Особенность сборки и куча допов (кожанный салон, датчики света/дождя, подогрев сидений, шторки безопасности, парктроник, тонировка, прорезиненная приборная панель, авто-складывающиеся зеркала и др.) конечно наложили отпечаток на объективность данного отзыва, но постараюсь не учитывать данные прибамбасы.
+ высокий клиренс, защита движка почти не занижает просвет;
+ малый радиус поворота;
+ маленький снаружи (4м в длину);
+ большой внутри (напомню что кузов универсал). Я сам целиком (рост 189) залез в багажник и меня там закрыли :). Для задних пассажиров очень просторно в ногах, высокий потолок (мне кажется благодаря этому сидения расположены более вертикально отсюда и простор в салоне). Открытие багажника кнопкой;
+ ровный дизайн (не женский, нету глупых задумок как у японцев);
+ куча кармашков, переднее пассажирское сиденье можно сложить и получить столик чтобы пообедать в дороге, продуманно складываются задние сиденья (для перевозки длинных предметов), подочечник;
+ резвый движок (у меня 1.6 АКПП с овердрайвом и функцией кикдауна);
+ хорошая управляемость, неплохо держит повороты;
+ отличный обзор, задние подголовники можно прижать книзу;
+ более-менее экономичный двигатель (11-12л по городу с кондеем и музыкой, 7л. по трассе). Напомню что это автомат 1.6. Хотя требует 95-го (а он дороже 92-го на 1-2рубля);
+ отлично работает кондей и печка;
+ безопасность (АБС и передние подушки уже в базовой комплектации, у меня еще добавлены шторки, боковые подушки, антипробуксовка и система курсовой устойчивости или как-то так :))
+ хорошая акустика (нормальные басы, большие мощные динамики, у меня стоит чейнджер на 6CD), удобное управление музыкой под рулем;
+ не пользуется спросом у угонщиков (тьфу-тьфу-тьфу);
Еще низкие налоги и траты на страховку (100,6 л.с.), но это потому что что получилось занизить ровно до 100 по-знакомству :). Про эксплуатационные расходы пока не могу сказать - ничего не менял.
Теперь о том что не впечатлило:
- простоватый вид салона: приборная панель, подлокотник (какой-то инвалидский что-ли), место между передними сидениями ни о чем вообще;
- надежность креплений верхних ручек, бардачка (в первый же день соскочил замочек - пришлось разбирать), хлябает пластмасска где горит лампочка;
- жестковатая подвеска (плата за высокую посадку и управляемость), хотя смотря с чем сравнивать (проехался на ниссанах, чуть позвоночник в трусы не высыпался :))
- шумноватость (слышен скрип при медленном отпускании тормоза в режиме D, звуки улицы все-таки проникают в салон);
- глючная магнитола (чтобы вытащить диски надо побороться с ней), не-MP3;
- весла (ручные стеклоподъемники) сзади даже в максимальной комплектации - хотя на дворе уже 21-й век;
- для открытия лючка бензобака, нужно поднять свою задницу и пойти и открыть его ключиком (слава богу что хоть ключ универсальный и не надо таскать еще один для лючка);
- глупая мощность в 100.6л.с. (могли бы и сэкономить 0,6л.с. для нашего кошелька);
Отзывы об этом а/м приятно успокоили и я понял что это все не только у меня :)
Плюсы
+ Высокий клиренс
+ Малый радиус поворота
+ Маленький снаружи
+ Большой внутри
+ Ровный дизайн
+ Куча кармашков и мелкие удобства
+ Резвый движок
+ Хорошая управляемость
+ Отличный обзор
+ Экономичный двигатель
+ Работа климат-контроля
+ Безопасность
|
Минусы
- Салон (вид, надежность)
- Жестковатая подвеска
- Шумоизоляция
- Бензобак на ключе
|
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
ЭТО ОЧЕНЬ ПРАКТИЧНЫЙ СЕМЕЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ для тех кто считает свои деньги и ездит по городу. Аналогов просто нет - все остальные либо тесные либо большие/низкие либо значительно дороже.
И замечу что не так много людей стремятся его продать (долго рыл авто-объявления), а это значит что он очень ликвиден (в отличие от Шевролетов и прочих Фокусов) и будет медленнее дешеветь.
Для комфортной езды советую брать в полной комплектации - тогда будет Вам счастье :). И деньги не зря вложите и ездить будете, как человек.
Поезжу на нем года 3-4, потом отдам жене, а себе куплю что-нибудь посолиднее (если финансы позволят).