Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Lexus GS 2012: Бизнес-сказка // Lexus GS.В таком транспортном средстве реализованы практически все лучшие качества: отменные динамические характеристики, скорость, комфорт, высокие ...
Японский Jet // Lexus GS.
Двигатель престижа // Lexus GS.
Зеленый Lexus // Lexus GS.
Утонченность по имени // Lexus GS.
Их же оружием // Lexus GS.
» Все тест-драйвы Lexus GS (12)
От добра добра не ищут // Lexus RX.Обычно об автомобиле можно услышать очень разные, порой полярные отзывы. Владельцы же "Лексуса-RX300" на редкость единодушны. Почти все гово...
Обзор Lexus LX 450 (1996-1997) плюсы и минусы // Lexus LX.
Рецепт его молодости // Lexus RX.
Обзор Lexus LX 470 (1998-) плюсы и минусы // Lexus LX.
Обзор Lexus RX 300 (1998-2003) плюсы и минусы // Lexus RX.
Lexus GS New — в России от 1 730 000 рублей.Российским покупателям четвертого поколения GS на старте продаж предлагается на выбор два двигателя, задний или полный привод и пять комплек...
Lexus GS 250 New дебютировал в Китае // 23.11.2011
Lexus GS F SPORT дебютирует в Лас-Вегасе // 26.10.2011
Новый Lexus GS представлен официально // 19.08.2011
Lexus GS New — фотографии реального автомобиля // 17.08.2011
» Все новости LexusGS (24)
|
Лучшее в мире привидение с мотором Lexus GS Авто в кредит
Японцы очень гордятся этим автомобилем. Он действительно сверхсовременный и суперпередовой. Но самое удивительное, что дорогущий, напичканный электроникой завтрашнего дня он может быть выгодной покупкой.
Ей-богу, я еще не скоро привыкну к этому потрясающему чувству! Как описать происходящее, когда в полной тишине автомобиль трогается с места, ни единым шорохом не выдав работу мотора? Инструкция не зря пестрит предупреждениями об опасности для пешеходов. Когда мой «Лексус» неслышно, словно привидение, скользит по стоянке, в нем и впрямь чудится что-то зловещее. Во всяком случае километров до 30 в час, пока не ожил привычный бензиновый V6. Пусть эти ощущения уже больше года обыденны для владельцев «паркетника» RX400h с гибридным мотором. За ру-лем очередного бензоэлектрического «Лексуса» человеку, привыкшему к обычным машинам, трудно отделаться от чувства нереальности происходящего. И лишь резче топнув по педали газа, я пробуждаю к жизни бензиновую «шестерку». Нужен максимум мощноcти – получите. На одном коротком выдохе мы буквально долетели до следующего перекрестка. Вот только назвав бензиновый мотор привычным, я, пожалуй, погорячился. Оригинальная система прямого впрыска D-4S с двумя форсунками для каждого цилиндра, бесступенчатое регулирование фаз газораспределения – помимо огромной мощности в 296 л. с. такой агрегат выдает около четырех сотен ньютонометров крутящего момента, что весьма важно для тяжеленной, под две тонны весом, машины. И несмотря на то, что львиная доля от 200 л. с. синхронного электродвигателя теряется в недрах трансмиссии, тяги даже при спуртах со 160–170 км/ч столько, будто под капотом мощнейшая V-образная «восьмерка», какой могли бы гордиться лучшие из немецких мотористов. Есть от гибридной установки еще одна, не видимая на первый взгляд польза. Шестицилиндровый мотор на 17% легче, нежели V8, что установлен на GS430. К тому же конструкторы разместили аккумуляторы прямо над задней осью, что позволило довести развесовку по осям до соотношения 50:50. Улучшив тем самым управляемость машины. Надо только не забывать переключать подвеску в спортивный режим. Хитроумная электронная система активного шасси VDIM тут же начинает регулировать жесткость правых и левых амортизаторов в зависимости от скорости и боковых ускорений, сводя к минимуму крены кузова. Один коварнейший вираж, другой, неровности, на которые наскочил на 210 км/ч, – GS все равно не перестает восхищать бойцовским нравом. У него, как и у 8-цилиндрового собрата, помимо VDIM есть еще и замечательный руль с изменяемым передаточным отношением, так что и обычный 430-й в таких режимах – удовольствие. 450-й с его мощнейшим, тяговитейшим мотором и вовсе особый кайф. Не меньшее диво во время таких гонок – расход топлива всего 12,5–13 литров на сотню. Любой из седанов схожей мощности – «Ауди-A6-4,2», «Ягуар-S-Тип-R», БМВ-550iA – выхлебали бы не меньше двадцати. Более того, в 10–15-минутной пробке GS450h и вовсе обходится одной запасенной электроэнергией. Кто-то, возможно, скажет, что затраты на бензин покупателя такой дорогущей игрушки мало интересуют. Зато ему наверняка важно, что запас хода 450-го даже при меньшем на 6 литров бензобаке ровно на треть больше, чем у 430-го. Все еще не доверяете гибридам? Я, признаться, до недавнего времени тоже не был их ярым энтузиастом. Скажем, если RX400h вдруг не заводился – к примеру, после длительной стоянки весь ток из аккумулятора забирала спутниковая охранная система, – помочь мог только эвакуатор. GS450h гораздо более жизнеспособен. В его багажнике спрятан резервный аккумулятор, а в крайнем случае можно, что называется, «прикурить» от другой машины. Вот только переплатить за чудо-гибрид в сравнении с популярным GS300 придется аж $13 600. Из явных минусов еще и заметно меньший – 280 против 430 литров – багажник. Зато этот «Лексус» гораздо быстрее и экономичнее. По удобству же управления уже на 150–160 км/ч это и вовсе две разные машины. Но главное, гибридный экспресс бизнес-класса, обладая замечательной управляемостью, быстрее еще и флагманской 8-цилиндровой бензиновой модели. И на $2100 дешевле. Мы решили: самый быстрый, самый экономичный GS сделает вам имя ценителя передовых технических изысков, а по совместительству будет едва ли не идеальным средством передвижения для ежедневных городских поездок и для стремительных загородных вояжей. Автор: Сергей Девяткин Добавить первый комментарийТест-драйвы Lexus GS |
Продать автомобиль
|