Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1165)
ГАЗ (300)
ТагАЗ (13)
Audi (287)
BAW (32)
BMW (391)
Cadillac (31)
Chevrolet (390)
Chrysler (98)
Citroen (128)
Daewoo (116)
Dodge (96)
DongFeng (27)
Fiat (31)
Ford (413)
Great Wall (30)
Honda (192)
Hummer (22)
Hyundai (387)
Iran Khodro (7)
Infiniti (32)
Kia (249)
Land Rover (31)
LDV (21)
Lexus (127)
Mazda (209)
Mercedes (541)
Mitsubishi (381)
Nissan (557)
Opel (456)
Peugeot (114)
Renault (232)
Saab (83)
Skoda (111)
Subaru (173)
Suzuki (82)
Toyota (494)
Volkswagen (473)
Volvo (160)
Продать авто

Отзывы автовладельцев Отзывы автовладельцев (4087) +

emigrant про Ford Focus 2007 г.в.

Ford Focus 2007 г.в. Ford Focus ST - динамика, скорость и управляемость. Гонял с Subaru Impreza WRX STi 2007 с места, она уходила, как только включал третью пере...
Ford Fusion 2007 г.в. // Сергей (Сочи)
Ford Ranger 2006 г.в. // Андрей (Москва)
Ford Focus 2006 г.в. // Александр (Москва)
Ford Mondeo 1997 г.в. // Александр (Санкт-Петербург)
Ford S-MAX 2006 г.в. // Дмитрий (Санкт-Петербург)

Автомобильные новости

Ford C-Max: новые моторы для России

 Ford C-Max: новые моторы для РоссииАмериканская компания Ford с недавних пор предлагает российским автомобилистам расширенный выбор моторов для обновленного минивэна C-Max....

Тест-драйвы автомобилей

Таблетки от жадности // Ford C-MAX, SEAT Altea

Таблетки от жадностиРоссийский автолюбитель потихоньку начинает ценить всю прелесть салонов-трансформеров. Но заставить нашего человека отказаться от излюбленно...

Обзоры подержанных авто

Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70

Хиты вторичного рынка. Средний класс.В каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выб...
Подержанные иномарки класса «A» (особо малый) // Daewoo Matiz, Daewoo Tico, Ford Ka, Hyundai Atos, Opel Agila, Renault Twingo, Smart City, Suzuki Wagon R+, Volkswagen Lupo
Переросток // Ford Fusion

Семейные ценности

В тесте участвуют автомобили: Ford C-MAX

Когда-то он был «Фокусом» и даже нес это родовое имя. Компактный семейный автомобиль был первым, кто примерил платформу «Фокуса» второго поколения. Теперь в «фордовском» модельном ряду несколько автомобилей повышенной вместимости, проповедующих семейные ценности: новички «Гэлакси», S-MAX и… старина C-MAX. Вот так, жил себе, продавался, возил людей и тут, в зрелом возрасте, волею высоколобых маркетологов приходится менять семейство: был старшим «Фокусом», стал – младшим max-ом.

Одно дело – семейные идеи пропагандировать, другое – им подчиняться. C-max смиренно подчинился и получил новое лицо. Теперь он сильно смахивает на своего нового, более крупного родственника S-max. Те же прищуренно-раскосые фары. Та же трапециевидная пасть радиаторной решетки в переднем бампере. Разве что нет характерных жаберных щелей на передних крыльях за колесными арками. Сзади – новые светодиодные фонари и новый логотип с красной буквой «си». Ни дать ни взять – типичный представитель новомодного «фордовского» стиля – «кинетического дизайна». Изменился автомобиль заметно: стал современней, агрессивней, приобрел новые родовые черты. Причем достигнута эта перелицовка достаточно скромными средствами. Поменялись бамперы, передние крылья, капот, светотехника и… интерьер.

Внутри изменений тоже не слишком много, но они хорошо заметны. Другими стали обивки дверей и центральная консоль, обновлена цветовая гамма и отделочные материалы, появилась новая комплектация «Титаниум». Последняя придется по вкусу тем, кто дереву в отделке салона предпочитает металл.

Не обошло C-max и еще одно модное веяние – крыша автомобиля теперь может быть стеклянной. Было бы желание и деньги. Их можно потратить и на специальные пакеты опций X-pack и Sport pack.

Под капотом – один из семи моторов: бензиновые 1,6; 1,8; 2,0 литра и дизели того же объема. Причем 1,6-литровый дизель в двух, различных по мощности, вариантах. Бензиновым двигателям и «младшим» дизелям полагается пятиступенчатая ручная коробка. Двухлитровый дизель оснащается шестиступенчатым агрегатом. А автомат может работать в паре с самым мощным бензиновым мотором.

Где C-max изменился меньше всего, так это в движении. Добротная, плотная подвеска, малые крены в поворотах, в меру острый руль, длинные передачи, слегка «придушенные» экологическими нормами бензиновые моторы и очень бодрые дизели. Говорят, колея увеличилась аж на целых 5 мм. Я этого, извините, не заметил.

Ну и напоследок вновь о семейных ценностях. Здесь все по-прежнему. Впереди просторно, сзади – тоже неплохо. Если кому тесно, то можно оставить два кресла, сдвинув их назад. При этом багажник (немаленький), конечно, пострадает, зато пассажирам – полное раздолье. Ведь C-max – настоящий семейный автомобиль. Он должен уметь не только ездить, но и возить.

Автор: Игорь Твердунов
Источник: За рулём
Дата: 02.10.2007
Просмотров: 1151

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Ford  C-MAX

Таблетки от жадности Таблетки от жадности Попрошу без фокусов Попрошу без фокусов
Спортивный Макс Спортивный Макс


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ