Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1637)
ВИС (7)
ГАЗ (749)
Донинвест (2)
Ивановец (2)
ИЖ (32)
КАвЗ (2)
КамАЗ (105)
КРАЗ (14)
ЛАЗ (1)
ЛуАЗ (4)
МАЗ (51)
Москвич (23)
СеАЗ (2)
ТагАЗ (30)
ЗАЗ (15)
ЗИЛ (58)
УАЗ (27)
Углич (1)
Урал (8)
Acura (27)
Alfa Romeo (9)
Asia (2)
Aston Martin (2)
Audi (556)
BAW (36)
Bentley (17)
BMW (596)
Brilliance (2)
Buick (2)
BYD (6)
Cadillac (48)
Chery (87)
Chevrolet (911)
Chrysler (81)
Citroen (123)
Daewoo (243)
DAF (16)
Daihatsu (20)
Daimler (1)
Derways (1)
Dodge (120)
DongFeng (22)
FAW (17)
Fiat (458)
Ford (986)
Foton (6)
Freightliner (10)
Geely (7)
GMC (2)
Great Wall (19)
Hafei (4)
Hino (1)
Honda (367)
HOWO (3)
Hummer (24)
Hyundai (855)
Ikarus (3)
Iran Khodro (11)
Infiniti (173)
International (8)
Isuzu (40)
Iveco (27)
JAC (3)
Jaguar (11)
Jeep (72)
JMC (17)
Kenworth (3)
Kia (638)
Lamborghini (1)
Lancia (4)
Land Rover (73)
LDV (123)
Lexus (226)
Lifan (114)
Lincoln (17)
MAN (30)
Maserati (4)
Maybach (3)
Mazda (336)
Mercedes (748)
Mercury (5)
Metrocab (1)
Mini (5)
Mitsubishi (684)
Multicar (1)
Nissan (1298)
Oldsmobile (2)
Opel (1429)
Peterbilt (1)
Peugeot (276)
Plymouth (4)
Pontiac (24)
Porsche (74)
Proton (1)
Renault (490)
Rolls-Royce (6)
Rover (20)
Saab (35)
Saturn (7)
Scania (14)
Scion (4)
SEAT (9)
Skoda (382)
Smart (1)
SsangYong (272)
Subaru (211)
Suzuki (239)
Tata (2)
Tatra (1)
Toyota (1049)
Volkswagen (1212)
Volvo (178)
Vortex (4)
ZX (3)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4783) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Nissan X-Trail 2007 г.в. Машина 2007 года. Пробег на сегодняшний день - 36000 км. Замечу, что в целом машина нравится. И уровнем комфорта, и скоростными характеристи...
Nissan X-Trail 2005 г.в. // Сергей (Башкирия)
Nissan X-Trail 2004 г.в. // Владимир ( Москва)
Nissan X-Trail 2006 г.в. // J (Москва)
Nissan X-Trail 2007 г.в. // Кашкадав (Москва)
Nissan X-Trail 2007 г.в. // Сергей (МО)

Автомобильные новости

Российские Nissan X-Trail и Teana через несколько месяцев появятся в продаже

, Российские Nissan X-Trail и Teana через несколько месяцев появятся в продажеСборка кроссоверов X-Trail и седанов Teana на российском заводе Nissan в Санкт-Петербурге начнется в мае текущего года, а в июне автомобили ...

Тест-драйвы автомобилей

Возвращенец // Nissan X-Trail

ВозвращенецВ январе этого года российское представительство «Nissan» поспешило объявить о начале продаж модели X-Trail, оснащенной дизельными агрегатам...
Нет плохой погоды // Honda CR-V, Nissan X-Trail, Opel Antara
Дерби на бис // Nissan X-Trail, Toyota RAV4
Братья по оружию // Nissan Qashqai, Nissan X-Trail

Обзоры подержанных авто

Танк Т-30 // Nissan X-Trail

Танк Т-30 ОБМАН ЗРЕНИЯ Грозная внешность обманчива – об этом вспоминают порой слишком поздно, когда оторвут на бездорожье свисающий нейтрализатор...
Х-традиции // Nissan X-Trail

Отзыв об автомобиле Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трейл) 2007 г.

Марка: Nissan Икс-Трейл Имя автора: Кашкадав
Год выпуска: 2007 Город: Москва
Оценка автомобиля автором:  
- Стоимость эксплуатации: средняя
- Практичность: Практичность Nissan Икс-Трейл 2007 г.
- Надёжность: Надёжность Nissan Икс-Трейл 2007 г.
- Насколько Вы довольны автомобилем? Насколько Вы довольны автомобилем Nissan Икс-Трейл 2007 г.?

Отзыв:

В эти выходные поехал в Тверскую область, чтобы в условиях максимально приближенных к внедорожным проверить качества нового X-trail, 2,0 л, механика. Трасса от Талдома оказалась значительно повреждена в зимний период, но подвеска нового X-trail мягко поглащала выбоины на дороге, оставляя только лекие приглушенные толчки, чем-то напоминающие убаюкивающий стук колес в вагоне класса СВ. На заключительной стадии пробега, это 200 км от Москвы последовала грунтовая дорога около 20 км, но и на ней работа подвески оказалась выше всяких похвал. При движении по грунтовику удивила 6 передача, которая оказалась настолько тяговитой, что круиз-контроль установленный на 50 км/час легко и без напряжения нес машину по грунтовой дороге на 2000 об/мин. Мне же оставалось только уворачиваться от глубоких выбоин и рытвин. При таком режиме движения по грунтовой дороге средний расход топлива стал заметно снижаться. Этот опыт я использовал на обратном пути в Москву, чтобы проверить экономичность нового X-trail. Старался использовать круиз-контроль максимальным образом, и на грунтовке, и по трассе, и при езде через населенные пункты, кроме езды по Москве. Круиз-контроль использовал только в паре с 6 передачей. Такой тандем, я считаю дал просто потрясающие результаты экономичности и комфорта. Если учесть, что X-trail прошел всего 600 км, т.е находится в стадии обкатки, то на расстоянии в 210 км средний расход топлива по бортовому компьютеру оказался 7,6 л на 100 км, включая движение по грунтовой дороге, населенным пунктам, трассе и Москве. Средняя скорость на 210 км участке получилась 67 км/час. Такой показатель экономичности нового X-trail оказался соизмерим с экономичностью Форд Фьюжин на котором я ездил последние 2,5 года. Мой Форд фьюжин в смешанном цикле потреблял не более 7 л на 100 км.

Новый X-trail имеет хорошую звукоизоляцию и в режиме использования круиз-контроля езда становится комфортной. На скорости 120 км/час доносится легкое шуршание, отчего возникает ощущение полета на самолете, так мягко и бесшумно машина движется по асфальту далеко не лучшего качества, какой может быть на дороге в некрасовской деревне Спасс-Угол. Старик Некрасов знал эти дороги, поэтому и говорил: В России две беды: дураки и плохие дороги...

Кстати о плохих дорогах...

Как водится у нас в России, приехав в деревню Тверской губерни, меня встретили подорожной рюмочкой водки. Потом обмывали новые колеса красным шампанским Абрау-Дюрсо, после чего, решили испробовать новый X-trail в условиях бездорожья. По раскисшей весенней дороге в режиме блокировки диффернциала(реж. Lock) X-trail двигался уверенно, разбрасывая комки грязи во все стороны. Развернувшись на поле я заметил водяное пятно диаметров метров 30. И тут мне в голову пришла мысль проскочить по воде, чтобы промыть колеса и элементы подвески от набившейся грязи. И тут то началось самое интересное... Бедный X-trail оказался в топкой промоине, и, пройдя всего несколько метров, сел защитой картера на грунт. Попытки отключить ESP результатов не принесли. Передние колеса по ступицу ушли под воду, а задние колеса на летней резине беспомощно скребли грунт плотнее усаживая машину в топь.

Прохожие постоветовали сгонять в соседнюю деревню за трактором. После чего вспомнилась сермяжная правда народной поговрки: чем круче внедорожник, тем дальше бежать за трактором.

Я X-trail крутым внедорожником не считаю, поэтому за трактором не побежал. Мало по малу, подомкрачивая колеса, подкладывал доски, ветки, пока не удалось вывесить защиту картера. Грунт такой слабый, что домкрат полностью уходил в топь не выдерживая веса машины. Приходилось домкратить в несколько приемов, подкладывая бревнышко с прокладками, чтобы извлечь домкрат и снова хоть на немного приподнять машину. Короче, эпопея извлечения X-trail из топи продлилась больше 4 часов.

В итоге можно посетовать на то, что разработчики нового X-trail отказались от широких внедорожных шин, настойчиво рекомендуя ширину шины в 215 мм. Как показал мой опыт, для такой массы как у X-trail нужны шины не менее 235 мм ширины, если возникает вероятность путешествия по мягким и сыпучим грунтам.

Настойчиво не рекомендую на штатной резине X-trail соваться на пляж. Иначе, вы рискуете, погрязнув в песке, здорово огорчить своих спутниц, про которых придется на время забыть, т.к. проблемы с автомобилем всегда глубже и труднее.

Плюсы

- экономичность
- хорошая звукоизоляция
- достойный уровень проходимости

Минусы

- штатная резина


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В заключении могу сказать, что X-trail очень мне понравился и я просто счастлив, что волей судьбы мне удалось избежать участи стать обладателем Кашкая. Ведь именно очередь на Кашкай заставила обратить мое внимание в сторону нового X-trail. Спасибо Кашкаю хоть за это.

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 57
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)




СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ