ВАЗ3129
ГАЗ635
Audi642
BMW769
Chevrolet1758
Citroen408
Daewoo788
Dodge96
Fiat117
Ford1520
Honda408
Hummer15
Hyundai1925
KIA2054
Lexus250
Mazda884
Mercedes1163
Nissan2186
Opel848
Peugeot601
Renault1510
SAAB22

Lexus GS 1998 г.в.

Lexus GS, 1998г.

Оценка: 5
Автор: Игорь ( Санкт-Петербург)
1185 | 13.04.2013

Lexus GS, 1998г.// Георгий (Череповец)

Оценка: 5
871 | 06.07.2013

Lexus GS, 1998г.// Кирилл (Москва)

Оценка: 4.5
1190 | 27.02.2013

Lexus GS, 2007г.// Антон (Москва)

Оценка: 5
6832 | 16.10.2010

Lexus GS, 2006г.// Иван (Воронеж)

Оценка: 5
3972 | 08.09.2010

Lexus GS, 2008г.// Владимир (Москва)

Оценка: 4.88153846153846
7666 | 30.04.2008

Lexus GS получил новые комплектации

Клиентам марки Lexus, как и прежде, предлагаются три модели — заднеприводный GS 250 с бензиновым V6 мощностью 209 л.с., 317-сильный полнопри...

Отзыв владельца Lexus GS (Лексус GS) 1999 г.

Автор: Алекс (Москва)
15/11/2010

Практичность: Стоимость эксплуатации:
Надёжность: Общая оценка:



За 4 года на своем GS 300 98 г.в. я проехал 150 тыс. км.

Общий пробег уже перевалил за 260 тыс. км, из них 200 тыс. км по России, преимущественно Московский регион. Автомашина покупалась с рук в Москве 6-ти летней.

Эксплуатировал жестко, особо не жалея, но и не убивая, например 160-180 км/час или газ в пол со светофора - для меня это норма.

Поначалу были проблемы с управляемостью, машина плохо держала прямую, нервно реагировала на колейность. Проблема была решена с заменой широких низкопрофильных шин с дисками Р17 на Р16 стандартной размерности 225/55. После смены колес машина стала намного комфортнее, за рулем стал меньше уставать, колейность замечать почти перестал.

Как известно, время и износ не щадит никого и ничего. За время эксплуатации, помимо ТО каждые 10 тыс. км и прочих регламентных работ, пришлось произвести следующие ремонтные работы:
1. Поменял 2 лампочки штатного ксенона, некоторые лампочки подсветки клавиш салона и лампочки 3-го стоп-сигнала.
2. Примерно раз в 50 тыс.км менял передние тормозные диски (естественно с колодками).
3. 1 раз заменил задние тормозные диски.
4. При пробеге 150 тыс. первый и единственный раз были заменены все амортизаторы и рычаги передней подвески (только 4 из 6).
5. Заменен 1 из 2-х моторчиков вентилятора охлаждения (разболтался подшипник).
6. Заменил радиатор двигателя и кондиционера (5 московских зим для них предел живучести).
7. При пробеге 250 тыс. км сдох бензонасос.
8. Заменил посеченное камнями и песком лобовое стекло.
9. 2 раза менял аккумулятор (новая «Варта» не прожила и года).

Сейчас моему Лексусу уже 10 лет и он всё ещё находится в великолепном состоянии, так, например, расход масла составляет не более 1-го литра на 10 тыс. км, бензина 13 л на 100 км, а свою максимальную скорость в 230 км/час он развивает и сейчас.

Хочу заметить, что данный пример сравнительно беспроблемной эксплуатации, возможен только при своевременной смене всех технических жидкостей, ремней, роликов, помпы, свечей зажигания и фильтров.

При выборе аналогичного авто особое внимание следует уделить состоянию кузова. Перед покупкой проверьте его геометрию на точном стенде сход-развала (самый точный Хантер 3Д). На смотрины не поленитесь взять с собой чистый лист бумаги, его нужно будет подставить на расстояние 20-30 см от выхлопной трубы и раскрутить двигатель до 5-6 тыс. оборотов. По «рисунку» на бумаге будет понятно отрыгивает ли двигатель масло. Перед процедурой нужно погазовать на месте для выгона из выхлопной системы конденсата с сажей. Капремонт двигателя может стоить от 50 до 120 тыс.рублей.

Еще рекомендую показать будущее приобретение эксперту-криминалисту, так как раньше эти аппараты пользовались заслуженной любовью у угонщиков.



Оцените этот отзыв:


Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв

Продать автомобиль