Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1667)
ВИС (6)
ГАЗ (748)
Донинвест (1)
Ивановец (2)
ИЖ (33)
КАвЗ (2)
КамАЗ (102)
КРАЗ (13)
ЛАЗ (1)
ЛуАЗ (3)
МАЗ (51)
Москвич (24)
СеАЗ (3)
ТагАЗ (30)
ЗАЗ (15)
ЗИЛ (56)
УАЗ (29)
Углич (1)
Урал (7)
Acura (26)
Alfa Romeo (10)
Asia (2)
Aston Martin (2)
Audi (545)
BAW (37)
Bentley (17)
BMW (595)
Brilliance (2)
Buick (2)
BYD (6)
Cadillac (49)
Chery (91)
Chevrolet (926)
Chrysler (83)
Citroen (119)
Daewoo (249)
DAF (18)
Daihatsu (19)
Daimler (1)
Derways (1)
Dodge (125)
DongFeng (22)
FAW (17)
Fiat (457)
Ford (989)
Foton (6)
Freightliner (10)
Geely (7)
GMC (2)
Great Wall (21)
Hafei (4)
Hino (1)
Honda (373)
HOWO (2)
Hummer (24)
Hyundai (862)
Ikarus (3)
Iran Khodro (13)
Infiniti (174)
International (7)
Isuzu (38)
Iveco (29)
JAC (3)
Jaguar (12)
Jeep (68)
JMC (17)
Kenworth (3)
Kia (635)
Lamborghini (1)
Lancia (4)
Land Rover (77)
LDV (123)
Lexus (212)
Lifan (114)
Lincoln (17)
MAN (31)
Maserati (4)
Maybach (3)
Mazda (345)
Mercedes (748)
Mercury (4)
Metrocab (1)
MG (1)
Mini (6)
Mitsubishi (677)
Multicar (1)
Nissan (1293)
Oldsmobile (2)
Opel (1436)
Peterbilt (1)
Peugeot (275)
Plymouth (4)
Pontiac (22)
Porsche (71)
Proton (1)
Renault (485)
Rolls-Royce (6)
Rover (22)
Saab (35)
Saturn (7)
Scania (12)
Scion (4)
SEAT (10)
Skoda (377)
Smart (1)
SsangYong (272)
Subaru (220)
Suzuki (234)
Tata (3)
Tatra (2)
Toyota (1032)
Volkswagen (1215)
Volvo (179)
Vortex (4)
ZX (2)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4803) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Mazda 6 2006 г.в. Тойота Авенсис, тоже хорошая модель, но Мазда более устойчива на дороге, и очень скоростная находка для тех кто любит скорость. АБС, ЕБД, и ...
Mazda Demio 2003 г.в. // Роман ( Москва)
Mazda 6 2005 г.в. // ktd (Москва)
Mazda 3 2006 г.в. // Сергей (Москва)
Mazda 6 2008 г.в. // konstab (Москва)
Mazda 6 2004 г.в. // Виктор (Ляймен Германия)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Презентация Mazda BT-50: Молодой, да рано...Мы с пикапом «Мазда ВТ-50» вновь проверяем друг друга. Вокруг те же горы, под колесами размытая дождями, осыпающаяся по краям гравийка. А да...
Идем на север // Mazda BT-50, Mitsubishi L200, Nissan Navara

Обзоры подержанных авто

Mazda 3 в деталях: Многоликая матрешкаНа днях «Мазда» представила новую «трешку», но модель пре­дыдущего поколения, о которой сегодня речь, до сих пор в продаже. У кого есть 610 ...
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series Sedan, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70

Куб за кубом Mazda BT-50, Nissan Navara

Если не брать Америку с ее ковбойской романтикой, пикап традиционно считался сугубо утилитарным транспортом. Предложив Nissan Navara в качестве доступной альтернативы SUV на роль автомобиля для активного отдыха, японцы демонстративно дистанцировались от прочих производителей пикапов. Теперь «табун» рабочих «лошадок» вознамерилась покинуть Mazda BT-50.

По мнению российских представителей «Mazda Motor», формально оставаясь пикапом, BT-50 по комфорту и динамическим характеристикам может служить альтернативой более дорогим внедорожникам. На самом деле Mazda BT-50 мало чем отличается от доброй старой рабочей «лошадки» B-2500. По сути, это все тот же Ford Ranger, слегка «перелицованный» японцами в духе корпоративной концепции Zoom-Zoom. Сохранив основные конструктивные особенности предшественника (рессорная задняя подвеска, жестко подключаемый передний мост), новый пикап стал более комфортабельным. Для улучшения управляемости подвеска и система рулевого управления подверглись серьезной модернизации. А новый, более мощный мотор сделал Mazda быстрее и экономичнее…

Впрочем, отчет о ходовых испытаниях BT-50 последует своим чередом, а пока представим читателю нашего второго героя. Внешне Nissan Navara практически копирует родственную модель Pathfinder (спереди их вообще не различить). И это сходство, добавляя солидности, безусловно, играет скромному пикапу на руку. Хотя назвать Navara скромным язык не поворачивается: на фоне одноклассников он выглядит поистине роскошным, а внушительному списку оборудования позавидует владелец иного внедорожника. Уже в «базе» здесь имеются полный электропакет, неплохая «музыка», раздельный климат-контроль.

В салоне наиболее доступной версии BT-50 вы не найдете даже кондиционера. Интерьер оформлен по принципу «бедненько, но чистенько». Подниматься «на борт» в отсутствие подножек (они появляются лишь в топ-версии) удобно далеко не всем. Водительское сиденье не регулируется по высоте (далеко не лишняя опция для внедорожника), да и диапазон вертикальной настройки рулевой колонки невелик. Хотя само кресло (с удачным профилем, цепкой тканевой обивкой и внушительной боковой поддержкой) вполне комфортабельно.

Удобно устроиться за хватким трехспицевым рулем Navara оказалось не в пример проще. К услугам водителя — полный набор регулировок сиденья с весьма широкими диапазонами (в дорогом исполнении LE, а именно такая машина участвовала в тесте, кресло снабжено электроприводами) и изменяемый угол наклона рулевой колонки. Придраться можно лишь к немного скользкой кожаной обивке (в «базе» она тканевая) да к рудиментарным валикам боковой поддержки.

Эргономика наших героев в целом на высоте. Разве что рычаг стояночного тормоза BT-50 — неудобная «кочерга» под передней панелью справа от рулевой колонки — показался чересчур архаичным. Нет претензий и к обзорности. Если довольно аккуратные наружные зеркала Navara «рисуют» водителю полную картину происходящего «за бортом», что и говорить о восхитительно огромных «лопухах» BT-50! Необходимость в салонном зеркале, особенно при установке жесткого верха, практически отпадает.

Ну а каково пассажирам? Для их удобства пикапы традиционно поставляются на наш рынок в четырехдверном исполнении Double Cab. «Двойная кабина» заметно укорачивает грузовую платформу, но обеспечивает удобный доступ на полноразмерное заднее сиденье. Оба наших героя считаются пятиместными, и в случае с Navara это воистину так: ширина дивана и почти ровный пол вполне позволяют путешествовать сзади втроем. Сиденье BT-50 тоже допускает присутствие среднего пассажира, однако в ногах у него будут «путаться» горб центрального тоннеля и монолитные неубирающиеся подстаканники. Вчетвером же в пикапах вполне комфортабельно: дефицита свободного пространства не ощущается ни в ногах, ни над головой. А пятое место отдайте удобному широкому подлокотнику или ящику с пивом — не в кузов же за ним лезть.

Кстати, вопреки расхожим представлениям грузовые возможности пикапов отнюдь не исчерпываются открытым кузовом (хотя основная часть 1137 кг, которые может принять «на борт» BT-50, размещается именно там). При желании в довольно вместительный багажник можно превратить сам салон. Скажем, в Navara это проделывается буквально в два счета: поднимаете целиком или по частям подушки задних сидений, убираете опционные вещевые ящики, затянутые сеткой, и готово — грузите чемоданы. А для перевозки крупногабаритной поклажи можно сложить спинку переднего кресла. При этом грузоподъемность Navara существенно меньше и в зависимости от варианта исполнения составляет 677—765 кг.

Ну а теперь, как и было обещано, расскажем, каковы наши герои на ходу. Новый 2,5-литровый турбодизель Mazda, оборудованный системой питания топливом common-rail, развивает 143 л.с., а крутящий момент 330 Нм доступен уже при 1800 об/мин. Иными словами, BT-50 — машина достаточно резвая, динамичная и на «газ» отзывчивая. По данным производителя, на трассе автомобиль способен разогнаться до 160 км/ч, что для пикапа очень неплохо. От себя добавим: в ходе испытаний стрелка спидометра, размеченного до 180 км/ч, неоднократно зашкаливала.

Однако в быту повторять подобное категорически не рекомендуем. На предельных скоростях машина весьма остро реагирует на дефекты дорожного покрытия, к примеру, колейность. Вкупе с невысокой точностью рулевого управления (что для автомобиля этого класса абсолютно нормально) это может иметь самые плачевные последствия.

Не стоит играть в гонщика и за рулем Navara. Хотя «баранка» здесь гораздо более тугая и информативная, а 2,5-литровый турбодизель (самый мощный и тяговитый двигатель в классе) выдает 174 «лошади» и впечатляющий крутящий момент 403 Нм. Просто потому, что длительная езда на повышенных оборотах дизелю отнюдь не полезна, да и тяжелый рамный пикап с неразрезным задним мостом на рессорной подвеске совершенно для этого не предназначен. Степеннее надо быть, основательнее.

Тем более что недостатки на асфальте оборачиваются залогом успеха на бездорожье. В активе наших героев — жестко подключаемый передний мост, трансмиссия с демультипликатором, возможность блокировки заднего межколесного дифференциала (принудительная на Navara и самоблокирующийся дифференциал повышенного трения у BT-50) и приличный дорожный просвет. И реализовывать эти активы на пересеченной местности — чистое удовольствие. Песок, грязь, размокшие колеи, буераки и косогоры оба пикапа преодолевают, можно сказать, играючи. Причем даже на штатной резине. (Хотя известную присказку про бобину и кабину забывать не надо.)

И напоследок о цене вопроса. Определенный потенциал в конкуренции с внедорожниками на рынке автомобилей для активного отдыха у пикапов, безусловно, имеется. В первую очередь ценовой. Ведь в отличие от обычных «проходимцев» они попадают в категорию коммерческого транспорта и облагаются не 25-процентной таможенной пошлиной (как легковые автомобили), а лишь 10-процентной. Вот вам одна из причин, почему Navara стоит заметно дешевле того же Pathfinder: $37 270—42 700 против $50 700—57 190.

В случае с Mazda все еще проще. Сопоставимые с BT-50 по потребительским свойствам и габаритам внедорожники на рынке предлагают только китайцы. Да еще, пожалуй, завершающий долгую карьеру Mitsubishi Pajero Sport. Соперничать с ними в цене (в зависимости от уровня комплектации BT-50 предлагается за $23 490—30 300) нашему герою вполне по силам. А вот говорить о конкуренции с более дорогими «проходимцами» пока рановато.


Автор: Андрей Цыбульский
Источник: МКмобиль (02.07.2007)
Дата: 09.07.2007

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Mazda  BT-50

Презентация Mazda BT-50: Молодой, да рано... Презентация Mazda BT-50: Молодой, да рано... Идем на север Идем на север
Для груза, для семьи Для груза, для семьи

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ