Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

БелАЗ (1)
ВАЗ (1549)
ВИС (5)
Волжанин (2)
ГАЗ (793)
Донинвест (1)
Ивановец (5)
ИЖ (24)
КАвЗ (2)
КамАЗ (138)
КРАЗ (9)
ЛАЗ (1)
ЛуАЗ (2)
МАЗ (68)
Москвич (35)
ПАЗ (6)
РАФ (1)
СеАЗ (2)
ТагАЗ (38)
ЗАЗ (16)
ЗИЛ (44)
УАЗ (30)
Урал (6)
Acura (24)
Alfa Romeo (7)
Asia (1)
Aston Martin (2)
Audi (602)
BAW (34)
Bentley (18)
BMW (579)
Brilliance (8)
Buick (1)
BYD (4)
Cadillac (205)
Chery (117)
Chevrolet (640)
Chrysler (77)
Citroen (141)
Dacia (1)
Daewoo (198)
DAF (16)
Daihatsu (25)
Daimler (1)
Derways (3)
Dodge (104)
DongFeng (22)
FAW (16)
Fiat (394)
Ford (599)
Foton (6)
Freightliner (9)
Geely (10)
GMC (4)
Great Wall (19)
Hino (2)
Honda (396)
HOWO (3)
Hummer (59)
Hyundai (923)
Ikarus (2)
Iran Khodro (12)
Infiniti (78)
Innocenti (1)
International (8)
Isuzu (39)
Iveco (28)
JAC (2)
Jaguar (11)
Jeep (52)
JMC (16)
Kenworth (1)
Kia (637)
Lamborghini (1)
Lancia (1)
Land Rover (69)
LDV (123)
Lexus (270)
Lifan (44)
Lincoln (12)
MAN (38)
Maserati (3)
Maybach (4)
Mazda (449)
Mercedes (775)
Mercury (7)
Metrocab (1)
Mini (7)
Mitsubishi (745)
Multicar (1)
Nissan (861)
Oldsmobile (1)
Opel (1330)
Peterbilt (2)
Peugeot (242)
Plymouth (4)
Pontiac (23)
Porsche (76)
Renault (451)
Rolls-Royce (5)
Rover (21)
Saab (82)
Saturn (5)
Scania (20)
Scion (3)
SEAT (4)
Setra (1)
Skoda (410)
Smart (3)
SsangYong (149)
Subaru (211)
Suzuki (320)
Tata (1)
Tatra (1)
Toyota (1095)
Tianye (1)
Volkswagen (1200)
Volvo (214)
Vortex (7)
Xin Kai (2)
Yuejin (2)
ZX (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4769) Оставить свой отзыв об автомобиле!

overlust про ЗАЗ 1102 Таврия Нова 2003 г.в.

ЗАЗ 1102 Таврия Нова 2003 г.в. Купил свою Тварию Нову 2003 г.в. с пробегом 44 т. км в январе 2008 за 40 т.р. Накатал всего 12000 км - машинка много простаивала из-за часты...
Toyota Corolla Verso 2008 г.в. // Родион (Санкт-Петербург)
Volvo XC90 2008 г.в. // Алексей (Москва)
Chevrolet Epica 2008 г.в. // Waage (Москва)
Opel Corsa 2000 г.в. // R.Q. (Москва)
Ford Mondeo 2007 г.в. // Александр (Москва)

Автомобильные новости

Обзоры подержанных авто

Ford Fusion: Сплав высокой пробыВ Европе «Фьюжн» дебютировал в марте 2002 года. Построен он на базе своей младшей сестры – «Фиесты», хотя по размерам намного больше. Кузов ...
Вернись к Sorento // Kia Sorento

Kитайцы покоряют бездорожье ShuangHuan SCEO

Бесхитростное копирование продукции известных мировых брендов давно стало фирменным стилем китайской промышленности, в том числе и автомобильной. И появлению на нашем рынке автомобиля ShuangHuan SCEO нет смысла удивляться. Другой вопрос — а стоит ли отдавать за это чудо техники более $30 000?

Если на Shuanghuan Sceo бросить мимолетный взгляд, его действительно можно принять за BMW Х5. Уровень сходства примерно такой же, как между актрисой, изображающей Мэрилин Монро, и настоящей Мэрилин. Подобный маскарад нередко бывает милым и веселым. Но в шоу двойников, как правило, нет места творчеству, обычно оно заканчивается на выборе косметики и толщине макияжа. Правда, называть Shuanghuan Sceo стопроцентным двойником баварского внедорожника, мягко говоря, некорректно.

Во-первых, кузов Sceo лишь силуэтом похож на BMW Х5. Китайские дизайнеры не захотели в точности копировать «немца». Отсюда иначе прорисованные боковые линии кузова, да и при работе с «кормой» у «прототипа» позаимствовали (да и то отчасти) только спойлер. Во-вторых, в экстерьере Sceo присутствуют элементы, в той или иной степени позаимствованные у авто других производителей. Например, капот явно напоминает аналогичную деталь Mercedes ML. А вензель на радиаторной решетке создан по мотивам «SsangYong». Наконец, по своему оснащению Sceo — коренной «китаец», изготовленный по лицензии «больших братьев» из Японии.

Конструктивно Sceo — классический внедорожник. В основании автомобиля — рама, впереди — независимая подвеска. Задняя подвеска — зависимая. Sceo оснащен рядным 4-цилиндровым двигателем Mitsubishi 4G64S4M c рабочим объемом 2 351 см3. По нормам выхлопа машина укладывается в стандарт «Евро-3». Позитивный момент. Правда, экологическая «удавка» и без того хиленький мотор делает совсем беспомощным. Пиковая мощность агрегата — 125 «лошадок», и они, как показалось вашему корреспонденту, совсем не кормленные. Усилий всего этого «табуна» явно недостаточно для махины весом под две тонны. О скоростных светофорных рывках на Sceo лучше и не мечтать. Удел этой машины — вальяжное качение по трассе в средней полосе и медленный, но уверенный разгон до своих максимальных 150 км/ч. Агрегатируется движок с механической 5-ступенчатой КП, собранной по лицензии все той же «Mitsubishi». Работа КП особых нареканий не вызвала. Хотя сама кулиса КП чересчур уж размашисто «гуляет» по салону, что, впрочем, никак не отражается на четком и бесперебойном включении всех передач.

На тестовом автомобиле отсутствовала понижающая передача. Скажете, что это для современного SUV непростительный «прокол»? Я так же думал, угрюмо созерцая нарисованную возле ручки управления электроприводной раздаточной коробки букву «N» (нейтраль). Хорошо хоть на месте оказались пиктограммы 2WD (подключен задний привод) и 4WD (полный привод). Удивительно, но включенного полного привода Sceo за глаза хватило, чтобы и по грязи весело полазать, и раскисшее поле «вспахать». Не верите? Смотрите видеоролик в Интернете (ссылка в конце материала). При этом обратите внимание, как у Sceo функционирует подвеска. Да, на крутых ухабах ее работа может показаться слишком мягкой и склонной к вертикальному раскачиванию, тем не менее «пробить» ее нам так и не удалось.

Тормозная система Sceo двухконтурная с вакуумным усилителем. Передние и задние колеса оборудованы дисковыми тормозными механизмами. В качестве опции устанавливаются ABS и система электронного распределения тормозных усилий EBD. Также клиент может заказать климат- и круиз-контроль, кожаный салон, электропривод сидений, люк и МРЗ-СD-проигрыватель. Кстати сказать, у Sceo по сравнению с другими китайскими машинами, одна из лучших аудиосистем.

Интерьер авто далек от оригинальности. Попытку китайских дизайнеров создать обстановку дорогого автомобиля можно оценить на «тройку» с плюсом. Плюс даем за волю к победе и за профессиональную переработку заимствованных идей. «Тройка» же выставлена за качество используемых материалов. Хотя торпедо Sceo не звенит от малейшего прикосновения, как это происходило на первых машинах, ввезенных к нам из Поднебесной. Да и сантиметровых щелей между отдельными панелями не наблюдается. И все равно нет в Sceo законченности и добротности. Натуральная кожа смотрится блекло и вовсе не натурально. Панель приборов не радует глаз, а только передает информацию. Хотя все это, безусловно, частные и даже, может быть, субъективные придирки зрителя к игре актера второго плана, пытающегося манерами и характерными движениями подражать звездам первой величины. Между тем многим россиянам цена в 32 500 долларов за Sceo в самой топовой комплектации покажется очень даже приемлемой.

Ведь людей, принимающих за настоящее искусство шоу двойников и носящих «пекинский» Rolex, в нашей стране предостаточно...

Автор: Даня ЯНКОВСКИЙ
Источник: МКмобиль (от 23.04.2007)
Дата: 25.04.2007

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили ShuangHuan  SCEO

Прокатный фрак Прокатный фрак

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ