Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
ВАЗ4592
ГАЗ817
Audi756
BMW877
Chevrolet2348
Citroen305
Daewoo980
Dodge147
Fiat203
Ford2083
Honda817
Hummer12
Hyundai2243
KIA1887
Lexus337
Mazda1144
Mercedes1050
Nissan3268
Opel1342
Peugeot570
Renault1133
SAAB29

Автомобиль в кредит
Lexus GS 2007 г.в.

Lexus GS, 2007г.

Оценка: 5
Автор: Антон (Москва)
3348 | 16.10.2010

Lexus GS, 1999г.// Алекс (Москва)

Оценка: 4.33333333333333
1697 | 15.11.2010

Lexus GS, 2006г.// Иван (Воронеж)

Оценка: 5
2014 | 08.09.2010

Lexus GS, 2008г.// Владимир (Москва)

Оценка: 5
5024 | 30.04.2008

Lexus GS, 1998г.// Юрий (Москва)

Оценка: 5
4386 | 06.09.2007

Lexus GS, 2000г.// Евгений (Москва)

Оценка: 4.69271597967251
5203 | 16.11.2006

Lexus GS 2012: Бизнес-сказка // Lexus GS.

Lexus GS 2012: Бизнес-сказкаВ таком транспортном средстве реализованы практически все лучшие качества: отменные динамические характеристики, скорость, комфорт, высокие ...
Японский Jet // Lexus GS.
Зеленый Lexus // Lexus GS.

От добра добра не ищут // Lexus RX.

От добра добра не ищутОбычно об автомобиле можно услышать очень разные, порой полярные отзывы. Владельцы же "Лексуса-RX300" на редкость единодушны. Почти все гово...

Lexus GS New — в России от 1 730 000 рублей.

Российским покупателям четвертого поколения GS на старте продаж предлагается на выбор два двигателя, задний или полный привод и пять комплек...

Лучшее в мире привидение с мотором Lexus GS Авто в кредит

Японцы очень гордятся этим автомобилем. Он действительно сверхсовременный и суперпередовой. Но самое удивительное, что дорогущий, напичканный электроникой завтрашнего дня он может быть выгодной покупкой.

Ей-богу, я еще не скоро привыкну к этому потрясающему чувству! Как описать происходящее, когда в полной тишине автомобиль трогается с места, ни единым шорохом не выдав работу мотора? Инструкция не зря пестрит предупреждениями об опасности для пешеходов. Когда мой «Лексус» неслышно, словно привидение, скользит по стоянке, в нем и впрямь чудится что-то зловещее.

Во всяком случае километров до 30 в час, пока не ожил привычный бензиновый V6. Пусть эти ощущения уже больше года обыденны для владельцев «паркетника» RX400h с гибридным мотором. За ру-лем очередного бензоэлектрического «Лексуса» человеку, привыкшему к обычным машинам, трудно отделаться от чувства нереальности происходящего.

И лишь резче топнув по педали газа, я пробуждаю к жизни бензиновую «шестерку». Нужен максимум мощноcти – получите. На одном коротком выдохе мы буквально долетели до следующего перекрестка. Вот только назвав бензиновый мотор привычным, я, пожалуй, погорячился. Оригинальная система прямого впрыска D-4S с двумя форсунками для каждого цилиндра, бесступенчатое регулирование фаз газораспределения – помимо огромной мощности в 296 л. с. такой агрегат выдает около четырех сотен ньютонометров крутящего момента, что весьма важно для тяжеленной, под две тонны весом, машины.

И несмотря на то, что львиная доля от 200 л. с. синхронного электродвигателя теряется в недрах трансмиссии, тяги даже при спуртах со 160–170 км/ч столько, будто под капотом мощнейшая V-образная «восьмерка», какой могли бы гордиться лучшие из немецких мотористов.

Есть от гибридной установки еще одна, не видимая на первый взгляд польза. Шестицилиндровый мотор на 17% легче, нежели V8, что установлен на GS430. К тому же конструкторы разместили аккумуляторы прямо над задней осью, что позволило довести развесовку по осям до соотношения 50:50. Улучшив тем самым управляемость машины. Надо только не забывать переключать подвеску в спортивный режим. Хитроумная электронная система активного шасси VDIM тут же начинает регулировать жесткость правых и левых амортизаторов в зависимости от скорости и боковых ускорений, сводя к минимуму крены кузова. Один коварнейший вираж, другой, неровности, на которые наскочил на 210 км/ч, – GS все равно не перестает восхищать бойцовским нравом. У него, как и у 8-цилиндрового собрата, помимо VDIM есть еще и замечательный руль с изменяемым передаточным отношением, так что и обычный 430-й в таких режимах – удовольствие. 450-й с его мощнейшим, тяговитейшим мотором и вовсе особый кайф.

Не меньшее диво во время таких гонок – расход топлива всего 12,5–13 литров на сотню. Любой из седанов схожей мощности – «Ауди-A6-4,2», «Ягуар-S-Тип-R», БМВ-550iA – выхлебали бы не меньше двадцати. Более того, в 10–15-минутной пробке GS450h и вовсе обходится одной запасенной электроэнергией.

Кто-то, возможно, скажет, что затраты на бензин покупателя такой дорогущей игрушки мало интересуют. Зато ему наверняка важно, что запас хода 450-го даже при меньшем на 6 литров бензобаке ровно на треть больше, чем у 430-го. Все еще не доверяете гибридам? Я, признаться, до недавнего времени тоже не был их ярым энтузиастом. Скажем, если RX400h вдруг не заводился – к примеру, после длительной стоянки весь ток из аккумулятора забирала спутниковая охранная система, – помочь мог только эвакуатор. GS450h гораздо более жизнеспособен. В его багажнике спрятан резервный аккумулятор, а в крайнем случае можно, что называется, «прикурить» от другой машины.

Вот только переплатить за чудо-гибрид в сравнении с популярным GS300 придется аж $13 600. Из явных минусов еще и заметно меньший – 280 против 430 литров – багажник. Зато этот «Лексус» гораздо быстрее и экономичнее. По удобству же управления уже на 150–160 км/ч это и вовсе две разные машины. Но главное, гибридный экспресс бизнес-класса, обладая замечательной управляемостью, быстрее еще и флагманской 8-цилиндровой бензиновой модели. И на $2100 дешевле.

Мы решили: самый быстрый, самый экономичный GS сделает вам имя ценителя передовых технических изысков, а по совместительству будет едва ли не идеальным средством передвижения для ежедневных городских поездок и для стремительных загородных вояжей.


Автор: Сергей Девяткин
Источник: Купи Авто (№14-2006)
Дата: 06.11.2006

Добавить первый комментарий


Тест-драйвы Lexus GS

Lexus GS 2012: Бизнес-сказка Японский Jet
Двигатель престижа Зеленый Lexus
Продать автомобиль