Сейчас обсуждают

Владимир10:47 13.11.2017
Кто знает какое масло залить в ГУР если оно у меня не красного цвета.... Оно то ли желтое то ли светло зеленое.
александр16:33 12.11.2017
Третий год сужусь с дилером. Через месяц после покупки, 1400км. пробега услышал стук при включении 1й передачи, при включении перед началом движения. ...
Михаил14:20 11.11.2017
Где купить поджеро 4 3-дверный новый в России
Светлана11:35 06.11.2017
Добрый день!!! Не могу найти где находится в Great Wall Wingle 3 топливный фильтр, весь интернет перевернула... подскажите пожалуйста...
Илья15:27 05.11.2017

"Альтернативы"

Пилот и Патфайндер забыли.
posternak_55pi23:05 04.11.2017
Дополняю свой отзыв. На одометре 48 500 км. Что же происходило за это время ?. К машине никаких претензий. Все штатно. Замена колодок на 40 тыс. всех ...
Иван из Самары21:05 30.10.2017
Все что вы написали то один в один прохожу я Вольво 2002г вып. Но машина всеравно нравится Иван В.
Андрей08:48 30.10.2017
Мммда.... Задавал вопрос по дизелю - месяц прошёл и ни слова! Вот это работа с клиентами! Так держать "Фотон Мотор". Видимо машины настолько хороши, что...
River16:54 28.10.2017
Спасибо за материал. Хотелось бы еще более широкий тест. Чтоб были и бюджетные и китайские.
Anton13:14 17.10.2017
Не понял насчёт регулировки клапанов там же стоят гидрокомпенсаторы
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыCitroenC5

Citroen C5 Break 2.0i 16V: Растишка

Ударим бумерангом рестайлинга по округлости форм! Высветим поворотным биксеноном тьму зимнего дня! Преодолеем регулируемым клиренсом снежные сугробы нерасторопности городского коммунального хозяйства! Станем универсальнее! И, наконец, начнем вести гидрактивный образ жизни!

Citroen C5 с его подвеской Hydractive III, позволяющей "играть" дорожным просветом, – это все равно что две машины. Моя мысль, наверно, не слишком оригинальна, зато, надеюсь, точна. Весьма заманчивой представляется возможность ездить на нормальной легковушке, которая вдруг – раз! – и встает на цыпочки. Причем не только так встает и стоит, но еще и ходит на них, аки балерина какая. Более того – не просто ходит, но еще и перешагивает и перепрыгивает через всякого рода неудобные препятствия, оказывающиеся, согласно безупречно работающим законам Мерфи, в самое нужное время в самом ненужном месте. Для тех, у кого аллергия на внедорожники, – лучше не придумаешь.

Хотя единожды придуманное всегда можно улучшить, знаете ли. Проведенная в этом году модернизация уже немолодого по современным меркам С5 повлекла за собой не только необходимый наружный оживляж машины, но и добавила кое-чего доброго внутри нее. И вот "це-пять" – ягодка опять. Конечно же, стилистические изменения – то, на что обращаешь внимание сразу же и бесповоротно. Утраченная свежесть дизайна вернулась к нам бумерангом, форму которого приобрела оптика автомобиля – как передняя, так и задняя. Впрочем, на универсале Break задние фонари остались практически без изменений. В том смысле, что эти изменения есть (чуть подретуширована форма нижней части плафонов), но они отнюдь не очевидны. Просто знайте это.

Ну и, конечно, новая решетка радиатора. Две хромированные полосы с пиком посередине, совместными усилиями изображающие фирменный двойной шеврон, – точно такие же, как и на прошлогоднем концепте Airdream, инспирировавшим всю стилистику Ситроенов наших дней: ага, и у свежевылупленного С4 морда в точности такая же.

Еще из заметного снаружи – полоска хрома, проходящая по нижней кромке порогов и останавливающаяся на боковинах бамперов. А что внутри? А вот: система стабилизации ESP и девять подушек безопасности теперь входят в серийное оснащение машины вне зависимости от комплектации, равно как и 16-дюймовые диски. Кроме того, на С5 с двухлитровым мотором диски могут быть только легкосплавными и со встроенными датчикам давления. Да, модернизированный С5 стал дороже, но только за счет расширения комплектации. Все добавленные блага оцениваются менее чем в девятьсот евро. Если принять во внимание существенно возросший уровень активной и пассивной безопасности, эта цифра покажется более чем скромной.

И вот я за рулем обновленного универсала. Должен признаться, что ранее на С5 мне ездить не приходилось, и потому я стараюсь в первую очередь ощутить работу гидрактивной подвески, судя по обозначению – уже третьего поколения.

Но в обычных условиях ее специфика остается незамеченной. Согласен, плавность хода – очень и очень неплоха, при этом подвеска ощущается весьма упругой и собранной. Мне такая как раз нравится. Вкупе с уютным плюшевым интерьером (модернизация его почти не затронула) спокойный и уверенный универсал воспринимается очень позитивно. Двухлитровый мотор чуть прибавил в мощности – со 136 до143 сил – однако почувствовать эту добавку, думаю, будет не слишком-то просто, даже если в режиме он-лайн пересесть со старой машины на новую. Тяга хорошая и – опять-таки! – ровная во всем диапазоне оборотов, передачи в механической коробке по-французски растянутые. В общем, С5 в таком виде – далеко не формульный болид. Но и не аутсайдер, естественно. Ярко выраженный хорошист.

И все же регулируемый дорожный просвет – это супер! Чувство свободы перемещения не то, чтобы опьяняет, но слегка кружит голову. Тротуарные бордюры уже будто и не препятствия вовсе, а так – чисто психологическое оружие. Пусть их боятся те, кто ездит на обыкновенных машинах! Конечно, особо увлекаться не стоит – большой передний свес "Ситро" заставит осторожничать кого угодно. Но такой допинг для клиренса все равно очень здорово бодрит. Между прочим, Hydractive III обладает еще одним интересным свойством: в поворотах на небольших скоростях машина практически не заваливается на бок – управляющая электроника старается компенсировать крены, насколько это возможно.

Багажник универсала – удобный и вместительный – имеет не только различные шторочки-решеточки-сеточки, но и еще одну занимательную "приблуду". Справа от "входа" расположена клавиша, позволяющая изменять погрузочную высоту багажника: машина может приседать на задние "лапы", делая погрузку ОЧЕНЬ тяжелых предметов чуть проще.

Кстати, чуть было не забыл про поворотные фары. Опция, конечно, но все равно приятно. На нашем универсале такие как раз были. Жаль только, что не удалось покататься ночью…

16 января 2005
Кирилл Бревдо Колеса


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0