Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1667)
ВИС (6)
ГАЗ (748)
Донинвест (1)
Ивановец (2)
ИЖ (33)
КАвЗ (2)
КамАЗ (102)
КРАЗ (13)
ЛАЗ (1)
ЛуАЗ (3)
МАЗ (51)
Москвич (24)
СеАЗ (3)
ТагАЗ (30)
ЗАЗ (15)
ЗИЛ (56)
УАЗ (29)
Углич (1)
Урал (7)
Acura (26)
Alfa Romeo (10)
Asia (2)
Aston Martin (2)
Audi (545)
BAW (37)
Bentley (17)
BMW (595)
Brilliance (2)
Buick (2)
BYD (6)
Cadillac (49)
Chery (91)
Chevrolet (926)
Chrysler (83)
Citroen (119)
Daewoo (249)
DAF (18)
Daihatsu (19)
Daimler (1)
Derways (1)
Dodge (125)
DongFeng (22)
FAW (17)
Fiat (457)
Ford (989)
Foton (6)
Freightliner (10)
Geely (7)
GMC (2)
Great Wall (21)
Hafei (4)
Hino (1)
Honda (373)
HOWO (2)
Hummer (24)
Hyundai (862)
Ikarus (3)
Iran Khodro (13)
Infiniti (174)
International (7)
Isuzu (38)
Iveco (29)
JAC (3)
Jaguar (12)
Jeep (68)
JMC (17)
Kenworth (3)
Kia (635)
Lamborghini (1)
Lancia (4)
Land Rover (77)
LDV (123)
Lexus (212)
Lifan (114)
Lincoln (17)
MAN (31)
Maserati (4)
Maybach (3)
Mazda (345)
Mercedes (748)
Mercury (4)
Metrocab (1)
MG (1)
Mini (6)
Mitsubishi (677)
Multicar (1)
Nissan (1293)
Oldsmobile (2)
Opel (1436)
Peterbilt (1)
Peugeot (275)
Plymouth (4)
Pontiac (22)
Porsche (71)
Proton (1)
Renault (485)
Rolls-Royce (6)
Rover (22)
Saab (35)
Saturn (7)
Scania (12)
Scion (4)
SEAT (10)
Skoda (377)
Smart (1)
SsangYong (272)
Subaru (220)
Suzuki (234)
Tata (3)
Tatra (2)
Toyota (1032)
Volkswagen (1215)
Volvo (179)
Vortex (4)
ZX (2)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4803) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Nissan Almera 2006 г.в. Данный автомобиль приобрел у товарища с работы. Устроили цена и качество. Пробег был 35000 км, поэтому уже можно было сформировать определен...
Nissan Almera 2001 г.в. // Doctor_Gonzo (Москва)
Nissan NP300 2008 г.в. // Bestlev (Москва)
Nissan Almera 2002 г.в. // Павел (C-Петербург)
Nissan Terrano II 1998 г.в. // Сергей (Москва)
Nissan X-Trail 2007 г.в. // Сергей (Новосибирск)

Автомобильные новости

Обзоры подержанных авто

Танк Т-30 // Nissan X-Trail

Танк Т-30 ОБМАН ЗРЕНИЯ Грозная внешность обманчива – об этом вспоминают порой слишком поздно, когда оторвут на бездорожье свисающий нейтрализатор...
Продукт глобализации // Nissan Almera, Nissan Almera Classic
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series Sedan, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники. // BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Mercedes ML-Class, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Montero Sport, Mercedes G-Class, Nissan Patrol, Land Rover Range Rover, Toyota Land Cruiser

Для груза, для семьи Mazda BT-50

Изменить представление о пикапе исключительно как о «рабочей лошади» решили создатели модели ВТ-50.

Каменистый, поросший редкими сосенками проселок петляет по склону. Слева обрыв, справа стена красноватой земли, на которой вкрапления щебня нарисовали причудливые разводы. Далеко позади остались по-южному шумные и многолюдные Афины, приветливое, хотя уже прохладное море, величественные ценности былой эллинской цивилизации. Все это разом растворилось в вечерней дымке, спряталось за роскошным горным ландшафтом. Остались лишь земля и камни, обласканные богами, а среди них, словно вне времени, мы с «Маздой» – пикапом ВТ-50. Вот, как и тысячи лет назад, не спеша бредет пастух, что-то громко насвистывая козам. Приветливый взмах руки – и под негромкий мерный рокот мотора мы продолжаем путешествие…

«БИ ТИ – ФИФТИ»

Согласитесь, звучит слишком уж уменьшительно. А ведь по сути ВТ-50 небольшой грузовик, способный вместить в кузов… например, европоддон или, в переводе на привычные цифры, тонну с «хвостиком». При необходимости 2,5-литровый турбодизель в тандеме с полноприводной трансмиссией (в раздаточной коробке – понижающая передача) легко потянут на буксире массивную конструкцию – трехтонную яхту, например. Месить снег, грязь, песок или гравий – пожалуйста. Рамное шасси, солидный дорожный просвет, энергоемкие подвески и «фамильный» дифференциал повышенного трения в заднем мосту позволяют без оговорок считать эту «Мазду» вседорожником. Тем не менее все это составляет лишь одну, далеко не единственную сторону ее характера.

Кузов кузовом, но ведь при нынешней тяге к активной жизни в него войдет и масса полезных вещей для отдыха, занятий спортом – да просто нужных на пикнике. Тогда почему бы не придать авто запоминающуюся, даже немного грозную внешность, а кабину не сделать большой и просторной, почти как у седана среднего класса? Добавим кардинально переработанный интерьер, заново настроенное рулевое управление и шасси, существенно улучшенные шумоизоляцию и аэродинамику. Сохранив конструкцию максимально прочной и жизнестойкой, создатели постарались модернизировать буквально все, что связано с ощущением автомобиля, легкостью управления им. Посмотрим, что получилось?

СДЕЛАНО В ТАИЛАНДЕ

«Мазду ВТ-50» действительно производят на совместном предприятии в Юго-Восточной Азии вместе с «Фордом-Рейнджер». Новый ВТ-50 – и традиционный, и… необычный. Передо мной «дабл кэб» – пикап с двойной кабиной. Вроде бы выразительный, поигрывающий мускулатурой арок могучих колес, зазывающий в салон удобными подножками и широко распахнутыми дверями пикап в то же время не выглядит стилистически завершенным. Этакий головастик, вдруг заканчивающийся длинным тельцем – кузовом. Дорожная сумка, уже почти отправленная туда, на секунду замирает в воздухе, а потом все же оказывается на заднем сиденье: там, пожалуй, надежнее. В памяти всплывают едкие шуточки вроде: «Надо же зимой кому-нибудь возить снег», тесные и мелкие внутренности некоторых недорогих пикапов, их бескомпромиссно-жесткое поведение на дороге.

Но ехидное подтрунивание постепенно сменяется искренней заинтересованностью. Распахнутая дверь открывает неожиданно просторный проем. Салон привлекает симпатичным, основательным интерьером. В нем нет кричащей новизны, ярких дизайнерских ухищрений, но пластики добротны и породисты, а приборы и символика отлично читаются. Сиденье оказывается удобным, с большими, «европейскими» подушкой и спинкой. Традиционный недостаток рамных пикапов – слишком высокий по отношению к креслу пол, стесняющий ноги, здесь не мешает, по крайней мере спереди.

ПО ДОРОГАМ И КОЗЬИМ ТРОПАМ

Весьма эмоциональными оказываются и первые километры за рулем. Конечно же, не могу не покритиковать ленцу дизельного мотора на низких оборотах. До 1200 об/мин он явно вяловат, что особенно заметно при троганье, но затем турбина просыпается и пикап сразу становится чутким и подвижным. Эта легкость вообще характерна для немаленькой машины. Она охотно следует за рулем, играючи тормозит и разгоняется. Скорее, хороший «паркетник», нежели грузовик. Конечно, на асфальте рулевому управлению не хватает строгости, а универсальные шины слишком рано скользят в поворотах. Но едет пикап правильно, позволяя до тонкостей выдерживать заданную траекторию.

Неожиданно хорош акустический комфорт. Нельзя сказать, что двигателя не слышно вовсе. Его монотонное, а иногда и взрывное тарахтенье просачивается в салон, вибрациями отзывается на руле, рычаге коробки передач. Однако звук дизеля не мешает спокойно общаться с пассажирами, наглядно подтверждая заявленное снижение уровня шума в некоторых режимах движения аж на 6,5 децибела.

Вполне доброжелательны и подвески, по крайней мере они не стремятся вытряхнуть из седоков душу. Конечно, на крупных колдобинах в них чувствуется столь необходимая вседорожнику энергоемкость – потряхивает ВТ-50 ощутимо. Но на более-менее ровной дороге пикап мгновенно усмиряет свой нрав, становясь плавным, почти воздушным.

И все же наиболее полно эта «Мазда» раскрыла свои возможности на той козьей тропе, упомянутой вначале. Здесь пикап в своей стихии: подпрыгивая на огромных булыжниках, проваливаясь в промоины от пересохших речушек, ВТ-50 неуклонно двигается в заданном направлении. А выбравшись на заброшенный проселок, мчится, лихо проглатывая все каверзы дороги. И никаких жалоб, побрякиваний или поскрипываний. Словно чувствует, что мы здорово опаздываем: ведь эта часть маршрута – импровизация.

ВЕСНОЙ В РОССИИ

У нас ВТ-50 будут продавать с полным приводом в варианте Double Cab. Стратеги фирмы не слишком верят в коммерческое использование пикапа, поэтому одинарный Regular Cab и полуторный Freestyle Cab, как и заднеприводные машины, в Россию поставлять не будут. Автомобиль в трех комплектациях с большой пятиместной кабиной появится в марте по цене от $23 490 до 30 300. Интересно, воспримут ли россияне машину как универсальный вседорожник или все-таки посчитают ее грузовиком?

Mazda BT-50 – пожалуй, может претендовать на роль единственной машины в семье. Просторный, удобный пикап на все случаи жизни… Оказывается, такое возможно!


Автор: Сергей Воскресенский
Источник: За рулём (№02.2007)
Дата: 04.03.2007

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Mazda  BT-50

Презентация Mazda BT-50: Молодой, да рано... Презентация Mazda BT-50: Молодой, да рано... Идем на север Идем на север
Куб за кубом Куб за кубом

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ