал уже 34.000 км... у меня двух литровый мотор и не прогадался, машина тянет как черт я думаю в этом сигменте...
04310:36 01.10.2016
Королла 13 года, на 65 000 зашумела правая ступица, на 70 поменял передние тормозные диски, правыи износ 90% левыи 50%, поставил Брембо Италия, хотя колодки...
Сергей14:47 27.09.2016
Наглая ложь!!! Полюбуйтесь на гигантскую пробку на эстакаде!!! Убрать этот светофор немедленно!!!!
Сергей16:34 20.09.2016
и оба страшные на мой европейский взгляд :)))
ГлавнаяНовостиАвтомобилиGeelyMK Cross

Geely MK и MK Cross уходят с российского рынка

Компания Geely полностью завершила поставки и производство обеих моделей в России, продажа последних автомобилей, находящихся на складах официальных дилеров марки, будет завершена в апреле-мае 2016 года.

Всего в нашей стране было реализовано порядка 48 000 автомобилей MK и MK Cross. Из них более 28 000 единиц пришлось на модель MK и около 20 000 штук — на MK Cross. Надо отметить, что Geely MK Cross начал поставляться в Россию в 2011 году, тогда как Geely MK был доступен для российских покупателей с 2008 года.

Как отмечает пресс-служба автопроизводителя, уход с рынка России этих двух моделей знаменует собой не просто изменение модельного ряда марки, а начало новой эпохи в истории компании Geely — переход к выпуску новых моделей, выполненных с учетом современных европейских стандартов качества. Так в продажу в Китае уже поступили модели GC9 и Bo Yue (NL3), во второй половине года будет представлен Emgrand Cross.

Параллельно компания Geely уделяет большое внимание созданию автомобилей, работающих на альтернативных источниках энергии. В апреле 2016 года в Китае начались продажи модели Emgrand EV, работающей на электрической тяге. Также Geely осуществляет строительство завода «Белджи» в республике Беларусь, рассчитанного на производство новых моделей для российского рынка, в том числе флагманской модели GC9. В 2017 году Geely в России рассчитывает наладить на данном заводе производство еще двух моделей — NL3 (в Китае Bo Yue) и Emgrand Cross.

13 апреля 2016


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена