Сейчас обсуждают

GLH23:13 вчера
Впервые такой вижу... главное, что владелец доволен) Да и думаю в скором времени такие марки вполне конкурентоспособными станут.
Сергей22:26 вчера
уже на что-то похоже, не то что первое поколение, которое то ли каблук, то ли что?
Владимир20:30 вчера
Я пользуюсь ПЕЖО-407 уже 13 лет и доволен как слон и внешностью и надежностью. Вы можете представить пробег 300000км даже щуп ни разу не проверял-комплект...
виталий20:13 вчера
рено логан1,6л 82л. с2014г прошел 23000км через 19500 в 2016г обнаружил трещину на ГРМ, обратился в сервисный центр АВАНТА г. Коломна, признали мою вину...
Рустем07:44 29.01.2017
Всем привет. Карина Е фарсунки сам почистил после этого не заводится всё правильно поставил вопще не заводится
Марсель10:40 28.01.2017
У меня на лентяке сломали пачку рессор. Можно ли от чего нибудь подобрать. Подскажите пожалуйста. В Москве под заказ стоит 28т.
Анатолий00:08 28.01.2017
Как, ты прав, негодяй!
Кротов Геннадий23:45 27.01.2017
Машинка очень резвая, рык у нее просто волшебный, прямо по-настоящему кошачий. Кстати, читал, что F-type скоро расширят линейку, в самой быстрой модификации...
Олег15:11 26.01.2017
Автомобиль хорош единственное ноу подвеска бухает и за 50 тыс пробега второй раз заскрипели резинки на стабилизаторах опять надо менять
Сергей17:01 25.01.2017
когда уже рестайлинговый ХС60 у нас появится то? цены вообще не гуманные на автомобиль конечно, который еще в 2013 году обновлялся, а вышла модель уже...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыLand RoverRange Rover

Коротко о важном

В преддверии старта российских продаж компания Land Rover привезла в Петербург новое поколение своего флагмана.

Портал Kolesa.Ru не удержался от возможности "пощупать" популярный вседорожник, пришпорить полтысячи "лошадей" и опробовать автомобиль на искусственном бездорожье.

Хотя, если быть точным, до самой Северной столицы новый Рейндж не доехал – премьера состоялась под Петергофом, в Летнем Дворце, позади которого организаторы соорудили площадку с препятствиями, имитирующими настоящее бездорожье. Однако эти испытания ждали машины чуть позже. А сначала вереница из новых черных Range Rover отправилась покорять асфальт.

Забираешься на высокое водительское кресло, прикрываешь за собой дверь (хлопать ею теперь необязательно – услужливый электродоводчик доделает все сам) и словно попадаешь в другой мир, изолированный от шумов в целом и от моросящего ноябрьского дождя в частности. Полный отрыв от реальности: люди, события, происходящие за окном, все они будто из другой жизни, из фильма. А настоящее – это полированное дерево, кожа и ровные линии качественного, по-английски сдержанного салона. На центральной консоли святая простота: шайбы коробки передач и системы Terrain Response, и такие же стильные «крутилки» климатической системы с крохотными дисплеями на каждой. Кнопок минимум – все оставшиеся функции возложены на аккуратный, утопленный в переднюю панель экран. Вот только разобраться с ним я так и не успел: головная машина лихо тронулась с места – стало быть, и мне пора.

Какое же это испытание – знать, что под капотом спрятана мощнейшая 510-сильная бензиновая «восьмерка» Supercharged, и ехать по пустынной дороге населенного пункта. Естественно, 60 км/ч. Вот и сидящий рядом представитель компании Land Rover тактично напоминает, что во время теста мы должны соблюдать скоростной режим. Я киваю, но бесенок внутри меня не соглашается. Очередной поворот, и впереди показалась тихая прямая дорожка. Соблазн велик, и правая нога все-таки не удерживается. Легкий щелчок коробки, Range Rover мягко приседает на заднюю ось, еще пара мгновений и стрелка спидометра встает в вертикальное положение, указывая на 120 км/ч. Инструктор, видно, не рад. Я оправдываюсь, что, мол, не специально, так получилось, больше не буду. Да ведь я и правда не ожидал такой прыти от более чем двухтонной махины, зато теперь верю в паспортные 5,4 секунды до «сотни». И не надо никакого спорт-режима с ручным переключением передач – даже в положении «Drive» 8-ступенчатый «автомат» справляется быстро и непринужденно.

Ускоряться без повода аристократичному Рейндж Роверу как-то не к лицу. Куда приятнее неспешно плыть в верхнем ярусе легкового потока, зная, что в любой момент простым касанием правой педали можно разбудить бушующую стихию.

А вот то, как ведет себя подвеска на неровностях и эффективно ли новая система борется с кренами кузова я узнать не успел, потому что на этом короткий дорожный тест закончился… И начался внедорожный. Но данные экзекуции выпали уже на долю 339-сильной дизельной «восьмерки» с ее 700 Нм крутящего момента. Почему экзекуции? Сейчас объясню.

Подготовленный к штурму пересеченной местности Range Rover видно сразу – приподнятый на пневмоподвеске он чем-то напоминает смелого туриста в закатанных штанах, собравшегося пуститься вброд. Но мне не в воду – мне на пеньки, на булыжник, а потом вот на ту страшную железную конструкцию. Сидящая справа девушка-инструктор задорно объясняет, что для предстоящих упражнений лучше всего подойдет режим «камни» фирменной системы Terrain Response, так как он готов к вывешиванию колес и обеспечивает большие хода подвески, а коробку ставим в «Sport» – только тогда можно быть уверенным, что она не начнет самовольно повышать передачи. Мне бы ее спокойствие.

Но вот первый участок из булыжника уже преодолен, лестница из пеньков тоже. Все дается на удивление просто. Я еле-еле добавляю газ, а все остальное машина делает сама: колеса цепляются даже за малейшую скользкую поверхность, а кузов лишь мягко переваливается с боку на бок. Тем временем водитель получает полную информацию о перемещении подвесок и моменте блокировки межосевого дифференциала, которые транслируются на приборную панель в виде симпатичной анимационной картинки. Кстати, приборы у нового Рейндж Ровера тоже рисованные. Однако красивые и яркие они бы больше подошли модерновым Lexus или Infiniti, а вот с выдержанным «англичанином», показалось, они как-то не гармонируют.

На вершине «металлической горы» инструктор нажала кнопку помощи при спуске и обрадовала: «Сейчас мы поедем вниз. На тормоз не давить!» Все это хорошо, но куда деть условные рефлексы? Признаюсь: весь спуск я выдержал с честью, доверяясь электронике, но в момент касания асфальта все-таки струсил и нажал на тормоз. Диагональное вывешивание после этого показалось пустяковым делом. Хода у обоих подвесок настолько большие, что начинаешь попросту задумываться: зачем люксовому внедорожнику с несущим кузовом такие способности? Будут ли его владельцы преодолевать брод почти метровой глубины, карабкаться по камням в горы или ездить по наклонной плоскости? Но факт в том, что такие возможности у автомобиля есть. И Range Rover по-прежнему с уверенностью можно назвать настоящим внедорожником.

Конкуренты Range Rover

По-настоящему близких соперников у четвертого Рейндж Ровера немного. Какой еще из люксовых внедорожников может похвастать восемнадцатью тысячами всевозможных вариантов исполнения с различными комбинациями отделки салона? Да и прайс-листы с диапазоном цен от четырех до шести миллионов рублей найдутся только у ограниченного круга марок.

Традиционно сильны в премиум-классе немецкие внедорожники. Например, новый Mercedes GL в «особой серии» с 435-сильным двигателем обойдется в 5 200 000 рублей. Цены на 306-сильный BMW X5 начинаются от 2 919 000 рублей. Audi Q7 можно купить еще дешевле, за 2 742 200 рублей. Porsche Cayenne в начальной версии оценивается в 3 150 000 рублей, зато цена на Turbo S с 550 л.с. переваливает уже за восемь миллионов.

Далеко не бедно оснащенный Lexus LX 570 с 367-сильным мотором стоит 4 284 000 рублей. Новейший Infiniti JX с 3,5-литровым мотором (262 л.с.) заметно дешевле – от 2 353 000 рублей, но и уровень у него не тот. Можно вспомнить еще и Cadillac Escalade с его огромным 6,2-литровым двигателем (403 л.с.), но его оснащение, да и цена в 2 865 000 рублей не дотягивают до уровня Range Rover.

20 декабря 2012
Колеса


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0