Сейчас обсуждают

Илья18:13 05.03.2018
Если усилить раму и ещё немного удлинить, в него можно будет и по 3 тонны запихивать. Бензиновый движок с такой нагрузкой вполне справится, особенно если...
Артур14:05 03.03.2018
Самые сливки решили снять и правильно делают, а то обычно все прогрессивные новинки до нас либо с запазданием доходят, либо вообще не появляются (официально)...
Игорь10:13 03.03.2018
Здравствуйте друзья! Санта Фе машина 2013 года выпуска. Езжу примерно каждые 2 дня пробег уже 96 тыс. Машинкой в целом очень доволен, за все время поменял...
Артем01:22 01.03.2018
70 тысяч рублей за вышитые буковки на сиденьях и глянец на зеркалах для бюджетной машины. А я ведь и раньше подозревал покупателей автотаза в психических...
Виктор23:13 26.02.2018
Автомобиль куплен у официального дилера 24 июля 2016 года. Сейчас на спидометре 30.000 км. По гарантии заменили одну электролампочку и подшипник заднего...
baur22:43 26.02.2018
красава на рыбалку самое то
baur22:39 26.02.2018
далбай на фото автомат с ху... ли твоему отзыву верить! по ходу ты до мопеда не рос!
елтай14:28 25.02.2018
Смотрится неплохо!
Сергей21:44 03.02.2018
Белоруссия страна для жизни)))! и в этой стране нужно ездить на гольфах 2)))))
Александр20:07 03.02.2018
Если возобновить выпуск Москвичей, то постепенно можно будет выплатить долги. Иначе долг придется простить - ведь неработающий завод никаких долгов не...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыKIACeed

Хорошо сидим!

Автомобиль с затейливым названием KIA Cee’d дебютировал осенью прошлого года в Париже, и почти сразу его стали собирать на новейшем заводе «Kia» в Словакии. Так же стремительно он попал и на конвейер российской компании «Автотор», готовой отгрузить дилерам первую партию машин уже в апреле нынешнего года.

Борьбу за умы российских потенциальных потребителей большинство мировых автопроизводителей начинали, конечно, со стоимости своей продукции. Автомобили среднего класса в массовом порядке хлынули в нашу страну, и главной составляющей успеха (объема продаж) стала их отпускная цена. Для большинства покупателей этот показатель был главным в принятии решения — все-таки наши сограждане не имеют соразмерных европейцам доходов. Однако по прошествии нескольких лет и российские автолюбители научились понимать и ценить современный дизайн, лучше разбираться в технической «начинке» того или иного автомобиля, ну и, наконец, поняли, что качество тоже чего-то стоит.

Корейские автопроизводители давно и успешно завоевывают европейский и североамериканский рынки и уже довольно хорошо ориентируются во вкусах местных потребителей. Теперь они решили приобщить к хорошему и нас. Начали, естественно, с дизайна. Новые модели корейских машин, поступающие в Россию, уже выглядят вполне современно. Так, внешность Kia Cee’d не оставляет сомнений, что перед вами не устаревшая модель, которую пытаются продать в третьи страны, а абсолютно новая разработка, учитывающая веяния сегодняшней автомоды. Даже фамильные черты «корейцев» здесь не очень-то проглядываются — не столь «раскосые» фары, стильные очертания кузова в духе итальянских дизайн-ателье и прочие детали не «выдают» страну-производителя.

Несмотря на принадлежность к С-классу, Cee’d заметно крупнее своих конкурентов — его колесная база больше Ford Focus на 10 мм. Отсюда и простор в салоне. Даже при полностью отодвинутом сиденье водителя, когда носки едва достают до педалей, спинка кресла не упирается в колени заднего пассажира. Понятно, что диапазон трех регулировок водительского сиденья довольно внушительный. К тому же имеются и две регулировки руля. Так что найти удобную позу за «баранкой» Cee’d оказалось достаточно просто. С обзором все в порядке — ни передние, ни задние стойки не перекрывают «картинку» с дороги, да и выпуклое заднее стекло позволяет водителю отлично чувствовать габариты машины.

А именно благодаря им Cee’d имеет полноценное заднее сиденье, на котором могут разместиться три пассажира, а разрезная спинка, складываемая в пропорции 3:2, заметно увеличивает грузовые возможности и без того вполне сносного багажного отсека. Кстати, под его фальшполом нашлось место для «запаски», сверху которой имеется специальный поддон для мелких вещей (предлагается в базе).

Интерьер салона выполнен на европейском уровне. Верхняя часть приборной панели мягкая на ощупь, а нижняя сделана из прочного матового пластика, каждый элемент которого плотно подогнан друг к другу и крепко закреплен. Центральная консоль нарочито развернута к водителю. На ней достаточно крупный дисплей бортового компьютера, мощные клавиши и стильные «кругляши» управления кондиционером и системой вентиляции салона. Пользоваться всем этим довольно удобно, к тому же не требуется долгого привыкания. Оформление салона решено в лучших европейских традициях, без дешевой мишуры. А уже в минимальной комплектации нам предлагают иммобилайзер, электроусилитель руля, ABS, шесть подушек безопасности, натяжители ремней с ограничением усилия, активные подголовники, передние электростеклоподъемники, аудиосистему с MP3-плеером, четырьмя динамиками и вынесенным на руль управлением, бортовой компьютер. Можно оснастить машину и системой доступа без ключа, навигатором, ESP и устройством контроля за давлением в шинах — TPMS, круиз-контролем, водоотталкивающими стеклами, а также разъемами USB, AUX и iPod. Даже беглый перечень предлагаемого оборудования говорит о том, что у вас в руках по-настоящему современный автомобиль.

Не менее впечатляюще выглядит и гамма двигателей для Kia Cee’d. Сегодня это три бензиновые 16-клапанные «четверки» с двумя распределительными валами и механизмом регулирования фаз газораспределения. Рабочий объем моторов — 1,4 л (109 л.с.), 1,6 л (122 л.с.) и 2,0 л (143 л.с.).

А также пока один 1,6-литровый дизель (115 л.с.) с системой Common Rail второго поколения, наддувом изменяемой геометрии и интеркулером. Последний лишь немного уступает бензиновым по удельной мощности, но заметно превосходит по крутящему моменту и экономичности. По желанию можно выбрать обычную 5-ступенчатую механическую коробку передач или 4-ступенчатый «автомат» (с ним не агрегатируется лишь 1,4-литровый силовой агрегат).

Динамика 1,6-литрового мотора откровенно порадовала. Его мощности вполне хватало для выполнения маневров в плотном городском потоке. Правда, в нашем случае машина была оснащена механической коробкой передач, и скорее всего с «автоматом» автомобиль окажется не столь расторопным. Судя по всему, шасси Cee’d изначально рассчитано на динамичную езду. Об этом говорят независимые подвески, газонаполненные амортизаторы и дисковые тормоза на всех колесах. Острый руль дополняет картину. Во время движения подвеска жестко реагирует на неровности дороги, при этом кузов не вздрагивает от ударов, внушая уверенность водителю и пассажирам. Похоже, жесткости кузова уделено много внимания, и в результате получены неплохие результаты. Пожалуй, подобную «основательность» могут продемонстрировать немногие представители этого класса машин.

Понятно, что тщательная проработка конструкции Kia Cee’d потребовала немалых средств, а потому не нужно удивляться и более высокой стоимости автомобиля по сравнению с некоторыми одноклассниками. Хотя его цена выглядит вполне конкурентоспособной даже в России.

14 марта 2007
Андрей Константинов МКмобиль

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0