Сейчас обсуждают

Демьян18:48 сегодня
7,5 трасса скорость 120-150
Expert Nissan15:32 вчера
Добрый день! Благодарим вас за доверие к компании Nissan. Если у вас возникнут вопросы с эксплуатацией или обслуживанием автомобиля, можете обратиться...
Павел12:59 24.05.2018
Читал отзывы на эти фотоны грузовые, уж больно много недовольных собралось... Будто лимузин выбирают!!! Главное же в грузовике что? Чтобы ехал и вез! ...
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыBMW5 Series

BMW 5 Series GT: Непростой выбор

Часы Rolex, безусловно, вещь очень дорогая и эксклюзивная. Лишь единицы могут позволить себе такие. Но скажите мне, пожалуйста, кто сказал, что они точнее Casio?

Более того, за 5000 рублей я купил часы, которые тикают в открытом космосе, под двухкилометровой толщей воды и будут продолжать тикать, даже если их не носить каждый день, в отличие от Breitling, которые останавливаются ночью. Складывается впечатление, что людям с Rolex на руке постоянно куда-то опаздывают, иначе как объяснить, что на вечеринках они демонстративнее и чаще смотрят на свои часы, чем люди в Omax.

Все от того, что Rolex, Rado, Breitling и иже с ними слишком дорого стоят. Люди, проводящие выходные за показом квартир не носят Patek Philippe. И те, кто любит порыбачить по воскресеньям - тоже... ну, если только они не ловят рыбу на борту собственной пятиэтажной яхты у берегов Атлантики.

Но что, если Rolex начнет изготавливать часы на батарейках с пластмассовыми ремешками, тем самым снизив цены? Очевидно, на них обратят внимание небогатые люди, тем самым компания сможет в десятки раз увеличить производство и получить гигантскую выручку. Но что произойдет с брендом? Конечно, он потеряет свою репутацию часов за полмиллиона, но перед этим будет иметь невиданный доселе успех. И я снова вынужден констатировать факт, как сильно мы зависимы от того, что написано на наших вещах.

После этого нельзя не поговорить о том, как обстоят дела с автомобильными брендами. Все мы представляем себе, что Mercedes - это крайне крутая дорогущая машина, символизирующая собой успешность, достаток и комфорт по жизни. Так было до недавнего времени. Но взгляните на их модельный ряд сегодня. Они делают машины буквально для всех в мире и на все времена. Неважно африканский ли вы таксист, китайский рисовый фермер, российский нефтяной магнат или легенда мирового хоккея. Для вас всегда найдется подходящий «Мерседес». У них есть А-класс, В, С и так далее до S. Но на этом все только начинается, потому как далее номенклатура увеличивается геометрически. Вам предложат S, SL, SLK, SLS. Не забудьте еще про CLS и CLA, а также про целую гвардию внедорожных моделей, начинающихся на «G», «M» и «R».

Volkswagen тоже не отстает. Сейчас на базе только одного Golf он делает столько моделей, сколько не было во всем модельном ряду 50 лет назад. Вы можете купить Golf, или Leon, если вы испанец, или Octavia, если хотите заплатить меньше денег, или А3, если вы футболист, или New Beetle, если вы блондинка. Все это одна и та же машина, Для разных обстоятельств и разных людей.

Чудесно. Но что может предложить BMW? В свое время этих автомобилей боялись. Если у ваc был черный «Бумер», двери были открыты везде. Особенно, если это пятая или седьмая серия. К тому же с вами никто не хотел связываться, потому что, достав из багажника гранатомет или АК-47, в багажнике как раз освобождалось место для нескольких тел.

Потом на BMW стали ездить идиоты, которые разгоняются в населенном пункте во всю дурь, но разговор сейчас не о них, так как теперь они пересели в «Ауди». Баварская компания с бело-голубым пропеллером на капоте всегда славилась своими относительно доступными по цене машинами, очень спортивными и в два счета обгоняющими обычные. Кроме этого, у них есть дорогие имиджевые модели вроде восьмой серии в девяностые и шестой серии в наши дни.

Но сейчас BMW проводит такую же политику, как и остальные производителя выводя на рынок кучу одинаковых машин под разными именами. Некоторые из них превосходны, как 320d, например, а некоторые кажутся вообще бессмысленными. Так компания все свои силы бросила не на имидж, а на объем производства, и - кто бы мог подумать? - это приносит плоды. В 2012 году рост продаж был больше десяти процентов, в 2013 продажи увеличились еще больше и что-то мне подсказывает, что в 2014 году эта тенденция продолжится. Скоро в каждом дворе припаркованных BMW будет больше, чем Opel.

Но не перестанет ли от этого BMW быть эксклюзивным? В компании считают, что между эксклюзивностью и редкостью нет ничего общего: машины BMW считаются эксклюзивными, потому что вряд ли вы сможете испытать те же ощущения за рулем какого-то другого автомобиля. Сложно с этим спорить. Кроме того и со стилем у BMW сейчас все в порядке. У них был промах с уродливым Х3, но, кажется, они одумались, создав потрясающие пятую и третью серию. Чего не скажешь о 5 GT. Такое чувство, что ее рисовали в пятницу вечером, когда времени уже совсем не оставалось, но дизайнеры все-таки решили быстренько сдать работу.

Это пятидверка - обычный представитель пятой серии, как видно из названия, со слегка измененным задом и высокой линий крыши. На самом же деле по размерам GT гораздо ближе к седьмой серии. Этот автомобиль мог бы стать хорошим служебным автомобилем для бизнеса со всеми удобствами, также он был бы не менее хорош в качестве машины для жены, чтобы возить детей в садик и школу. Его немного проще парковать, благодаря слегка увеличенному клиренсу. А так как это хэтчбек, он окажется еще и надежным помощником по хозяйству.

Кроме того, на нем вы также легко сможете ездить в дождь и зимой, потому что мощность и крутящий момент у него передаются на все четыре колеса. Это хорошая новость, потому как медленной эту машину точно не назовешь. Самым слабым движком, выдающим 258 л.с., является трехлитровый дизель, разгоняющий двухтонный автомобиль до сотни за 6,2 секунды. Бензиновый полноприводный 535i с полным приводом xDrive, на котором я ездил, выдает 306 л.с. и разгоняется до 100 км/ч на десятую доли секунды быстрее. Кроме этих двух, есть еще один трехлитровый дизель, выдающий 313 л.с. и топовый 4,4- литровый бензиновый турбодвижок мощностью 450 л.с., который спринт от 0-100 проделывает всего за 4,8 секунды.

Мне кажется, самым оптимальным во всех смыслах автомобилем будет именно базовый 530d, с обещанным расход в 5,8 литров на 100 км пути в смешанном цикле. Не берусь говорить о том, насколько это правда, но судя по бензиновой версии, которую тестировал я, реальность и обещания не слишком совпадают. Так при заявленных 11,7 л/100 км в городе, у меня получалось никак не меньше 18, а то и все 25.

Хотя, о чем это я? Вероятно, если бs все задумывались об экономии топлива, мир давно бы пересел на «Приусы» или дизельный «Гольфы», что лучше. Но до сих пор этого не произошло, так что идем дальше.

Вам доступен список опций, взятый прямиком от седьмой серии. Мягкие коврики из длинной шерсти, в которые проваливаешься, экраны спереди и сзади, четырехзонный климат-контроль, система кругового обзора с высоты птичьего полета, система слежения за усталостью водителя, смены полосы, мониторинга слепых зон, опасного сближения с впередиидущим автомобилем, считывания дорожных знаков, а также жемчужина инноваций - активный круиз-контроль, который сам разгоняет и тормозит, сев на хвост впередиидущей машине.

Когда происходит что-то, что инженеры БМВ посчитали опасным, руль начинает вибрировать. У меня он делал это постоянно. Этот БМВ превратился в комфортный безопасный автомобиль. Единственное, что он пока не умеет - самостоятельно рулить, чтобы можно было сесть на заднее сиденье, сказать, где ты хочешь оказаться и смотреть сладкие сны. Однако это не проблема инженеров. Они уже давным-давно готовы сделать автономный автомобиль, дело в законодательстве, которое пока не слишком доверяет роботам. И это еще одна хорошая новость.

Согласитесь, какой смысл покупать BMW, если не собираешься ездить за рулем сам. Она великолепна, Вы можете кинуть ее в поворот на любой скорости, и даже немного пошалить, трекшн-контроль делает все так незаметно, что вы будете визжать от радости. Особенность баварских машин в том, что их ABS очень тонко настроена. Большинство хороших машин, выпускающихся в наши дни, оснащены системами, которые вмешиваются слишком рано, думая, что вы в полной растерянности, панике и в следующий момент будете зажаты между деревом и багажником, хотя на самом деле это не так. И БМВ признает, что вы не только что получили права и умеете хоть немного водить, поэтому вмешивается только, когда вы уже в сантиметре от телеграфного столба. Она дает возможность немного повеселиться.

И еще кое-что. Очень приятно ощущать, как, проезжая кольцо, машина поворачивает сначала в одну сторону, а потом в другую, когда вы съезжаете с него. Другие машины кренятся, раскачиваются и визжат, а это делает ровно то, что вы пожелали. И я даже поймал себя на мысли, что проекционный дисплей - хорошая и полезная штука. Можно было бы даже вообще отказаться от приборной доски и выводить всю информацию прямиком на лобовое стекло.

Можете не сомневаться, BMW 5 GT - очень хороший автомобиль. Немного тяжеловатый, возможно, но все равно хороший. Но потом я взглянул на цены. Топовая, разодетая в пух и прах версия, напичканная до зубов инновационными электронными помощниками, обойдется почти в 6 миллионов. Я извиняюсь, но она не выглядит на эти деньги. В тестовой машине, например, опции потянули больше, чем на 2 миллиона. Они, конечно, отлично работают, но за эти деньги можно купить превосходную 320d и она стала бы более приятным вложением, чем несколько микросхем.

И даже, если взять для сравнения базовые версии 535i xDrive седана и пятидверки GT, то седан окажется на 10 000 долларов дешевле. Это серьезно меня беспокоит. Да, если вы выбираете между «семеркой» и 5GT, то цифры, очевидно, дадут вам полное моральное право выбрать именно хэтчбек, но, купив его вы не получите стиля, зато получите репутацию мамаши с детьми.

Пора заканчивать, и я должен сказать, что мне очень понравилось на нем ездить спереди и сзади, и эти потрясающие окна без рамок, но выглядит он, по правде говоря, безобразно, и я не могу представить экономическую или жизненную ситуацию, в которой я купил бы этот автомобиь. Зачем покупать машину с высокой крышей, если в ней по-прежнему 5 сидений и багажник ничуть не больше, чем у седана. Но судя по их количеству на дороге, со мной согласны далеко не все. И как бы там ни было в итоге, хорошо, что есть выбор. Выбор - это всегда хорошо. А в случае с БМВ он просто гигантский. Надеюсь, вы сможете разобраться в том, чего на самом деле хотите.

Багажник очень функционален. Под полом есть еще отсек для ремкомплекта, средняя часть заднего дивана откидывается отдельно от сидений, которые складываются независимо друг от друга. Правда, светлая обивка, немного маркая, как мне кажется…Багажник очень функционален. Под полом есть еще отсек для ремкомплекта, средняя часть заднего дивана откидывается отдельно от сидений, которые складываются независимо друг от друга. Правда, светлая обивка, немного маркая, как мне кажется…

Альтернатива

Не буду говорить, что вы можете на долгие годы зависнуть в выборе между 5, 5 Touring, GT, X5, X6 и «семеркой». Есть и другие варианты.

Mercedes CLS Shooting Brake

Если вам нужен большой стильный и вместительный автомобиль, то у «Мерседеса» есть такой. Как он сам его называет, это купе-универсал. Бредовая и дорогая машина. Но европейцам, помешанным на пятидверках и универсалах она нравится.

Audi A7

Такая же история. А7 дороже, чем А6 и не совсем понятно, за что вы платите. По крайней мере, модель не напоминает минивэн и выглядит круче «сестры-шестерки», а за стиль люди готовы платить.

Porsche Panamera

Еще одна машина для любителей горбатых задов и пяти дверей. Он дороже, но и эксклюзивнее, раз уж мы заговорили об этом. Хотя назвать его стильным и элегантным может разве что любитель подтаявших на солнце шоколадок.

Кнопки опциональных систем. Слева направо: система мониторинга мертвых зон при перестроениях, система оповещения при опасном сближении, система контроля смены полосы, проекционный экранКнопки опциональных систем. Слева направо: система мониторинга мертвых зон при перестроениях, система оповещения при опасном сближении, система контроля смены полосы, проекционный экран

Honda Crosstour

Не сомневаюсь, что найдутся те, кому понравилась идея с GT, тогда и формы японского кроссовера должны быть по душе. Хотя, на самом деле, «Хонда» не такая крутая, намного дешевле и медленнее. Зато у нее больше клиренс, тоже есть полный привод и по части функциональности пространства все довольно хорошо.

На стекло проецируется скорость, режим работы круиз-контроля, действующие сейчас знаки, подсказки навигации и другая нужная информация. Потрясающе удобноПанорамная крыша со сдвижной секцией спереди за несколько секунд превращается в огромный люкПульт управления мультимедией для задних пассажиров. Кстати, сзади почти полноценная система iDrive с доступом к бортовому компьютеру и всевозможным настройкамРаздельный четырехзонный климат-контроль, подогрев сидений, разъемы для мультимедиа и флэшки, индивидуальные наушники и розетки на 12V. Все, как в седьмой серииСредний расход топлива в смешанном цикле – 14,9 л/100 км. В городе получается примерно 18 литров на сотнюТак меняется графика приборной панели в зависимости от выбранного режима движения. Верхнее фото для режимов «Sport+» и «Sport», среднее для режимов «Comfort» и «Comfort+», нижнее фото - для режима «Eco»Центральный монитор системы iDrive. Камеры могут заглядывать в повороты и показывать автомобиль с высоты птичьего полетаСтяжки под капотом говорят сами за себя. О жесткости кузова думали не в последнюю очередьВот оно, битурбированное сердце BMW 535i GTAudi A7Honda CrosstourMercedes CLS Shooting BrakePorsche Panamera
12 мая 2014
Александр Долгих AutoNavigator.RU

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0