Ford S-MAX 2008 г.в.

Ford S-MAX, 2008г.

Оценка: 5
Автор: Александр (Москва)
1080 | 28.01.2014

Ford S-MAX, 2008г.// Антон (Москва)

Оценка: 5
943 | 19.12.2013

Ford S-MAX, 2007г.// Петров (Северобайкальск)

Оценка: 4.5
1866 | 28.01.2013

Ford S-MAX, 2010г.// Citron (Германия Баден-Вюртенберг)

Оценка: 5
8172 | 15.07.2012

Ford S-MAX, 2011г.// Алексей (Пермь)

Оценка: 5
8086 | 18.03.2012

Ford S-MAX, 2007г.// Петр (Казань)

Оценка: 3.75752858252858
5535 | 21.08.2011

Ford Explorer, Kuga, S-MAX и Galaxy получили российскую прописку

Производство данных моделей осуществляется методом крупноузловой сборки на основе готовых машинокомплектов. Автомобили, произведенные на зав...

Отзыв владельца Ford S-MAX (Форд С-МАКС) 2006 г.

Автор: Дмитрий (Санкт-Петербург)
17/03/2008

Практичность: Стоимость эксплуатации:
Надёжность: Общая оценка:



Делюсь впечатлениями об S-Max 2,0 л бензин, комплектация Trend (7 мест), плюс навороты, эксплуатация с октября 2006 г., 32 т.км., несколько раз ездил СПб-Москва-СПб (средняя скорость по компьютеру 90 км, расход от дома до дома 8,8 л, загрузка 4-5 чел., легко и незаметно для пассажиров идет много часов 130 км/час).

Общее впечатление: задумка с новой базой хорошая, элегантный и в то же время серьёзный внешний вид, большой салон, причем внутри он больше, чем кажется снаружи. Сидящие впереди совершенно друг другу не мешают, во 2-м ряду места для ног кажется даже больше, чем в 1-м, в 3-м ряду может сидеть и взрослый мужчина, кресла жесткие, но достаточно удобные. В салоне такой большой объём воздуха, что нет необходимости приоткрывать стекла. При полной загрузке ведет себя прекрасно: надрыва не чувствуется, ни что не скрепит и не задевает. Подвеска, большие широкие колёса прекрасно «сглатывают» колдобины и хотя не такой большой клиренс, но не задеваешь днищем там, где задеваешь на седане. Шикарно вписывается в повороты и «держит дорогу, мощные и чуткие тормоза. Несмотря на внушительные габариты, великолепно маневрирует на паркинге и в пробках. Шикарное лобовое стекло: видимость как в кабине самолёта, боковые стойки обзору не мешают, современные резиновые плотно прилегающие распашные дворники чистят практически всю поверхность стекла, очень удобен его обогрев. Не надо царапать стекло скребком, никаких проблем с запотеванием или замерзанием стекла на трассе. Удобны солнцезащитные шторки на задних дверях, которые вытягиваются снизу вверх из дверц, огромные карманы в дверях. Высокая посадка дает преимущества не только по безопасности, но и по обзору в городе, хороший звук аудиосистемы, удобное управление на руле, оригинальный и удобный ручной тормоз. ТО не через 10-15, а как у приличных а/м - только через 20 т.км и никаких первоначальных замен масла через 2-5 т.км. Надежность по безопасности все-таки 5 звёзд по тестам.. Выгодная цена по сравнению с а/м подобного класса солидных фирм.

Минусы:

Слабая печка для такого объема. Нагревает салон медленно, при -5 сзади холодно, приходиться включать почти на максимум (у Galaxy 2 печки). Шумный двигатель для новой модели, великоваты обороты при 70 км/ч, лучше бы помощнее на 20-25 л.с. Несмотря на бельгийскую сборку, много мелких дефектов и недоработок. Например, у меня глючил фонарь освещения салона, как только пошли дожди - сразу запотели задние фонари, а в двух появилась вода (один даже меняли), долго (примерно 2000 - 3000 км.) разрабатывалась КПП (плоховато включалась 3-я передача). Дворник заднего стекла почему-то обычный, а не современный, как передние. Водительский дворник у меня надо регулировать, т.к. он не доходит до стойки где-то 7 см. (пассажирский нормально). Обогрев лобового стекла быстро стал работать полосами, очень большая разница между декларированным и фактическим расходом топлива (где-то 20%), бедноватый компьютер (нет моментного расхода топлива, времени поездки и т.п.), электроника глючила, пока не поменяли прошивку, пластмассовые детали салона слабоваты: легко царапаются, крышку подлокотника вообще пришлось заменить.

По системе обслуживания плохо приспособлен к нашим условиям: запаски или докатки нет и не предвидется, аккумулятор зимой для подзарядки (если что) практически не снять; 3 блока предохранителей, 2 из которых расположены очень неудобно для замены в дороге, перегорали тормозные лампочки в фонарях и 5-й двери, так пришлось их менять на СТО (деньги и главное время).

Главное: будьте осторожны с установкой нашими людьми доп. сигнализаций. Я устанавливал у дилера дорогую сигнализацию и до сих пор с ней мучаюсь (она давала наводки, глюки на электронику а/м, я даже менял в ней мозги и еще что-то, но до сих пор не всё в порядке).


Плюсы

- внешний вид
- большой салон
- управляемость
- великолепная обзорность
- безопасность

Минусы

- слабая печка
- шумный двигатель
- немного огорчает качество сборки

Стоит ли покупать FordS-MAX 2006 г.? Каким будет Ваше следующее авто?

В целом, по соотношению «цена – качество – удобство», я доволен. Когда брал, то сравнивал с Grandis, Citroen, Zafira, корейцами и американцами – S-max был гораздо современнее и на порядок лучше по «цена-качество». Минус был только в отсутствии АКПП, но сейчас это исправлено и добавлена мощность.


Оцените этот отзыв:


Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв

Добавить объявление