Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1619)
ВИС (11)
Волжанин (2)
ГАЗ (849)
Ивановец (6)
ИЖ (31)
КамАЗ (62)
КРАЗ (1)
ЛуАЗ (2)
МАЗ (52)
Москвич (27)
ПАЗ (4)
ТагАЗ (50)
ЗАЗ (13)
ЗИЛ (38)
УАЗ (36)
Урал (7)
AC (1)
Acura (26)
Alfa Romeo (8)
Asia (1)
Audi (730)
BAW (35)
Bentley (26)
BMW (778)
Brilliance (10)
Buick (1)
BYD (10)
Cadillac (261)
Chery (154)
Chevrolet (839)
Chrysler (63)
Citroen (262)
Daewoo (257)
DAF (13)
Daihatsu (23)
Daimler (1)
Derways (1)
Dodge (85)
DongFeng (22)
FAW (3)
Fiat (513)
Ford (2387)
Foton (4)
Freightliner (8)
Geely (4)
GMC (8)
Great Wall (13)
Hafei (2)
Hino (7)
Honda (360)
Huanghai (2)
Hummer (90)
Hyundai (1007)
Ikarus (1)
Iran Khodro (6)
Infiniti (210)
International (3)
Isuzu (27)
Iveco (35)
Jaguar (8)
Jeep (63)
JMC (17)
Kenworth (1)
Kia (761)
Lamborghini (1)
Lancia (1)
Land Rover (45)
LDV (123)
Lexus (213)
Liebao (1)
Lifan (49)
Lincoln (17)
Lotus (1)
MAN (25)
Maserati (2)
Maybach (6)
Mazda (419)
Mercedes (982)
Mercury (6)
Mini (7)
Mitsubishi (665)
Nissan (1654)
Opel (2404)
Peterbilt (3)
Peugeot (227)
Plymouth (3)
Pontiac (26)
Porsche (71)
Renault (569)
Rolls-Royce (4)
Rover (18)
Saab (106)
Saturn (3)
Scania (21)
Scion (4)
SEAT (46)
Skoda (519)
Smart (6)
SsangYong (203)
Subaru (281)
Suzuki (256)
Tata (2)
Tatra (1)
Toyota (865)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (1370)
Volvo (207)
Vortex (9)
ZX (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4630) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Сергей (Новосибирск) про Nissan X-Trail 2007 г.в.

Nissan X-Trail 2007 г.в. Машина 2007 года. Пробег на сегодняшний день - 36000 км. Замечу, что в целом машина нравится. И уровнем комфорта, и скоростными характеристи...
Nissan X-Trail 2005 г.в. // Сергей (Башкирия)
Nissan X-Trail 2004 г.в. // Владимир ( Москва)
Nissan X-Trail 2006 г.в. // J (Москва)
Nissan X-Trail 2007 г.в. // Кашкадав (Москва)
Nissan X-Trail 2007 г.в. // Сергей (МО)

Автомобильные новости

Дизельный Nissan X-Trail появился в продаже в России

 Дизельный Nissan X-Trail появился в продаже в РоссииЯпонская компания Nissan объявляет о расширении линейки моторов для внедорожника X-Trail долгожданным турбодизельным двигателем, превосходно...

Тест-драйвы автомобилей

Он никого не хочет обманутьНовый “Икс-Трейл” умышленно сделали похожим на его предшественника. Но если внешность предыдущей модели могла обманывать ожидания, то характ...
Нет плохой погоды // Honda CR-V, Nissan X-Trail, Opel Antara
Дерби на бис // Nissan X-Trail, Toyota RAV4
Братья по оружию // Nissan Qashqai, Nissan X-Trail

Обзоры подержанных авто

Танк Т-30 // Nissan X-Trail

Танк Т-30 ОБМАН ЗРЕНИЯ Грозная внешность обманчива – об этом вспоминают порой слишком поздно, когда оторвут на бездорожье свисающий нейтрализатор...
Х-традиции // Nissan X-Trail

Отзыв об автомобиле Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трейл) 2007 г.

Марка: Nissan X-Trail Имя автора: Сергей
Год выпуска: 2007 Город: Новосибирск
Оценка автомобиля автором:  
- Стоимость эксплуатации: средняя
- Практичность: Практичность Nissan X-Trail 2007 г.
- Надёжность: Надёжность Nissan X-Trail 2007 г.
- Насколько Вы довольны автомобилем? Насколько Вы довольны автомобилем Nissan X-Trail 2007 г.?

Почему Вы выбрали именно этот автомобиль?
Какие еще модели Вы рассматривали перед покупкой?

Когда выбирал, что купить, кроме Икс-Трэйла смотрел, примерно под ту же цену, Mitsubishi Outlender XL, Land Rover Freelander 2, Хонду CR-V (но не последнюю, ее тогда, 2007 г, у нас не было в продаже), Toyota RAV4, Highlander - 2004-2005 года. К сожалению, тогда у меня не было возможности так же посмотреть и потестить Форрестер и Сузуки Гранд Витару. Трэйл понравился больше по соотношению цена-качество. Под качеством я понимал комплектацию, характеристики, впечатления от тест-драйва.

Отзыв:

Машина 2007 года. Пробег на сегодняшний день - 36000 км. Замечу, что в целом машина нравится. И уровнем комфорта, и скоростными характеристиками. Для Трэйла - 2,5 л - самое то. Но со временем начали появилось несколько претензий к деталям исполнения.

1) Например, не совсем удачные солнцезащитные козырьки - очень часто возникает ситуация, когда солнце светит между ними и никуда от него не деться. Почему в Трэйле их нельзя было сделать хотя бы такими же, как в Pathfinder и Patrol?

2) Нет подогрева области щеток стеклоочистителя. Почему? Зимой и в межсезонье, особенно при езде в городе, особено во время снегопада в пробках, постоянно обледеневают стеклоочистители. К тому же они опускаются в нишу, назначение которой совершенно непонятно, если сказать мягко. Зимой эта ниша постоянно заполняется снегом и убирать его оттуда очень неудобно! Каких-то разумных объяснений для создания этой ниши не могу придумать.

3) Зачем ставят омыватель фар без стеклоочистителя фар - не понимаю. Пользы от одного омывателя никакой, т.к. подсохшую грязь он не смывает, а если им пользоваться постоянно, пока грязь не засохла, это надо цистерну с собой возить, т.к. расход воды у него очень большой. А включается омыватель фар автоматически с омывателями лобового стекла каждый первый раз, и потом, периодически, через 10 или 15 раз. Лучше бы убрать эти функции совсем, тем более, что для того, чтобы включить омыватели вручную, надо скрючиться и лезть под руль.

4) Тоже самое надо делать чтобы включить ходовые огни. Они же "ходовые" - т.е. и включаться должны на ходу, но включатель расположен там же, низко под рулем, и на ходу очень неудобно туда лезть, да еще надо найти из 4-х кнопок именно его!

5) То, что функция складывания зеркал есть только в максимальной комплектации, мне кажется тоже довольно спорным решением. Правда, сейчас может, что и изменилось, т.к. судя по последним отзывам, в последнее время появились у нас и дизель, и камеры заднего вида и навигаторы, которых не было, когда я покупал.

Описывая эти недочеты, ни в коем случае не хочу создать негативное впечатление о машине. Так много внимания я уделил этим мелочам, именно из-за того, что когда все остальное хорошо, начинают вызывать досаду именно такие мелочи.

Как ужу говорил, динамики с двигателем 2,5 л. хватает вполне и в городе и на трассе. Правда, скорость, видимо специально, ограничена на уровне 180-185 км/ч, т.к. в диапазоне до 170-175 - машина также динамична.

В плане внедорожных свойств - особенных подвигов я и не ожидал. На хорошей резине - добротный полноприводный автомобиль, но думать головой, куда можно ехать, куда нет - надо обязательно. Искать, где его "посадить", особенно зимой, долго не придется.

Салон меня вполне устраивает. Намного узковаты карманы в дверях. Зато багажник объемный, довольно удобны ящики и ниши под полом багажника. Очень "кстати" разетка 12 В в багажнике. Еще бы одну в салоне для задних пассажиров! Очень удобно управление музыкой и круиз-контролем на руле. Также, удачно сделано освещение салона.

В общем, машина мне нравится, и если все будет хорошо, года через два, хочу просто поменять его на более новый.

Надежность: До сих пор, собственно с самим Трэйлом вроде бы и не было каких-то особых проблем. Было какое-то очень слабое "царапанье", где-то внизу спереди. Причем только на скорости ~5-10 км/ч, или на скорости 40-50 км/ч. Когда сдавал на ТО, в салоне ремонтники только с 3-го или с 4-ого раза смогли его уловить. И устранили. Правда, на время! Что это было никто не смог мне сказать, когда забирал с ТО. Основные проблемы были со вспомагательным оборудованием: Гидроником и сигнализацией Шерхан. После многочисленных обращений, в том числе, в специализированный центр Гидроника, обогреватель всё-таки победили. С сигналкой справиться не могут.

Плюсы

- Хорошая комплектация за нормальную цену
- Динамичность
- Управляемость
- Удобный хороший багажник

Минусы

- Указанные выше недостатки в эргономике


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Следующим, если будет такая возможность, хочу взять тоже Трэйл, только в более полной комплектации.

Оценка отзыва: 3.7
Уже проголосовало: 3
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)




СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ