Lexus GS получил новые комплектацииКлиентам марки Lexus, как и прежде, предлагаются три модели — заднеприводный GS 250 с бензиновым V6 мощностью 209 л.с., 317-сильный полнопри...
Гибрид Lexus GS 450h — в России от 2 625 000 рублей // 04.06.2012
Lexus GS New — в России от 1 730 000 рублей. // 17.01.2012
Lexus GS 250 New дебютировал в Китае // 23.11.2011
Lexus GS F SPORT дебютирует в Лас-Вегасе // 26.10.2011
» Все новости Lexus GS (26)
|
Отзыв владельца Lexus GS (Лексус GS) 1998 г.
Автор: Кирилл (Москва)
27/02/2013
Мое внимание к топ-линейке компании Тойота – Лексус было приковано с конца 90-х. Будучи студентом, я уже строил планы на автомобили марки Лексус. Само название завораживало, а истории про Лексус, который являлся дорогостоящим брендом и пользовался огромной популярностью у богатых людей Америки ласкали слух. Первое знакомство с Лексус GS300 состоялось в 2001 году. Я приобрел трехлетнее авто в Германии и был безумно рад, что моя мечта осуществилась. Лексус заворожил меня, его внешний вид достаточно кардинально отличался от таких германских марок как BMW и Mercedes, а фирменный знак на решетке радиатора – «L» всем свои видом указывал на принадлежность к элитному классу авто. Погрузившись в салон Лексуса ты попадал в VIP апартаменты – тончайшая кожа Алькантара обтягивала удобные и комфортные сидения, погружаясь в которые ты ощущал себя не за рулем авто, а в домашнем массажном кресле, сидения водителя и пассажира комплектовались электрическим приводом, массажным поддувом и подогревом с возможностью запоминания настроек сидения для разных водителей. Усевшись в кресло, твое внимание привлекает сказочно сверкающая хромом «L», руки, словно по команде обхватывают кожаный руль и включают зажигание. Неоновый свет оживляет приборную панель, стрелки приборов словно заряжаются невиданной энергией, указывая, что сердце Лексуса, трех-литровый 200-сильный мотор, уже бьется. Но что же не так, почему так тихо в салоне, быть может мотор заглох? Но нет приборы, уверено держат показатели активности работы двигателя, однако звука мотора в салоне нет. И вот тут ты вспоминаешь все рассказы про этот волшебный автомобиль, и наполняешься радостью осуществления своей мечты. Эргономика водителя просто великолепная, все продумано до мельчайших деталей, руки безупречно оперируют всеми функциональными возможностями сенсорного климат-контроля, регулируют уровень громкости акустической системы Hi-Fi класса. Сенсорный монитор, находящийся в центре консоли торпеды, как новейший компьютер сосредоточил в себе не только управление климат-контролем и музыкой, но также информацию по расходу топлива, его наличия, скоростные параметры поездок, а также навигационную систему. Итак, я в машине своей мечты, пора в путь! Легкое нажатие на педаль газа привело в действие все это "чудо японского машиностроения". Педаль газа абсолютно синхронно передает настроение водителя двигателю, плавно и бесшумно Лексус набирает скорость, стрелки приборной панели показывают 80 км/ч, но что же опять не так? Вспоминаю про автоматическую коробку передач, которая работает, не обращая на себя внимание, переключение передач происходит незаметно. Я продолжаю наслаждаться своей мечтой и вживаться в Лексус. Сравнивая свои ощущения от автомобилей разных марок, становится ясно, что Лексус соединил в себе все лучшее. Так комфорт водителя и пассажиров, плавность хода под стать Mercedes, мощность двигателя его скоростные характеристики приближены к BMW. Однако, говоря только о плюсах, я несомненно буду выглядеть как фанатик Лексуса, не замечающего его отрицательных сторон. Но, тем не менее, могу отметить только одно, что и стало весомым минусом в ряду всех плюсов. Итак, моя мечта сбылась, первые восторги улеглись, машина стала моим средством передвижением с элементами роскоши. Не смотря на то, что Лексус был уже не молод, ему было 3 года, а пробег был порядка 70 тыс.км, нарекании к технической части не было, я регулярно менял лишь масло и колодки. Никаких других вложений он не требовал. Лексус GS 300 имеет классический задний привод, наличие датчиков трэкшен контроля и системы стабилизации, позволяет думать о надежной езде в зимних условиях. Но не проверив на зимней дороге автомобиль, не стоит доверять рекламе. Так со мной произошел следующий случай. Одним зимним днем двигался я по МКАД, падал снег и дорога была скользкая, перед съездом с МКАД я скинул скорость до 40 км/ч и начал поворачивать. Какое мое было удивление, когда машина, входя в поворот, начала соскальзывать к ограждению и не выравнивалась. На секунду я представил разбитый зад своего авто и последствия, машина продолжала дрейфовать. В следующую секунду машина ударилась о сугроб и выровнявшись, двигалась прямо, холодный пот стекал со лба, а мысли неслись куда-то в даль. Моим спасением была скорость, а наличие электронных датчиков и зимней резины не помогло машине вписаться в поворот. В последующее время я не раз сталкивался с проблемой сноса задней оси и неактуальности трекшен-контроля, возможно это было связанно с тем, что задняя часть автомобиля легче чем перед, но это лишь мысли обывателя. После зимы я продал Лексус, но моя любовь к нему осталась и я решил, что японские конструкторы обязательно исправят те недочеты, которые выявились при эксплуатации. Выход новой модели GS300 вновь взбудоражил мои мечты и я твердо решил приобрести ее себе. О моем опыте и впечатлении от Лексуса GS300 модели 2005г. я расскажу в следующий раз.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Продать автомобиль
|