Сейчас обсуждают

Ибра01:53 сегодня
у меня 140 600 , хочу поменять мотор на 500 что скажете ? и с какими проблемами могу столкнуться ?
Руслан09:28 вчера
Двигатель и коробка от какой машины? Запчасти какие подходят?
сергей23:01 04.09.2016
Yf 65000 перетерлась трубка тормозного левого переднего цилиндра . Пришлось ждать месяц пока придет с Франции . Конечно не ожидал что так долго
рпо17:00 03.09.2016
Евгению не повезло просто. Меня машина порадовала. проходимость отличная, клиренс 21 см, салон просторный, з/ч недорогие. И выглядит не старо. пробег ...
Артём14:09 03.09.2016
те кто бьют просто так в морду сидят по тюрьмам закон если ударить человека можно сесть
алекс14:03 03.09.2016
брал Nissan NP300 с салона в Питере за 780 тыр. и не разу не пожалел! постороил дом, баню. заложил сад, огород.
возил на Ниссаныче и кирпичи и доски...
виктор09:11 03.09.2016
308 св дизель коробка механика 2015 с автосалона дизель 1.6 без сажевого фильтра до етог шкода октавия 1.8 дсг 2011 все брал с салона пока пижиком не ...
Алексей08:32 03.09.2016
Ну, что сказать. Нива это конструктор для взрослых. Но чинится молотком на колене и в поле. Запчасти можно найти везде. А вот есть у меня фолькс лт, тут.....
Владимир14:01 02.09.2016
Мой Фотончик , 2005 г. кормит 10лет. Ауман- машины для внутреннего рынка. Да, машина крайне холодная, пришлось салон выносить, и утеплять по кругу. Без...
народ17:24 01.09.2016
Да кстати забыл машина 2013 года Джили МК. Не надо её сравнивать с ведром под названием ПРИоРА.
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыAlfa Romeo156

Запах скорости

Обновленная “Альфа-Ромео-156” – яркое доказательство правоты Энцо Феррари, утверждавшего, что быстро ездить может только красивая машина.

Я ощутил его очень отчетливо – этот сладковатый аромат выхлопа от сгорающего высокооктанового топлива с примесью запаха плавящихся покрышек. Нет, не на гоночной трассе, а на обычной московской улице, причем машина, источающая все вышеописанные запахи, стояла, укрытая тонким снежным покрывалом, и ее двигатель не был заведен. Я вовсе не спал. Просто мой мозг именно так реагирует на автомобили “Альфа-Ромео”.

Даже слегка запорошенная снегом, она поразила меня выразительностью, удивительной законченностью форм. “Альфа” не просто красива – она восхитительна. А после рестайлинга новые капот, фары и фирменный медальон теперь с горизонтальными хромированными планками в духе легендарной модели 6С2500 сделали взгляд 156-й еще более дерзким. Но ведь с лица воды не пить. Сяду-ка я за руль...

Ах, как обняла она мою спину своими плотными велюровыми сиденьями! Как посмотрела в глаза мне двумя гоночными приборами с огненно-красной подсветкой! А после того как я разглядел над спицами кожаной “баранки” лепестковые переключатели коробки передач – совсем как на машинах формулы 1, мне нужна была только мало-мальски свободная дорога. И как можно скорее!

Черт возьми, да ей, по-моему, наплевать, что под колесами лед со снегом, “Альфа”, словно кошка когтями, цепляется за дорогу. Отточенной бритвой распарывает набегающий воздушно-снежный поток, а стрелка с пугающей быстротой приближается к отметке 120 км/ч. Но пугаться нечего, бороться со скольжением и пробуксовкой колес помогает умная электронная система ASR, да и тормоза у “итальянки” отличные. А чувство полного контроля над ситуацией, помноженное на сочный бархатный рык 150-сильного двигателя, раскручивающегося до 7000 об/мин, заставляет сердце биться учащенно, а ногу еще сильнее нажимать на педаль газа.

С коробкой “Селеспид” мы довольно быстро нашли взаимопонимание. Управляемый электроникой, гидромеханизм переключения работает превосходно, перебирая передачи с завидной быстротой и четкостью. Попробуйте как-нибудь выжать сцепление, воткнуть передачу и снова отпустить сцепление за 0,7 секунды – сомневаюсь, что вам это удастся. Только при переключении нужно отпускать газ, и тогда никаких резких толчков не произойдет. А в пробках можно включить городской режим и ехать как на “автомате” – что очень удобно.

Вот так, экспериментируя с режимами трансмиссии и не замечая времени, я добрался до полупустой, на счастье сухой и извилистой загородной трассы. И вот тут 156-я продемонстрировала мне все свои возможности. Оказалось, все, чем радовала она меня до сих пор, было лишь разминкой. Чего бы стоили спортивные приборы, мощный мотор и чудо-коробка, когда управляемость не на их уровне? Ну нет, у “Альфы” форма полностью соответствует содержанию. Руль настолько острый и информативный, что меня так и подмывало метаться по всей ширине дороги, имитируя шумахеровские перестроения. И повернуть-то его надо совсем чуть-чуть, а машина, прямо-таки опережая мои мысли, уже там, куда я собирался ее направить. Между прочим, от упора до упора рулевое колесо делает всего 2,2 оборота. И мой мозг в эти моменты снова и снова рисует гоночную трассу с соответствующими запахами – запахами скорости. А как “Альфа” расправляется с поворотами, я еще долго буду помнить. Слегка повизгивая от удовольствия покрышками, не кренясь ни на миллиметр, она идет по дуге как приклеенная.

И я, как мальчишка, словно приклеился к этой машине, мне, в конце концов, пришлось усилием воли отдирать руки от руля. Ведь она просто создана дарить наслаждение активным водителям и отпетым эгоистам. И если вы к таковым себя относите, поверьте, за 156-ю стоит заплатить 25 940 евро до последнего евроцента, несмотря на то, что тесновато на заднем сиденье, и не складывается оно вовсе, и подстаканников вы в салоне не найдете. Да кому в “Альфе” нужны эти подстаканники – она не для посиделок за чашкой чая, как и не для перевозки на дачу бабушек с их многочисленной поклажей.

И слава богу, что рестайлинг коснулся только внешности автомобиля, а все остальное не изменилось, ведь одним неосторожным штрихом можно было лишить этот чудо-автомобиль запаха скорости, без которого он стал бы самым обыкновенным транспортным средством.

Мы решили: ее красота, отменная управляемость и, конечно же, скорость, несомненно, требуют жертв.

28 ноября 2006
Андрей Колтун Купи Авто


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена