Льготный кредит в 2011 г.


Ford Fusion 2005 г.в.

Ford Fusion, 2005г.

Оценка: 5
Автор: Антон (Череповец)
1362 | 07.05.2011

Ford Fusion, 2006г. // Александра (Томск)

Оценка: 2.92
520 | 03.09.2011

Ford Fusion, 2006г. // Антон (Тверь)

Оценка: 5.00
624 | 10.08.2011

Ford Fusion, 2008г. // Слава (Иркутск)

Оценка: 4.00
582 | 09.08.2011

Ford Fusion, 2007г. // Алексей (Санкт-Петербург)

Оценка: 3.67
854 | 02.05.2011

Ford Fusion, 2008г. // Екатерина (Екатеринбург)

Оценка: 5.00
2409 | 03.03.2011

Шанс победить городские сугробы // Ford Fusion, Chevrolet Niva, Skoda Yeti

Шанс победить городские сугробыКачество уборки улиц в российских городах в значительной степени определяет нашу потребность в машинах, более проходимых, чем обычные городские седаны и хэтчбеки.
Семейные малыши // Ford Fusion, Nissan Note, Renault Modus
Он извинился // Ford Fusion

Почти внедорожник // Ford Fusion

Почти внедорожникВыпустив Ford Fusion, компания «Ford» точно попала в цель. Даже в Европе небольшая машинка с увеличенным дорожным просветом и вполне серьезн...

Зима в большом городе Ford Fusion, Rover Streetwise, Suzuki Ignis в кредит от 5.5%!

Свои лучшие черты эти автомобили проявляют в порой экстремальных условиях заснеженного мегаполиса

Не верить на слово

Городская зимовка для автомобилиста та еще радость: гололед и ночные снегопады, запорошенные дворы и разбитые колеи. Неудивительно, что люди состоятельные зимой пересаживаются на вседорожники, народ попроще, случается, ставит машину на прикол до будущей весны. Но можно обойтись без крайностей. Недавно в густозаселенных автомобильных джунглях появилась новая порода – городские вседорожники. Вернее – псевдовседорожники, ведь от вездеходов у этих карапузов, построенных на базе машин класса супермини, лишь увеличенный клиренс. В России таких трое – «Ровер-Стритвайз», «Сузуки-Игнис» и «Форд-Фьюжн».

Громкие слова из рекламных проспектов обещают их владельцам и легковое поведение на асфальте, и вместительность универсала, и пофигизм «паркетника». Словом, все, что требуется для беспроблемной городской зимовки. Звучит заманчиво. Но прежде чем звонить в автосалон, давайте проверим, на что в действительности способны «Стритвайз», «Игнис» и «Фьюжн». И для этого поставим себя на место заботливого и достаточно обеспеченного отца семейства, подбирающего для жены или взрослой дочери зимнее средство передвижения.

Строим всех по росту

Как мы уже отметили, все трое построены на базе супермини. В основе «Фьюжна» шасси «Фиесты», платформой с «Игнисом» поделился «Вэгон-R+», а «Стритвайз» и вовсе слегка модернизированный «Ровер-25» – машина, которой 10 лет от роду. Дизайнерский коллектив Питера Стивенса хорошенько напудрил ветерана, придав ему щеголеватые черты. Пластиковая юбка по периметру кузова, оригинальные литые диски, стильная передняя оптика – и «Стритвайз» уже свой в компании молодых и красивых.

Не обделены любопытными взглядами и «Сузуки» с «Фордом». Но если на «Стритвайз» оглядываются одобрительно, поцокивая даже язычком, «Игнис» и «Фьюжн» задевают скорее неформатностью облика. Высокие, квадратные и немного сутулые, они как пара европейских туристов, возвышающаяся в толпе бушменов.

Зато когда речь заходит о реальном удобстве, фаворит меняется. В салон «Стритвайза» заныриваешь почти как в прорубь. Рослому пассажиру, а в особенности пассажирке в зимнем пальто и модной шляпке приходится буквально протискиваться внутрь. Очутиться за рулем «Игниса» и «Фьюжна» не в пример легче, даже если водитель – дама в длинной шубе из чернобурки. Высокий и достаточно широкий дверной проем позволяет просто шагнуть в салон, почти как на компактвэнах.

«Сузуки» на высоте не только по части удобства входа-выхода. Вертикальная посадка, короткий капот, коротенький задний свес – габариты чувствуешь как свои пять пальцев. К тому же с водительского места события видны на три-четыре машины вперед, что позволяет уверенно маневрировать в плотном потоке. Увидел в своем ряду заглохшего бедолагу и вовремя принял в сторону, обманув начинающуюся пробку.

Примерно то же справедливо в отношении «Фьюжна». Разве что из-за более длинного капота обзорность в нем чуть хуже. А вот «Стритвайз» в этой дисциплине так себе. Обычная легковая посадка, как и у всех супермини. Значит, дальше собственного носа, капота то бишь, ничего не увидеть.

Важный момент: в «Сузуки» и «Форде» все органы управления на своих местах. Зато салон «Стритвайза», как кунсткамера или палеонтологический музей. Например, индикатор режимов работы АКП находится в слепой зоне справа от селектора! Мы, конечно, в курсе, что «Ровер» – машина английская и на версиях с правым рулем все видно отлично. Но почему же японцы подстраиваются под рынок с правосторонним движением, а британцы не хотят?

В салоне английской машины можно найти еще с пяток подобных досадных мелочей, из которых складывается общее не слишком благоприятное впечатление. Зато великолепные по форме сиденья «Стритвайза», надежно фиксирующие вашу спину в плотных кожаных валиках, откровенно порадовали. Но даже здесь не все очевидно. Если ваша жена привыкла и в машине не снимать шубу, то кресло-ковш ей придется по вкусу едва ли. Широкие и плоские подушки сидений «Игниса» и «Фьюжна» в данном случае покажутся более уместными.

Правде в глаза

«Стритвайз», единственный из трех, можно получить с 3-дверным кузовом. Семейному человеку такой вариант не подойдет, это скорее для молодых и задорных. Впрочем, «Ровер» и о пяти дверях не балует простором. Все дело в возрасте модели. В середине 90-х о просторных супермини мечтали лишь писатели-фантасты.

Потому жене для поездок за детишками в школу и по подружкам лучше всего подошел бы «Фьюжн». Не зря же его частенько относят к микровэнам. Высокая крыша и чуть более вертикальная, нежели в обычном хэтчбеке, посадка обеспечивают достаточный комфорт даже четырем здоровякам под метр восемьдесят пять. В коленях не жмет, над головой – добрый запас кислорода.«Игнис», в принципе, скроен по той же схеме, что и «Форд».

У венгерского «Сузуки» солидная высота и автобусная посадка. Но все же внутри не так вольготно. Даже на водительском кресле мне все время хотелось отодвинуться на пару сантиметров назад, чтобы чуть распрямить колени, – некуда.

Микровэн без двух минут

Наш автомобиль будет в основном передвигаться по городу. Однако это не исключает отдельных поездок за город на дачу, и уж, конечно, без шопинг-туров никак не обойдется. Больше всего магазинов удастся объехать на «Форде». Во-первых, «Фьюжн» – лучший по минимальному объему багажника. Для супермини 335 л – очень неплохой результат. К тому же задние сиденья можно сложить целиком – и спинку, и подушку, – расширив грузовые возможности до 1175 л. Для перевозки длинномеров очень кстати придется складная спинка кресла переднего пассажира. Причем в сложенном состоянии она превращается в удобный столик для бумаг или напитков. Конечно, по меркам современных компактвэнов не бог весть что, но для супермини сойдет. Тем более что «Игнис» и «Стритвайз» не могут предложить и таких удобств.

Складными у них выполнены лишь спинки сидений, отсюда и более скромная максимальная вместительность. Хотя рубеж в 1000 литров преодолели оба. Ну а небольшой проигрыш «англичанину» в минимальной вместительности «венгерский японец» вернул за счет меньшей погрузочной высоты и более удобного доступа к багажнику.

Не отстанут ни за что

Выбирая машину для дражайшей половины, особенно дальновидные мужья отдают предпочтение маломощным моделям – мол, где зимой гоняться?! Впрочем, при наличии соответствующей резины и головы на плечах в бодрой динамике нет вреда. А в случае с нашими «зимородками» даже мощности базовых двигателей вполне достаточно для уверенного и вполне резвого перемещения в мегаполисе. Самый скромный по числу лошадиных сил 1,4-литровый «Форд» обладает вполне адекватной динамикой. Мотор не тушуется на низах и очень бодро везет во всем диапазоне оборотов. Переключать передачи здесь настоящее удовольствие – настолько четко и выверенно работает привод коробки передач.

Ничуть не хуже и темперамент «Игниса» – что с «механикой» (1,3 л), что с «автоматом» (1,5 л). В любом случае «Сузуки» – весьма бодрый малый. Причем оба двигателя любят высокие обороты, что должно понравиться азартному водителю. Правда, с АКП «Игнис» становится немного упрямым – 4-ступенчатая коробка не всегда поспевает с переключениями. Но для недорогого «автомата» это не удивительно.

Зато 1,8-литровая «четверка» и бесступенчатый вариатор «Стритвайза» живут душа в душу. Интенсивный и льстящий самолюбию разгон не требует от водителя никаких усилий. Даже в полностью автоматическом режиме «Ровер» отлично реагирует на увеличение подачи топлива. Вкусный подхват начинается уже с 3000 об/мин. Приятно, что в режиме «Спорт» вариатор старательно держит передачу, позволяя мотору выкручиваться до предела. А при сбросе газа «Стритвайз» весьма умело и довольно интенсивно подтормаживает двигателем.

Нет проблем

В городском движении неискушенный водитель вряд ли заметит разницу в поведении автомобилей. Руля они слушаются беспрекословно, с простейшими маневрами справляются играючи. Другое дело, что «Стритвайз» и «Фьюжн», построенные на базе таких незаурядных по части управляемости машин, как «Ровер-25» и «Фиеста», позволяют отвести душу. Особенно хорош «англичанин». Он с радостью бросается в повороты, так и подзуживая ехать быстрее. Единственное замечание – руль, вернее, гидроусилитель, слишком рьяно возвращающий его в нейтральное положение. Так что за «баранку» в «Ровере» нужно держаться двумя руками.

Недостаток «Фьюжна» – высокий рост. В городе это не имеет значения, но на трассе «фордик» слишком уж восприимчив к резким порывам ветра. Примерно такой же характер свойствен «Игнису». Разве что «Сузуки» не столь азартен в поворотах, да и крениться машина начинает чуть раньше.

Кто в вездеходы последний?

Конечно, оценивать проходимость практически легковых автомобилей – занятие неблагодарное. Но мы и не пытались утопить малышей в грязевой ванне, а просто хотели выяснить, как «Стритвайз», «Игнис» и «Фьюжн» относятся к снежным процедурам.

«Игнис» – так просто замечательно! Скажем больше, этот «Сузуки» в полноприводном варианте можно считать настоящим вседорожником. Такая рекомендация дорогого стоит. И даже только с передними ведущими колесами машина отлично приспособлена к городской зимовке. Залог тому – отличная для легковушки геометрия – обратите внимание на коротенькие свесы, солидный клиренс и грамотную компоновку днища. Вот почему «Сузуки» не боится высоких бордюров и ему наплевать на ледяную колею. Да что там бордюрные камни – «Игнис» может играючи подняться или спуститься по ступенькам. В реальной жизни такие упражнения ему вряд ли доведется исполнять, но это лучшее подтверждение продуманности конструкции.

Неплох в качестве зимнего средства передвижения и «Форд». Даже визуально «Фьюжн» с короткими свесами выглядит вполне подготовленным к штурму бордюрных камней. Высоко подвешенный бампер без проблем позволяет карабкаться по ступенькам. Но легковую природу не обманешь, и короткоходная задняя подвеска явно ограничивает способности машины. Колесо вывешивается в самой безобидной ситуации.

А вот «Ровер» испытания лесенкой не выдержал. Вообще «Стритвайз» напомнил низкорослую голливудскую кинозвезду, которую, дабы не оконфузиться, снимают исключительно снизу вверх. На рекламном плакате «Стритвайз» поражает солидным дорожным просветом, а в жизни от джиповости «Ровера» не остается и следа. И дело не только в скромном клиренсе. Симпатичные пластиковые бамперы на деле сильно ограничивают геометрическую проходимость. Так, на лестницу «Стритвайз» забраться не смог – длинный свес упирался в ступеньку.

Без музыки – тоска!

Шумоизоляцию ни одного из участников соревнований нельзя назвать образцово-показательной. В салоне супермини наивно ожидать большего. Но если полную спортивными нотками песню мотора «Ровера» хочется слушать и даже сделать погромче, то надсадный визг «Сузуки» и «Форда» не слишком музыкален. Правда, только в том случае, если на каждом светофоре выкручивать мотор до срабатывания ограничителя. В городе так носиться не стоит, особенно зимой. Если же ехать, что называется, в полпедали, то аккомпанемент четырех цилиндров и глушителя не особенно докучает.

Вот только «Игнис», как и «Фьюжн», не дружит с аэродинамикой. Ветер гуляет вокруг стоек уже на скоростях 120 км/ч. Свою лепту в гнетущий музыкальный фон вносит и шум резины, слишком очевидный даже в городе. Впрочем, в конце концов можно поставить музыку погромче.

А вот жестковатая подвеска не порадует изнеженных принцесс. В принципе, ничего криминального – бывают машины и пожестче. Тем более что упругость подвески «Сузуки», «Ровера» и «Форда» скорее во благо. Пусть немного потряхивает – запас прочности при штурме трамвайных путей поважнее будет.

За себя и того парня

Заботливый муж и отец обязательно побеспокоится о хорошей пассивной безопасности автомобиля для своей любимой. Но лишь на «Форде» можно с чистым сердцем отпускать родных и близких на коварные зимние дорожки. «Фьюжн» – твердый хорошист тестов «ЕвроNCAP»: четыре звезды, хорошие баллы как при фронтальном, так и при боковом ударах. Вызывает уважение и оснащение – в базе четыре подушки безопасности и ABS с системой «брейк-ассист», дожимающей педаль в случае экстренного торможения. Будто специально придумано для изящных женских ножек.

У «Стритвайза» и «Игниса» эйр-бэгов вдвое меньше. Но главное, судить о степени их защищенности можно лишь по косвенным уликам – краш-тесты этих моделей не проводились. Правда, еще в 2000 году на испытаниях «ЕвроNCAP» разбили родного брата «Стритвайза» – «Ровер-25». Только вот три полученные звездочки не отражают реальной картины. Ведь за лобовой удар 25-й заработал всего три балла из 16 возможных. На «удовлетворительно» «Ровер» вытянул только благодаря хорошей боковой защите. Звучит, признаться, неубедительно.

За «Игнис» в краш-тестах отдувался «Вэгон-R+». Оценку «приемлемо» он получил от шведской страховой фирмы «Фольксам», занимающейся независимыми испытаниями. Не станем перечить изобретателям спичек, хотя сомнения остаются.

Деньги дерут

Итак, с ролью зимних городских автомобилей наши соискатели справляются вполне успешно. Но почему же тогда так мало их на наших дорогах? Москвичи и гости столицы не дадут соврать – на улицах лишь изредка встретишь «Стритвайз», «Игнис» или «Фьюжн». Причина – исключительно финансовая. Скажем, минимальная цена «Стритвайза» переваливает за $20 000! Даже делая скидку на мощный базовый мотор и приличное оснащение, это как минимум на $2000 дороже максимально разумного уровня. Ну не должен супермини стоить, как хорошо оснащенный хэтчбек «гольф»-класса. А если вам необходим «автомат», то меньше, чем с $23 000, к «Стритвайзу» не подступиться. Понятно, что при такой цене ни о какой популярности не может быть и речи.

С недавних пор цены на модели «Голубого овала» указаны в долларах. И «Фьюжн» сразу стал привлекательнее. Базовая стоимость 80-сильной модели в комплектации «Тренд» – $14 430. Добавляем кондиционер и эмаль металлик, получается $15 846. Столько сегодня просят за обычные супермини, не отягощенные талантами «Фьюжна», – повышенной вместительностью и добрым дорожным просветом. Как ни крути – интересная покупка.

Базовый «Игнис-1,3» станет вашим за $14 880. Благо, комплектация весьма неплохая. Но «автомат» подразумевает более мощный мотор 1,5 л, и цена сразу подскакивает до $16 680. Многовато, конечно, хотя и не смертельно, особенно держа в уме трехлетнюю гарантию. У «Форда» и «Ровера» гарантийный срок на год меньше.

Другой несомненный плюс «Игниса» – возможность получения полного привода. Правда, стоит такой автомобиль, как «Лиана-4х4». И хотя по внедорожным талантам «Игнис» выигрывает у старшей сестры в одни ворота, «Лиана» выглядит солиднее и богаче. За что покупатель активно голосует своим кошельком.

Мы решили:

Поиск автомобиля для городской зимовки принес положительные результаты. «Форд-Фьюжн» (средняя оценка 4,0) и «Сузуки-Игнис» (средняя оценка 3,9) вполне отвечают предъявленным требованиям. Удобство входа-выхода, высокая посадка и хорошая геометрическая проходимость позволяют не обращать внимания на сюрпризы зимней дороги.

Разница между «Игнисом» и «Фьюжном» в деталях. «Форд» несколько вместительнее, у него наиболее удобный и объемный багажник, высокий уровень пассивной безопасности. «Сузуки», в свою очередь, всерьез претендует на звание настоящего вездехода. Учитывая отличную геометрию и длинноходную подвеску, «Игнис» можно смело рекомендовать как альтернативу маленьким вседорожникам. Цивилизованные повадки на дороге, в меру просторный салон и достойный багажник превращают этот удобный и всепогодный автомобиль в серьезного соперника «Джимни» или «Спортиджу».

А вот «Стритвайз» (средняя оценка 3,4) наш экзамен не выдержал. По большому счету в зимнем городе у «Ровера» нет никакого преимущества перед обычным супермини. Ограниченная геометрическая проходимость откровенно разочаровала. Нет, симпатичный и стильный «Стритвайз» больше подходит на роль модного средства передвижения. К тому же хорошая динамика и управляемость придутся по вкусу поклонникам быстрой езды. Вот только платить за красивые глаза и бойкий темперамент нужно слишком уж много.



Автор: Михаил Медведев
Источник: Купи Авто (№2-2005)
Дата: 28.11.2006

Добавить первый комментарий


Тест-драйвы Ford Fusion

Шанс победить городские сугробы Переходный возраст
Семейные малыши Он извинился
Продать автомобиль