Сейчас обсуждают

Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Автолюбитель17:13 03.05.2018
ну понятно, очередные стенания покупателя, а что про машину то есть сказать? чем бегать по всему интернету и кидать эту обиженку?
homyakov15:45 03.05.2018
А почему динамичность всего 3 звезды, чего вы ожидали от коммерческого грузовика? Он всё равно едет даже получше, чем любые похожие иномарки. А на Сергея...
ГлавнаяОтзывыHyundaiElantra
0

Отзыв владельца Hyundai Elantra (Хендай Элантра) 2012 г.

Hyundai Elantra, 2012 г.в.

Год выпуска: 2012

Кузов: Седан

Двигатель: 1.6 л, АКПП

Приобретен: 2012 г.

Привод: Передний

МихаилМосква
25 апреля 2015
средние

Всем привет!
Являюсь владельцем седана Хендай Элантра (5 поколения). Приобрел ее в 2012 году и в целом я доволен своим выбором – может, конечно, тут сказывается переход от отечественного автопрома (была до нее Лада Калина).

Скажу честно, долго не мог выбрать между 3 автомобилями в ценах от 600-800 т. р. Киа Церато и Фольцваген Джетта были среди них.

Ко всем трем машинам предлагались примерно одинаковые комплектации, но вот выбрал я корейца. Конечно когда выбирал, я про Хендай Элантра отзывы почитал, ну и про остальные машинки тоже. Не такой я уж и разборчивый в тонкостях автомобилей и поэтому выбирал больше – что душе угодно. Дизайн уж мне понравился сильно, наверное это было сильным толчком к приобретению этой машины.

Движок – 1.6, КПП – автомат, привод – передний, комплектация – Прайм плюс, цвет – белый. Имеются 8 подушек безопасности, запуск двигателя кнопочкой, комбинированный салон, круиз, датчик парковки и многое другое.

Из достоинств новой Еlantra можно отметить опять же стильный дизайн, автомат, все навороченные функции данной комплектации, шумоизоляция, салон в целом (но есть и недостатки), большой багажник, ну и подвеска мягкая, достаточно экономичный (по крайней мере, для моего бюджета) и остальное по незначительным мелочам.

Плюсов естественно больше иначе я бы не был доволен покупкой, но место для минусов тоже нашлось.

Итак, из недостатков отметим следующее: это панель салона, не знаю, но по мне корейцы здесь явно перетрудились с дизайном и пластмасса на некоторых местах очень легко царапается, на задних местах высокие пассажиры будут впритык к потолку, задний обзор тоже не очень, встроенная музыка (колонки) слабенькая и требует долгого привыкания (тоже перемудрено – слишком сложно запомнить что, где и зачем), задние пружины мягкие – когда сзади 3 нормальных или 2 полных человека уже садятся.

Заметил, что Нyundai Еlantra зимой заносит легче чем ту же Калину, возможно нужно подобрать более подходящий комплект зимней резины. Кстати из плюсов можно отметить боковые зеркала заднего вида – они удобные в настройке. Касательно руля ничего особенного за исключением понатыканных там кнопок (вообще я не любитель большого количества кнопок). Да, радуют агрессивные фары, но от их света я не в восторге.

В первую же неделю я чуть не попал в ДТП, не по моей вине (но я был слегка отвлечен). Водительский стаж у меня 12 лет и ни одного ДТП, но вот к обычному подрезу со стороны нахального мажора на Ровере – я был не готов. Все потому, что в первое время осматривал все панели и кнопочки машины, мудрил с магнитолой и экспериментировал с функциями автомобиля. Но, к счастью, все обошлось – успел стормозить, хотя потерял большое количество нервов в тот момент.

Автомат конечно очень удобен и я довольно быстро привык к нему. Удобств много, стоимость все-таки не низкая. И обслуживание в сервисах тоже недешевое. Но если у вас достаток в заработке, то уж точно сможете позволить себе обслуживание. Мне нравится этот автомобиль, во многом дизайн (внешний), быстро привык к управлению (за исключением многочисленных кнопок), экономичный. Езжу чаще по городу (на работу – обратно) и автомат тут кстати.

Плюсы

Дизайн стильный;
Шумоизоляция;
Салон просторный;
Большой багажник;
Подвеска мягкая;
Экономичный.

Минусы

Перемудренная панель салона;
Задний обзор;
Встроенная музыка слабенькая;
Обслуживание недешевое.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Насчет рекомендаций: можете смело покупать!

Обновлено 25.04.2015
Просмотры: 3347
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0