|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4114)
Ford C-MAX 2007 г.в. // Вячеслав (Челябинск)
Автомобильные новостиFord C-Max: новые моторы для России
Обновлённый Ford C-MAX: теперь без «фокусов» // 04.09.2007
Тест-драйвы автомобилейТаблетки от жадности // Ford C-MAX, SEAT Altea
Семейные ценности // Ford C-MAX
Попрошу без фокусов // Ford C-MAX
Обзоры подержанных автоХиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
Подержанные иномарки класса «A» (особо малый) // Daewoo Matiz, Daewoo Tico, Ford Ka, Hyundai Atos, Opel Agila, Renault Twingo, Smart City, Suzuki Wagon R+, Volkswagen Lupo
Переросток // Ford Fusion
Праздник каждый день // Ford Fiesta
Особенности национальной сборки // Ford Focus
|
Спортивный Макс Ford C-MAX
Когда, облачившись в стильный спортивный костюм и надев купленные вчера кроссовки, глава семейства выходит на утреннюю пробежку, его сопровождают умиленные взгляды супруги и детей. Глядите-ка — это наш любимый муж и папа! — модный, подтянутый, сильный. Такую картину услужливо нарисовало воображение, когда я увидел C-MAX на небольшой стоянке возле тихого отеля. Этот компактвэн очевидно сменил имидж. И определение «кинетический дизайн», впервые прозвучавшее в связи с моделями S-MAX и Galaxy, вполне характеризует его внешний (и внутренний) облик. Но с той же очевидностью автомобиль остался «домашним», располагающим к себе, едва не идеальным транспортным средством для небольшой семьи.
Разговор об обновленном С-Мах неизбежно выльется в рассказ о дизайне и комплектациях, потому что это и есть то, что отличает новую версию компактвэна от предыдущей. Тем не менее, есть повод вернуться к ходовым качествам модели. А начать я хочу с двигателя, который на нашем рынке вообще представлен не будет, хотя актуален для России в большей степени, чем для той же Баварии, где проходил тест-драйв. Мотор называется HE flexifuel и относится к семейству Duratec. Чистота — уже удовольствие После дождя в фермерских пригородах Мюнхена пахнет свежескошенной травой и цветами. Даже на дорогах, представьте себе. Здесь, как и на большей части территории Западной Европы, экологические проблемы по существу уже решены. «Зеленые» и правительства не дают автостроителям расслабиться, вводя все более жесткие требования к содержанию в выхлопе вредных веществ. 1,8-литровый HE flexifuel, с которого мы с коллегой начали тест, этой эко-идиллии никоим образом не нарушал. Поскольку — я специально уточнил — в его баке было лишь 15% бензина, на остальные 85% горючее состояло из биоэтанола. А значит, этот автомобиль выбрасывает в атмосферу на 80% меньше углекислого газа, чем его бензиновый собрат. Сменив меня за рулем, искушенный коллега тут же начал морщить нос — мол, «чувствуется, что динамика не та», «вяловат движок»… Лично мне он показался достаточно тяговитым для своего объема. А если прыти чуть не достает, то это, право слово, компенсируется осознанием того, что ты наносишь минимальный вред природе и людям. Хорошее чувство! Неспроста оснащенные такими «всеядными» силовыми агрегатами Focus FFV успешно продаются в десяти европейских странах. А, к примеру, в Швеции, где почти повсеместно дышится как на лучших курортах, на долю FFV приходится 80% продаж всех «Фокусов». Ну, хорошо — с биоэтанолом в России пока трудно, зато газа — для половины мира хватает! Да и московское правительство планомерно внедряет программу газификации на транспорте, и газозаправочные станции в столичном регионе имеются. А ведь Ford предлагает модификации 2,0-литрового Duratec HE, способные работать на сжиженном нефтяном или сжатом природном газе. Вполне можно задуматься. Тем более что сам по себе мотор очень неплох, и динамику обеспечивает отменную. Но настоящее удовольствие лично мне доставил двухлитровый турбодизель, совмещенный с 6-ступенчатой «механикой». Благодаря крутящему моменту в 320 Нм он наделяет C-Max доброй толикой спортивной злости. В меру тугая педаль сцепления, прецизионная настройка КП, вполне внятное рулевое (пожалуй, острее и не требуется), рассчитанные на энергичную езду подвески — все позволяет время от времени переходить от «пробежки трусцой» к спурту. Вообще говоря, чего-то нового, особенного в поведении компактвэна, несмотря на расширившуюся на 5 мм колею, я не почувствовал. С точки зрения ходовых качеств — это все тот же добрый знакомый С-Мах. Хотя и в новом «костюмчике», который, надо признать, ему очень идет. Покрой будущего Внешним обликом С-Мах теперь живо напоминает S-Max, к чему, собственно говоря, и стремились дизайнеры, чтобы подчеркнуть единство семейства, в котором нашлось место также и большому Galaxy. Словно в этой тяге стать похожим на более крупных собратьев, подрос и сам С-Мах — он стал длиннее на 37 мм и выше на 36 мм. Лично мне особенно понравился новый передок с выразительным бампером, получившим хищный трапециевидный воздухозаборник, изящно уравновешенный меньшей трапецией фальшрадиаторной решетки, и стильные вертикальные противотуманки под «бровями». Фары не только выглядят приятней, но наделены новыми функциями. Если они обычные, галогеновые, то умеют теперь поворачиваться одновременно с рулевым колесом в сторону виража (система AFS). Если биксеноновые, тогда снабжены световой полосой по верхней кромке, которая придает «лицу» С-Мах дополнительный шарм. Рельефный капот и эффектные расширители колесных арок довершают картину, в которой явно преобладают динамичные мотивы. Корма также заметно преобразилась, хотя, казалось бы, новшеств всего два — слегка удлиненный и более округлый бампер, да фонари. Но — какие фонари! Выглядят они просто превосходно — смелая современная форма, оригинальная, но не вычурная компоновка, да вдобавок прозрачные линзы и светодиоды. Не заметить и не отличить уже только по ним С-Мах просто нельзя. Внутри также достаточно изменений — не коренных, но приятных, преображающих салон и делающих его еще более удобным. Прежде всего, передние сиденья обеспечивают хорошую боковую поддержку, а на рулевом колесе появились выпуклости под хват. Топ-комплектации (а теперь есть не только Ghia, но и Titanium) радуют качеством отделочных материалов, вставками из дерева или матового хрома. Явно удобнее стало управлять системой раздельного климат-контроля, на пульте которой маленькие кнопки уступили место круглым рукоятям. Рукоять стояночного тормоза получила Z-образную форму — я уже, правда, нечто подобное видел на автомобилях других марок, но от этого пользоваться «ручником» не менее удобно, да и выглядит он очень неплохо. Словом, салон стал определенно эргономичней. «Для полного счастья» можно заказать панорамную потолочную панель практически во всю крышу и тонированные в синеву стекла (Titanium). Ну, и еще так называемый спортивный пакет, который предполагает уменьшенный клиренс, по-спортивному профилированные сиденья и литые — хоть 18-дюймовые — диски. Впрочем, всех возможных конфигураций оснащения, учитывая опции, настолько много, что перечислить их я не берусь, об этом лучше расскажут специалисты дилерских центров. На пресс-конференции представители компании сообщили журналистам, что дизайнерские идеи, заложенные в обновленном С-Мах, получат свое дальнейшее развитие в целом ряде новых продуктов Ford. Что ж, с «кинетическим дизайном» компания, кажется, «угадала» не хуже, чем в памятном 1998 году, когда появился Focus в стиле New Edge. Чуть дороже, но чуть доступней С-Мах в новом своем облике подорожал в среднем процентов на восемь. Цены на этот компактвэн теперь находятся в диапазоне от 510 до 684 тысяч рублей. Чтобы было понятнее, по курсу на момент подготовки материала это составляло примерно от $20 000 до $26 850. Стоимость, скажем так, весьма близкая к конкурирующем на российском рынке продуктам. Однако у Ford в России имеется еще один козырь — весьма привлекательные условия кредитования. Буквально на днях компания объявила новую программу как раз для C-Max и еще для Fiesta: любой из этих автомобилей можно приобрести, воспользовавшись кредитом под 1,9% годовых. Правда, в таком случае требуется внести 50-процентную предоплату, зато рассчитываться по займу можно в течение трех лет. Автор: Олег Осипов Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Ford C-MAX
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |