Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1165)
ГАЗ (300)
ТагАЗ (13)
Audi (287)
BAW (32)
BMW (391)
Cadillac (31)
Chevrolet (390)
Chrysler (98)
Citroen (128)
Daewoo (116)
Dodge (96)
DongFeng (27)
Fiat (31)
Ford (413)
Great Wall (30)
Honda (192)
Hummer (22)
Hyundai (387)
Iran Khodro (7)
Infiniti (32)
Kia (249)
Land Rover (31)
LDV (21)
Lexus (127)
Mazda (209)
Mercedes (541)
Mitsubishi (381)
Nissan (557)
Opel (456)
Peugeot (114)
Renault (232)
Saab (83)
Skoda (111)
Subaru (173)
Suzuki (82)
Toyota (494)
Volkswagen (473)
Volvo (160)
Продать авто

Отзывы автовладельцев Отзывы автовладельцев (4087) +

emigrant про Ford Focus 2007 г.в.

Ford Focus 2007 г.в. Ford Focus ST - динамика, скорость и управляемость. Гонял с Subaru Impreza WRX STi 2007 с места, она уходила, как только включал третью пере...
Ford Fusion 2007 г.в. // Сергей (Сочи)
Ford Ranger 2006 г.в. // Андрей (Москва)
Ford Focus 2006 г.в. // Александр (Москва)
Ford Mondeo 1997 г.в. // Александр (Санкт-Петербург)
Ford S-MAX 2006 г.в. // Дмитрий (Санкт-Петербург)

Автомобильные новости

Ford C-Max: новые моторы для России

 Ford C-Max: новые моторы для РоссииАмериканская компания Ford с недавних пор предлагает российским автомобилистам расширенный выбор моторов для обновленного минивэна C-Max....

Тест-драйвы автомобилей

Таблетки от жадности // Ford C-MAX, SEAT Altea

Таблетки от жадностиРоссийский автолюбитель потихоньку начинает ценить всю прелесть салонов-трансформеров. Но заставить нашего человека отказаться от излюбленно...

Обзоры подержанных авто

Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70

Хиты вторичного рынка. Средний класс.В каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выб...
Подержанные иномарки класса «A» (особо малый) // Daewoo Matiz, Daewoo Tico, Ford Ka, Hyundai Atos, Opel Agila, Renault Twingo, Smart City, Suzuki Wagon R+, Volkswagen Lupo
Переросток // Ford Fusion

Попрошу без фокусов

В тесте участвуют автомобили: Ford C-MAX

Перестав быть «Фокусом» документально, «Си-Макс» после рестайлинга заметно дистанцировался от своего соплатформенника, примкнув к новообразованному «семейному» направлению.

Посмотрите на него: чудо, как хорош! Это вам не надутый через соломинку «Фокус», а слегка подсушенный красавец «Эс-Макс» – «Автомобиль года-2007». Передок, перерисованный под новый «кинетический» дизайн, который ныне служит лейтмотивом во внешности всех новых европейских моделей «Форда», здорово украсил машину. Колоссальный воздухозаборник и иные фары головного света изменили настроение «Си-Макса»: автомобиль стал смотреть на мир с недобрым прищуром. Если же взглянуть на «максика» с кормы, можно обнаружить светодиоды, которые заползли в задние габариты и дружно выстроились по вертикали.

Стоит добавить, что за некоторую доплату ($630) передние галогенки можно снабдить функцией «заглядывания» в поворот; решившись на «биксенон», следует мысленно распрощаться с $1050.

А каков из себя рестайлинг внутри «Си-Макса»? Кроме иной формы дверных ручек и новых материалов отделки здесь в первую очередь обращает на себя внимание другая центральная консоль. Вернее, дизайн аудиосистемы, которая, кстати, в наиболее дорогом исполнении дополнилась возможностью подключения сотового телефона через «Блютуз». Опять же, в дорогих комплектациях раздельный климат-контроль сменил кнопочное управление температурой на удобные вращающиеся рукоятки. И, конечно, панорамная крыша из атермального стекла, пополнившая обширный список опций, – без всяких прикрас замечательная вещь. И просят за нее вполне разумные деньги – $740.

Из прочего стоит отметить красную подсветку кнопок и приборов, которая ранее была зеленой, а также «ручник» занимательной Z-образной формы. Не нравится? Смело заказывайте электрический стояночный тормоз, который приводится в действие кнопкой – такая позиция также значится в опциях.

Но вот и самый главный вопрос: сменив овечий прикид на нормальный волчий, не растерял ли «Си-Макс» своих прежних волчьих повадок во имя нрава агнца? Ведь я же помню, как вела себя машина, еще будучи в статусе «Фокуса». И как позволяла вести себя, поправ семейные ценности драйверским азартом. Но ура! – бодрость духа и радость рулежки «Си-Макс» пронес сквозь горнило рестайлинга, не расплескав ни капли дурманящей управляемости. Да, это по-прежнему один из самых – если не самый – интересных для водителя компактвэн. Здесь все закручено вокруг главы семейства, который один сможет в полной мере прочувствовать и информативно-точное рулевое, и отзывчивость на действия педалью акселератора. И, конечно же, то, как машина изо всех сил влипает протектором покрышек в асфальт, с минимальными кренами прочерчивая в поворотах заданную траекторию.

Только тот, кто не сможет оценить весь энтузиазм, с которым «Си-Макс» выделывает всеразличные фортеля на хорошей дороге, захочет придираться к плавности хода. Да, «максик» жестковат, в особенности на красивых 17-дюймовых колесах, которые в нашем случае явились следствием топ-комплектации «Титаниум». Только ничего зубодробительного в этой жесткости нет и в помине, а качественное ощущение спортивности – есть.

Но то – повороты. А как ведет себя 2-литровый мотор в кооперативе с АКП? Конечно, назвать данный 4-диапазонный «автомат» последним словом техники язык не повернется. Но, к моему всеобщему удивлению, коробка ничуть не разочаровала. Переключения между ее немногочисленными ступенями своевременны, а в мануальном режиме АКП позволяет тормозить двигателем. Однако в том же ручном режиме принудительная смена передач происходит не столь оперативно, как хотелось бы. Показалось даже, что цифры на дисплее приборной панели, обозначающие номер включенной передачи, меняются быстрее, чем сами передачи, – этакий показушный оптимизм. Тем не менее «автомат» весьма неплохо вписался в общую концепцию приспортивленного компактного «семейника».

Освежившийся «Си-Макс» разом подорожал – в среднем на $1000 в зависимости от комплектации. Однако на общем фоне тех метаморфоз, которые с ним произошли, данная сумма не выглядит чрезмерной. Да, и не забывайте: «Си-Макс» отныне не имеет практически никакого отношения к повсеместным «Фокусам».

Мы решили: чрезвычайно удачная модернизация пошла на пользу «Си-Максу», сделав его чуть дороже не только по прайс-листу, но и по ощущениям. А новая внешность только подчеркивает спортивность компактвэна.

Автор: Кирилл Бревдо
Источник: Купи Авто
Дата: 18.08.2007
Просмотров: 1086

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Ford  C-MAX

Таблетки от жадности Таблетки от жадности Семейные ценности Семейные ценности
Спортивный Макс Спортивный Макс


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ