Автомобили Москва и МО (8891)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4769)Виктор про Mazda 6 2004 г.в.
Mazda 6 2005 г.в. // ktd (Москва)
Mazda 3 2006 г.в. // Сергей (Москва)
Mazda 6 2008 г.в. // konstab (Москва)
Mazda 626 1998 г.в. // Слесарь (Москва)
Mazda 626 1994 г.в. // Антон (Казахстан (Чимкент))
Автомобильные новостиMazda 2 Flash Edition появилась в продаже в России
Представлен обновлённый кроссовер Mazda CX-9 // 13.04.2009
Кроссовер Mazda CX-9 обновился // 23.03.2009
Тест-драйвы автомобилейИдем на север // Mazda BT-50, Mitsubishi L200, Nissan Navara
Куб за кубом // Mazda BT-50, Nissan Navara
Для груза, для семьи // Mazda BT-50
Обзоры подержанных автоMazda 3 в деталях: Многоликая матрешка // Mazda 3
Принцип зуммера // Mazda 6
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series Sedan, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
С приставкой Шесть // Mazda 6
Спортсменка и просто красавица // Mazda 6
|
Презентация Mazda BT-50: Молодой, да рано... Mazda BT-50
Мы с пикапом «Мазда ВТ-50» вновь проверяем друг друга. Вокруг те же горы, под колесами размытая дождями, осыпающаяся по краям гравийка. А далеко внизу черепичные крыши и… тишина, нарушаемая мерным и хорошо знакомым бурчанием дизеля. Ему совсем не сладко в этом белом известняковом мареве и нашем обоюдном стремлении карабкаться вверх.
Раньше у японцев была хорошая традиция: слегка обновлять автомобили почти к каждому новому модельному году (лампочки, фонарики, стекла фар и прочее). Это было настолько обыденно, что упоминалось лишь дилерами при заказе машины. Теперь стали мыслить масштабнее, поэтому немного подправленные фары, фонари и решетку радиатора нельзя обойти вниманием. А в довесок еще и появление тонированных стекол, более разнообразных комплектаций (например, кожаный салон!) и вариантов окраски. Похоже, «Мазда» решила не упускать случая напомнить об обновлении пикапа. Я уже ворчу на покрасневшую подсветку приборных шкал – зелененькая была более домашней. Даю волю эмоциям по поводу излишне массивных набалдашников на рычагах управления трансмиссией, без энтузиазма взираю на мир сквозь потемневшее заднее стекло. Нет, лучшее все же враг хорошего. Пусть центральная консоль у новинки интереснее, а вот обещанного улучшения плавности хода благодаря амортизаторам большего диаметра что-то не ощущается. С ростом скорости и этот пикап начинает заметно потряхивать, он активно поддергивается на волнообразном профиле дороги. Уж если улучшать и модернизировать, то стоит обратить внимание и на технические моменты. Так, BT-50 не помешал бы автомат – у поклонников таких автомобилей в России он входит в моду. Для машины со столь широким диапазоном нагрузок на заднюю ось отличным помощником на скользкой дороге стала бы система стабилизации. Про требуемую сервисменами сверхчастую замену масла (каждые 5000 км) и говорить стыдно. В Европе этот пробег в четыре раза больше, а у нас, оказывается, «Мазда» боится серы в отечественной солярке. Цены на обновленный пикап повысились – с 626 000 до 851 000 рублей. Кстати, сегодня Россия для японского пикапа – рынок № 1. Остается надеяться, что производитель прислушается к пожеланиям основных покупателей. Автор: Сергей Воскресенский Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Mazda BT-50
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |