Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Отзыв владельца BMW 5 Series (БМВ 5-Серия) 2007 г.
BMW 5 Series, 2007 г.в.

Год выпуска: 2007
Кузов: Седан
Двигатель: 2.0 л, Бензин, АКПП, 156 л.с.
Пробег: 156,000 км
Привод: Задний
Всем добрый день! Продал уже свою мечту BMW E60, и вот решил написать свой отзыв.
Покупка пятерки была сложным моральным выбором для меня. С одной стороны это была мечта, которая проезжает мимо и каждый раз сворачиваю голову, с другой страх нарваться на немецкое ведро с баварскими болтами. Никого из знакомых, обладающих авто данной марки, не было и совета спросить не у кого. Рассматривал Мазду 6, Аккорд 8, предвкушая покупку, но втихаря от жены посматривая на пятак. В общем, поехали смотреть мы первую пятреку, после чего естественно до просмотров Мазды и Хонды мы просто не доехали. Посмотрели у частников с автору всего 4-5 машин, выбрали один вариант наиболее понравившийся и я его взял. Как ни странно, аппарат оказался в достаточно приличном состоянии, учитывая, что в них я не разбирался и выбирал глазами. Но были и минусы, скажем так более условные, проявившиеся позже.

После покупки поменял масло с фильтрами, свечи, а также по подвеске пришлось немного пройтись, но все оказалось не столь дорого и обошлось порядка 25 тыс рублей. Хотя начитавшись отзывов тут, ожидаемые суммы были в разы больше, что не могло не радовать.
Понравилось освещение — поворотный ксенон, куда руль повернул туда и светит. Система парктроников по кругу, кроме звука выводится на монитор графическое отображение какой парктроник и с какого угла дает сигнал о препятствии. Встроенный musictocar удобно икать музыку вообще не нужно, качается автоматом. Много всего есть того, чего нет у корейцев и японцев, всего не упомнишь.

Двигатель 2,2 слабоват для такой баржи. Как выразилась жена, у нее постоянное ощущение, что она сама толкает машину. Хотя мне первые несколько месяцев и динамика, и все остальное нравилось, и этого вполне хватало для передвижений дом-работа-дом, с периодическими выбросами адреналина. Комплектация была бедненькая, называемая в народе «барабан»: черный кожаный салон полуэлектро, маленький монитор, обычный руль без подогрева, стандартная музыка, а о проекции на стекло, активном руле, активном круиз контроле и прочем говорить даже и не стоит. В дальнейшем купил и установил родные комфортные сиденья бу и понял, что до этого сидел на скамейке, настолько в новых было удобно.

В комфортных сиденьях добавляются следующие настройки: Память сидений на 2 персоны (каждая настройка реагирует на свой ключ, жена села со своим ключом и сиденье подстроилось под нее автоматически, я со своим аналогично), поддержка поясницы, изгиб спинки сидения (что очень удобно, можно настроить под любой рахит:), регулировка боковой поддержки спинки сидений (очень комфортно зажимал себя боковыми валиками и сидел как влитой, какой бы крутой поворот не был), регулировка подголовника вертикально и горизонтально (не затекает шея), подколенная поддержка (на длинных дистанциях удобно, на коротких мешается). В общем, не хватало только вентиляции сидений и массажа, хотя и такие комплектации комфортных сидений встречаются, но ценники за них уже совершенно другие. Удивило отсутствие подстаканников спереди вообще.

Подвеска мне показалась очень жесткой, но жесткость была не в салоне, удары отдавались глухим звуком куда-то в кузов, но не на пятую точку, каждый раз выбивая скупую мужскую слезу при мыслях о ремонте подвески. Все потому, что ход амортизаторов очень мал, случаются частые пробои подвески. Зато управляемость на широкой резине выше всяких похвал. Шумоизоляция очень хорошая, в салоне тихо даже на скорости за 140.
Расход в среднем по городу составлял 14-16 литров в зависимости от пробок, по трассе 7-8, что не странно, ибо двигателю сложно тянуть такую баржу и расход топлива практически равен расходу 2,5 или 3-х литровых двигателей для этой же машины. К слову, сейчас езжу на трехлитровом дизельном иксе, расход по городу 12-13 литров на сотню. За время эксплуатации поломок не было, либо были совсем незначительные копеечные. Основные средства были потрачены на доведения авто «до ума». Покупка сидений, покупка м-обвеса. Планировалось также спорт руль и большой монитор с навигацией, но продал раньше, чем закончил все апгрейды.
Причины продажи авто были банальны. 1. Всю жизнь до этого ездил на переднем приводе и задний для меня так и не стал привычным. Если зимой по городу можно было ездить, поскольку разогнаться особо негде выше 100 кмч в редких случаях, то на трассе в снегопад было просто мучение. Все системы срабатывали, но уже в момент, когда занос пошел. Передние колеса упираются в снежную кашу и задние пытаются постоянно их обогнать. Хотя ездя на встречу клуба бмводов было очень приятно поучаствовать в покатушках по льду и дрифте. 2. Малый клиренс. Даже учитывая, что я поставил резину выше профилем, чем должно быть — 225/50 R17 вместо 225/45 R17, машина все равно цепляла, казалось бы, невысокие ледяные сугробы зимой и бордюры летом, царапая краску бампера.
Вердикт один: покупая сейчас е60 я бы смотрел в сторону полного привода с дизельным двигателем. Эти машины реже встречаются, дороже, имеют чаще всего богатую комплектацию, но избавлены от основных недостатков моей пятерки, поскольку немного выше клиренс, небольшой расход в пределах 10 литров и ураганная динамика с полным приводом. До сих пор провожаю достойные аппараты е60 взглядом на дороге. Возможно возьму себе когда-нибудь уже третьим авто в семью для души, ибо жена отказывается себе брать его, у нее другие мечты.
Плюсы
Имидж
Минусы
Содержании
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Хороший понт дороже денег
Вам так же может быть интересно
Обсуждение (0)добавить комментарий
Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв
Сейчас в продаже

BMW 5 Series
1990 г.в. | 300,000 кмАвтобазар на Олимпийской79,999 р.
BMW 5 Series
2008 г.в. | 134,000 кмАвтослон850,000 р.
BMW 5 Series
2001 г.в. | 70,000 км410,000 р.
BMW 5 Series
2014 г.в. | 27,000 км2,100,000 р.
BMW 5 Series
2001 г.в. | 360,000 км275,000 р.
BMW 5 Series
2006 г.в. | 215,000 кмОлимп Авто720,000 р.
BMW 5 Series
2012 г.в. | 82,000 кмАвтограф1,120,000 р.
BMW 5 Series
2012 г.в. | 83,546 кмАвангард-Трейд1,400,000 р.
BMW 5 Series
2017 г.в. | новоеИзар Авто3,090,000 р.