Сейчас обсуждают

андрей13:29 сегодня
машина для комерции, но в наших реалиях ее содержание дороговато, та же самая газель которую вы упоминаете в разы дешевле ремонтировать, а новые модели...
Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыBMWi3

BMW i3: Электрокар по-немецки

Для многих автолюбителей интересным покажется тот факт, что компания BMW экспериментирует с электромобилями аж с 1972 года.

Именно тогда на свет появился двухдверный седан BMW 1602 Electric (кузов E10), выпущенный на базе предвестника первой "трешки" с индексом E21. Инновационный автомобиль баварские инженеры оснастили электромотором, который был рассчитан на отдачу в 43 л.с. Питался двигатель от двенадцати свинцово-кислотных аккумуляторов. Такая отдача позволяла компактной машине разгоняться с места до 50 км/ч за 8 секунд и развивать на шоссе скорость в 100 км/ч. На одной "заправке" 1602-я могла преодолеть расстояние в 30 км. Создание электрической 1602-й было приурочено к Олимпийским Играм в Мюнхене.

BMW i3 сложно назвать привлекательным автомобилем, но толика стиля в нем действительно естьBMW i3 сложно назвать привлекательным автомобилем, но толика стиля в нем действительно есть

В 80-х годах эксперименты с электричеством продолжились, в ту пору на свет появилась модель 325iX Electric, построенная на базе второго поколения "трешек" с индексом E30. Авто оснастили 30-сильным электромотором, который получал энергию от серно-натриевых аккумуляторов. На одном заряде данная техника могла преодолевать аж 150 км пути.

Из интересных элементов профиля стоит отметить ломанную подоконную линию, которая максимально сближается с линией крыши в зоне заднего крылаИз интересных элементов профиля стоит отметить ломанную подоконную линию, которая максимально сближается с линией крыши в зоне заднего крыла

В 90-х годах электротягой баловали и 36-ой кузов, наконец в 2011 году мир увидел первую серийную электрическую BMW-ActiveE со 170-сильным мотором. В 2013 году настала очередь i3 - компактного ситикара, питающегося электричеством, в его тонкостях разберемся далее.

Внешность

BMW i3 может похвастаться интересным футуристичным дизайном. Носовая часть выполнена в традиционном стиле BMW, однако широкие фирменные ноздри в нашем случае лишь декоративный элемент. Головная оптика выглядит агрессивно, капот окрашивается в черный цвет, а высоченный двухцветный бампер украшен овальными противотуманками и небольшим центральным вырезом.

Корма необычна и футуристична - одни задние фонари чего стоятКорма необычна и футуристична - одни задние фонари чего стоят

С профилем дела обстоят интереснее - футуристичность проявляется во всей красе. Из интересных элементов стоит отметить ломанную подоконную линию, которая максимально сближается с линией крыши в зоне заднего крыла, распашные двери, а так же стильные 19-дюймовые колесные диски.

Корма интересна необычным дизайном фонарей (красивое зрелище в ночное время суток), окрашиваемой в черный цвет пятой дверью, и конечно же бампером, взятым будто от очередного суперкара!

BMW i3BMW i3

За внешность машине все же можно дать четыре балла из пяти возможных.

Габариты: длина - 399.9 см; ширина - 177.5 см; высота - 157.8 см; колесная база - 257 см.

Внутри

Не иссякает дух футуристичности и внутри! Передняя панель выглядит достаточно просто и смело. Центральная консоль своеобразна, дисплей мультимедийной системы iDrive находится на самом ее верху и сдвинут в сторону лобового стекла. Различные управляющие клавиши, шайбы и дефлекторы системы подачи тепла находятся в едином блоке ниже. Приборная панель имеет прямоугольную форму и сочетает в себе аналоговые сигнальные лампы, а так же сверхширокоформатный цифровой дисплей - на него выводятся данные об уровне заряда, километраж, скорость движения машины и прочая информация. Прямо за рулем располагается селектор выбора режима трансмиссии и кнопка start/stop. Качество отделочных материалов высокое, интересно, что за дополнительную сумму передняя панель может получить обивку из дорогостоящей коричневой кожи. Центральный тоннель отделен от центральной консоли, на нем располагается контроллер iDrive с сенсорной панелью, посредством которой можно осуществлять рукописный ввод. Большая часть дверных панелей выполнена из специального композита на основе натуральных смол и кокосовой стружки.

BMW i3BMW i3

Доступ на второй ряд за счет распашных дверей хороший, места на "галерке" достаточно для человека ростом выше среднего - пространства над головой хватает, да и колени не будут стеснены. Багажник радует объемом в 220 литров (для такой крохи неплохо), сложив второй ряд можно получить 1100 литров, при этом пол будет практически ровным.

BMW i3BMW i3

Техника

BMW i3 имеет рамное шасси на которое установлен электромотор и само кузов. Шасси Drive представляет из себя алюминиевую раму на которую смонтирована подвеска - многорычажная задняя и передняя типа McPherson. В базе так же размещается литиево-ионная аккумуляторная батарея, состоящая из восьми модулей - ее масса равна 230 кг. Кузов носит название Life - выполнен он из углепластика и алюминия.

BMW i3BMW i3

Роль силовой установки исполняет синхронный электромотор, его отдача соответствует 170 л.с., а крутящий момент равен 250 нм. Коробка передач одноступенчатая автоматическая.

i3 прекрасно ведет себя на дороге, за счет производительного электромотора и относительно небольшой массы, машина стремительно срывается с места и скрывается за горизонтом. Уровень тяги впечатляющий и равномерный, кажется что в спину тебя толкает какая-то неведомая сила. Размен первых 100 км/ч занимает 7.2 секунды, потолок скорости - 150 км/ч (ограничен электроникой). На шоссе автомобиль демонстрирует прекрасную эластичность - упражнение 80-120 км/ч электрокар выполняет играючи, обгоны большегрузов превращаются в азартную игру.

BMW i3BMW i3

За счет низкого центра тяжести ситикар отлично держит повороты, крены при прохождении крутого виража минимальны, руль достаточно острый, отклики на движение быстры. На одной зарядке i3 может проехать 160 км. Под привычным лючком бензобака скрывается 2 разъема: один - для зарядки от обычной бытовой электросети, второй - для терминалов скоростной зарядки (80% заряда можно получить всего за 30 минут).

BMW i3BMW i3

Если преодолеваемое расстояние в 160 км для вас мало, за дополнительную сумму i3 можно оснастить 647-кубовым 34-сильным мотором, который будет заряжать батарею во время движения, за счет этого максимальное преодолеваемое расстояние вырастет до 300 км.

Старт продаж BMW i3 в России намечен на 2014 год.

BMW i3Доступ на второй ряд облегчается за счет распашных дверейИнтерьер прост и функционален - роль приборной панели выполняет широкоформатный дисплейBMW i3BMW i3BMW i3
22 ноября 2013
Альберт Фадеев AutoNavigator.RU

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0