Сейчас обсуждают

Евгений18:57 сегодня
Теперь прошел 132000.6-й раз снимаю ГБЦ. Прогорают выпускные клапан, седла. В основном через 30-40 тыс. км. За последние 20 тыс, снимаю ГБЦ второй раз...
hahaha14:57 сегодня
tolko ml 500 !
Николай00:39 вчера
Машину купил 2014г. по бездорожью прекрасно себя зарекомендовала и по городу хороша и по трассе.
Воскан18:38 06.01.2017
Езжу седьмой год на ауте 2,0 (10г. ), пробег 85000км, с весны по зиму на 18 колёсах(бриджстоун), а зимой на 17(ханкук), разница есть , но небольшая. Шумоизоляция...
Валерий17:13 06.01.2017
Вначале была 2131 без гидроусилителя. 4 года езда без проблем, ездил из Екатеринбурга в Сочи и обратно. Проблем не было. Недостаток: не очень удобные ...
Михаил14:50 05.01.2017
На сегодня пробег 22000. Из глюков - пришлось перепрошивать головное медиа устройство. Дилер смог решить только путем получения флешки с прошивкой напрямую...
Владимир18:23 03.01.2017
Напишите отзыв по Логан актив. Как вообще, народ их берет.
Владимр17:51 03.01.2017
Vw golf 6 с механческой коробкой и двигателем 1,6литра - это, как я говорю, беспроблемная каталка. Сел, завел, поехал. Безотказная, простая и надежная...
Эдик06:26 31.12.2016
имха - все равно одно и то же :-) Стыдно за итальяшек :-)
Евгений14:38 26.12.2016
Интересно узнать. Смотрел характеристики разных моторов мерседес, и увидет что с280 4матик мощнее с320 4матик, это правда или в чем то ошибка?
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыHyundaiElantra

Корейский «полулексус»

Автомобили из Кореи занимают у нас по объему продаж одно из первых мест, что понятно: относительно невысокая цена, достойное качество сборки, хороший уровень комплектаций и длительный гарантийный срок делают азиатские машины весьма популярными.

Один из бестселлеров российского рынка - Hyundai Elantra. Эта модель на протяжении нескольких лет хорошо продавалась в нашей стране и неплохо себя зарекомендовала. В апреле прошлого года состоялась премьера нового поколения Elantra, а в конце лета того же года новинка доехала и до России. Что и говорить – автомобиль россияне ждали, а посему встретили его на MIMS-2006 очень радушно.

С момента российского дебюта Hyundai Elantra New прошло уже несколько месяцев, но получить седан для полноценного тест-драйв все еще сложно, поэтому пока оценим машину лишь в статике. Тут же отметим, что данным материалом мы открываем серию мини-тестов, в которых будем предварительно знакомить вас с теми новинками авторынка, которые мы вскоре планируем испытать более подробно.

Почти «Лексус»

Внешность новой «Элантры» - эта некая компиляция последних дизайнерских достижений компании Hyundai. Машина одновременно похожа и на модель Coupe – это отчетливо видно при взгляде на автомобиль сбоку, и на Verna – крупные блок-фары и абрис передней части этому подтверждение. Задняя часть автомобиля полностью самобытна – современная светотехника гармонично вписывается в довольно тяжеловесную визуально панель.

Elantra New - автомобиль, которого давно ждали.Elantra New - автомобиль, которого давно ждали.

Несмотря на то, что дизайн Elantra New очень корейский и оригинальный, да к тому же модный и позитивный, некоторые его штрихи напоминают элементы внешности современных машин японской марки Lexus, что также играет свою скрипку в восприятии машины.

Говоря об интерьере, стоит отметить, что он полностью переработан по сравнению с прошлым поколением модели. Сразу же бросаются в глаза многочисленные вставки «под металл», которые гармонично дополняют стильные элементы салона. Сама архитектура передней панели очень удобна – все органы управления под рукой и пользоваться ими удобно. Радует отличный уровень сборки и высокое качество отделочных материалов. Интерьер автомобиля воспринимается уже не как конструкция корейских инженеров и дизайнеров, а как изделие японцев – ходы всех кнопок и рычагов выверены, а величина зазоров в местах сопряжения пластиковых панелей минимальна.

Седан отличается сбалансированный внешним видом.Седан отличается сбалансированный внешним видом.

Задняя часть салона довольно просторная, однако смущает отсутствие каких бы то ни было полостей для разной мелочевки и пепельниц, что для курящих пассажиров критично. Качество тканевых материалов, которыми обиты сиденья и потолок, очень хорошее.

В салоне Elantra лично нас смутили лишь две вещи: чересчур простой и какой-то несуразный рычаг МКПП и теснота в коленях на водительском месте: как бы высоко не был поднят руль, при посадке все равно его цепляешь… И это при росте всего 180 см.

Багажник у Elantra New вместительный и удобный, а спинку задних кресел, для увеличения его объема, можно сложить прямо из багажного отсека – мелочь, а приятно и удобно.

Корма машины немного тяжеловесна.Корма машины немного тяжеловесна.

Подводя итог под описанием экстерьера и интерьера новинки можно сказать, что Elantra New отличается сбалансированным и приятным внешним видом. Машина людям нравится – в салоне ей живо интересуются и на недостаток внимания модели грех жаловаться.

О комплектациях, ценах и конкурентах

Новая «Элантра» доступна российским автолюбителям с двумя типами четырехцилиндровых моторов (1.6 л. – 122 л.с.; 2.0 л. – 143 л.с.), двумя типами трансмиссий (5-ступенчатой механической и 4 ступенчатой автоматической) и одним типом кузова – седан. Предлагается также несколько уровней комплектаций: CF0011E, CF1011E, CF1021E, CF1012E, CF1022E, CF1121E. Отметим, что даже самая простая из них предполагает наличие ABS, EBD, электроусилителя руля, иммобилайзера, подушек безопасности водителя и переднего пассажира, центрального замка, электрического привода дистанционного отпирания багажника, кондиционера, передних и задних электростеклоподъемников и прочих мелочей. Цена на автомобиль лежит в диапазоне от $17790 до $24890.

Сбоку седан некоторыми своими обрисами напоминает Hyundai Coupe.Сбоку седан некоторыми своими обрисами напоминает Hyundai Coupe.

Конкурентами машины, которая формально относится к «гольф»-классу, являются известные всем Renault Megane, Ford Focus, Peugeot 307, Mitsubishi Lancer, VW Golf. Однако Elantra New реально находится уже на границе своего класса – как по уровню исполнения, так и по цене. А это значит, что многих своих «гольф»-конкурентов она во многом обходит. Цена топовой комплектации машины, конечно, немного завышена, а вот серединные версии вполне адекватны по стоимости.

Hyundai Elantra нового поколения – это уже совсем не та «Элантра», к которой привыкли россияне. «Элантра» 2006 модельного года вышла на новый технологический и стилистический уровень, а это значит, что ей вполне по силам конкурировать с более именитыми соперниками и вновь собирать очереди из людей, жаждущих ее купить. Недаром ведь новинку за глаза уже часто называют «полулексусом». Согласитесь – это многого стоит.

+ Стильный внешний вид, современный и эргономичный салон, вместительный багажник.
- Завышенная цена некоторых версий, отсутствие пепельниц и боксов для мелочей в задней части салона.

Задняя часть немного напоминает компактные седаны марки Lexus.Задние светоблоки очень интересны по форме и заходят на бока кузова.Раскосые фары оснащены современными лампами.Передняя часть салона просторна и удобна.На небольшой по диаметру руль вынесены кнопки управления разнообразными функциями.Блок управления климатом расположен на отдельной панели. Смотрится такое решение эффектно.Панель приборов хорошо читается при любом освещении.Пепельниц и боксов для мелких вещей в задних дверях нет.Проем багажника довольно широкий, а погрузочная высота не слишком велика.Сложив спинки сидений получаем большое пространство, позволяющее перевозить длинные предметы.Задние сиденья можно сложить прямо из багажника - для этого есть специальный рычажок. Очень удобно.Elantra New комлектуется двумя типами моторов с 4 цилиндрами: 1.6-литровым и 2.0-литровым.
08 января 2007
Сергей Шевченко AutoNavigator.ru


Обсуждение (2)добавить комментарий

Гость, 14.08.2011, 13:48
Хотим купить Hyundai Elantra, думаем , что посоветуете кто уже купил.
Гость, 15.09.2011, 19:26

это моя вторая машина.

Так как занудство - моя почти вторая натура, выбирал очень долго.

Просмотрел почти всех "одноклассников" в пределах 700 000 (располагал такой суммой) - и ничего лучше не нашёл.

Lancer, C4, Peugeot 308, Megane, Cruze, Mazda 3, Corolla/Auris, Astra, Octavia, Jetta... и даже Cerato

по совокупности: салону, управляемости, динамике и - что очень важно - проглатыванию мелких неровностей, комфорту (шумке) - оказалась лучше всех.

в эксплуатации с марта 2010 года; единственный раз подвела - пока почти месяц были в отпуске, сел аккумулятор; пришлось заводиться от "прикуривания". Но это недостаток скорее сигналки Pandora, она постоянно обменивается по радио с брелоком (а тот был вне зоны доступности)

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0