Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

БелАЗ (1)
ВАЗ (1536)
ВИС (5)
Волжанин (2)
ГАЗ (786)
Донинвест (1)
Ивановец (5)
ИЖ (24)
КАвЗ (2)
КамАЗ (138)
КРАЗ (9)
ЛАЗ (1)
ЛуАЗ (2)
МАЗ (67)
Москвич (34)
ПАЗ (6)
РАФ (1)
СеАЗ (2)
ТагАЗ (38)
ЗАЗ (15)
ЗИЛ (44)
УАЗ (30)
Урал (6)
Acura (24)
Alfa Romeo (8)
Asia (1)
Aston Martin (2)
Audi (608)
BAW (34)
Bentley (18)
BMW (582)
Brilliance (8)
Buick (1)
BYD (4)
Cadillac (205)
Chery (114)
Chevrolet (638)
Chrysler (79)
Citroen (142)
Dacia (1)
Daewoo (198)
DAF (16)
Daihatsu (25)
Daimler (1)
Derways (3)
Dodge (103)
DongFeng (22)
FAW (16)
Fiat (393)
Ford (597)
Foton (6)
Freightliner (9)
Geely (10)
GMC (4)
Great Wall (20)
Hino (2)
Honda (396)
HOWO (3)
Hummer (58)
Hyundai (921)
Ikarus (2)
Iran Khodro (12)
Infiniti (78)
Innocenti (1)
International (8)
Isuzu (39)
Iveco (28)
JAC (2)
Jaguar (11)
Jeep (50)
JMC (16)
Kenworth (1)
Kia (638)
Lamborghini (1)
Lancia (1)
Land Rover (71)
LDV (123)
Lexus (270)
Lifan (44)
Lincoln (12)
MAN (38)
Maserati (3)
Maybach (4)
Mazda (455)
Mercedes (778)
Mercury (7)
Metrocab (1)
Mini (7)
Mitsubishi (738)
Multicar (1)
Nissan (858)
Oldsmobile (1)
Opel (1323)
Peterbilt (2)
Peugeot (244)
Plymouth (4)
Pontiac (24)
Porsche (75)
Renault (450)
Rolls-Royce (5)
Rover (21)
Saab (83)
Saturn (5)
Scania (20)
Scion (3)
SEAT (5)
Setra (1)
Skoda (411)
Smart (3)
SsangYong (149)
Subaru (212)
Suzuki (318)
Tata (1)
Tatra (1)
Toyota (1095)
Tianye (1)
Volkswagen (1200)
Volvo (215)
Vortex (7)
Xin Kai (2)
Yuejin (2)
ZX (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4769) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Виктор про Mazda 6 2004 г.в.

Mazda 6 2004 г.в. Итак, что такое комплектация новой машины, в частности Мазда 6. В комплект Мазда 6 выпуска 2004 г. и последующих входит: электропакет, коври...
Mazda 6 2005 г.в. // ktd (Москва)
Mazda 3 2006 г.в. // Сергей (Москва)
Mazda 6 2008 г.в. // konstab (Москва)
Mazda 626 1998 г.в. // Слесарь (Москва)
Mazda 626 1994 г.в. // Антон (Казахстан (Чимкент))

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Идем на север // Mazda BT-50, Mitsubishi L200, Nissan Navara

Идем на северКто сказал, что осень — не время для отпуска? Любителям приключений — самое то. А какой автомобиль наиболее приспособлен для экстрем...
Куб за кубом // Mazda BT-50, Nissan Navara

Обзоры подержанных авто

Mazda 3 в деталях: Многоликая матрешкаНа днях «Мазда» представила новую «трешку», но модель пре­дыдущего поколения, о которой сегодня речь, до сих пор в продаже. У кого есть 610 ...
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series Sedan, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70

Презентация Mazda BT-50: Молодой, да рано... Mazda BT-50

Мы с пикапом «Мазда ВТ-50» вновь проверяем друг друга. Вокруг те же горы, под колесами размытая дождями, осыпающаяся по краям гравийка. А далеко внизу черепичные крыши и… тишина, нарушаемая мерным и хорошо знакомым бурчанием дизеля. Ему совсем не сладко в этом белом известняковом мареве и нашем обоюдном стремлении карабкаться вверх.

Раньше у японцев была хорошая традиция: слегка обновлять автомобили почти к каждому новому модельному году (лампочки, фонарики, стекла фар и прочее). Это было настолько обыденно, что упоминалось лишь дилерами при заказе машины. Теперь стали мыслить масштабнее, поэтому немного подправленные фары, фонари и решетку радиатора нельзя обойти вниманием. А в довесок еще и появление тонированных стекол, более разнообразных комплектаций (например, кожаный салон!) и вариантов окраски. Похоже, «Мазда» решила не упускать случая напомнить об обновлении пикапа.

Я уже ворчу на покрасневшую подсветку приборных шкал – зелененькая была более домашней. Даю волю эмоциям по поводу излишне массивных набалдашников на рычагах управления трансмиссией, без энтузиазма взираю на мир сквозь потемневшее заднее стекло. Нет, лучшее все же враг хорошего. Пусть центральная консоль у новинки интереснее, а вот обещанного улучшения плавности хода благодаря амортизаторам большего диаметра что-то не ощущается. С ростом скорости и этот пикап начинает заметно потряхивать, он активно поддергивается на волнообразном профиле дороги.

Уж если улучшать и модернизировать, то стоит обратить внимание и на технические моменты. Так, BT-50 не помешал бы автомат – у поклонников таких автомобилей в России он входит в моду. Для машины со столь широким диапазоном нагрузок на заднюю ось отличным помощником на скользкой дороге стала бы система стабилизации. Про требуемую сервисменами сверхчастую замену масла (каждые 5000 км) и говорить стыдно. В Европе этот пробег в четыре раза больше, а у нас, оказывается, «Мазда» боится серы в отечественной солярке.

Цены на обновленный пикап повысились – с 626 000 до 851 000 рублей. Кстати, сегодня Россия для японского пикапа – рынок № 1. Остается надеяться, что производитель прислушается к пожеланиям основных покупателей.

Автор: Сергей Воскресенский
Источник: За рулём (№12/2008)
Дата: 14.01.2009

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Mazda  BT-50

Идем на север Идем на север Куб за кубом Куб за кубом
Для груза, для семьи Для груза, для семьи

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ