Lexus GS получил новые комплектацииКлиентам марки Lexus, как и прежде, предлагаются три модели — заднеприводный GS 250 с бензиновым V6 мощностью 209 л.с., 317-сильный полнопри...
Гибрид Lexus GS 450h — в России от 2 625 000 рублей // 04.06.2012
Lexus GS New — в России от 1 730 000 рублей. // 17.01.2012
Lexus GS 250 New дебютировал в Китае // 23.11.2011
Новый Lexus GS представлен официально // 19.08.2011
» Все новости Lexus GS (26)
|
Lexus GS F SPORT дебютирует в Лас-ВегасеКомпания Lexus представит новый седан GS F SPORT на пресс-конференции во вторник 1 ноября в 13.30 (по тихоокеанскому времени) на выставке SEMA, которая будет проходить в Лас-Вегасе. Доступная в Европе наряду с другими автомобилями линейки GS версия F SPORT отличается эксклюзивным дизайном переднего бампера с увеличенными боковыми решетками. Вместе с уникальным дизайном верхней и нижней частей решетки радиатора эти элементы усиливают ощущение агрессивности внешнего вида нового GS, подчеркивают его широкий кузов и спортивную «осанку».Сзади расположен диффузор, окрашенный в цвет «серый металлик», который на GS 450h F SPORT удачно комбинируется с хромированным молдингом нижней части бампера, придавая автомобилю еще более внушительный вид. Все версии GS F SPORT также можно распознать по наличию заднего спойлера. Интерьер отличается идентичными материалами обивки дверей и сидений (который может поставляться в эксклюзивном для версии F SPORT цвете «garnet»), сочетающиеся с алюминиевыми элементами отделки. Новые элементы интерьера также включают спортивные передние сиденья F SPORT с 16 регулировками, черную обивку потолка и стоек, рулевое колесо и рукоятку селектора трансмиссии, обтянутые перфорированной кожей, алюминиевые педали и отделку панели приборов, эксклюзивные накладки на пороги с черным логотипом и надпись F SPORT на рулевом колесе. Автомобиль с пакетом F SPORT отличается спортивными настройками подвески и системой изменения жесткости подвески (AVS), благодаря которой уменьшаются крены кузова в поворотах и улучшается отклик на поворот руля, что делает седан отлично управляемым. AVS дает возможность водителю тонко настраивать характеристики подвески автомобиля GS путем выбора двух режимов демпфирования: режим «Normal» предназначен для комфортных повседневных поездок, режим «Sport S+» – для уменьшения кренов кузова и улучшения отклика автомобиля на движения рулевого колеса при прохождении поворотов. В дополнение к улучшенной подвеске, входящей в пакет F SPORT, GS 450h F SPORT оборудуется системой динамического управления Lexus, что делает этот автомобиль первым гибридом, оснащенным рулевым управлением с четырьмя управляемыми колесами.
Источник: AutoNavigator.ru
Дата: 26.10.2011 Добавить первый комментарийПоследние новости в этой рубрике |
Продать автомобиль
|