Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Lexus GS 2012: Бизнес-сказка // Lexus GS.В таком транспортном средстве реализованы практически все лучшие качества: отменные динамические характеристики, скорость, комфорт, высокие ...
Японский Jet // Lexus GS.
Двигатель престижа // Lexus GS.
Зеленый Lexus // Lexus GS.
Утонченность по имени // Lexus GS.
Их же оружием // Lexus GS.
» Все тест-драйвы Lexus GS (12)
От добра добра не ищут // Lexus RX.Обычно об автомобиле можно услышать очень разные, порой полярные отзывы. Владельцы же "Лексуса-RX300" на редкость единодушны. Почти все гово...
Обзор Lexus LX 450 (1996-1997) плюсы и минусы // Lexus LX.
Рецепт его молодости // Lexus RX.
Обзор Lexus LX 470 (1998-) плюсы и минусы // Lexus LX.
Обзор Lexus RX 300 (1998-2003) плюсы и минусы // Lexus RX.
Lexus GS New — в России от 1 730 000 рублей.Российским покупателям четвертого поколения GS на старте продаж предлагается на выбор два двигателя, задний или полный привод и пять комплек...
Lexus GS 250 New дебютировал в Китае // 23.11.2011
Lexus GS F SPORT дебютирует в Лас-Вегасе // 26.10.2011
Lexus GS New — фотографии реального автомобиля // 17.08.2011
Lexus GS New показал своё «лицо» // 05.08.2011
» Все новости LexusGS (24)
|
Новый Lexus GS представлен официально Авто в кредит
18 августа 2011 года на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич (Калифорния) компания Lexus представила новое поколение седана GS. При проектировании GS перед разработчиками стояла задача максимально снизить значение коэффициента аэродинамического сопротивления — в дизайне GS гармонично сочетаются выразительный стиль и аэродинамическая эффективность. Ребра, отформованные на боковых поверхностях, и чистые линии крышки багажника — не только дизайнерское решение, но и аэродинамические элементы. Пространство под задним бампером организовано таким образом, чтобы уменьшить сопротивление воздушному потоку и прижать автомобиль к земле. Кроме того, воздуховоды, расположенные по бокам нижней части решетки радиатора, помогают охлаждать двигатель.Решетка радиатора в форме веретена с трапециевидными контурами логически следует из актуального дизайна Lexus. Она полностью интегрирована в агрессивный передний бампер и улучшает аэродинамические свойства машины. Этот важный элемент дизайна Lexus перекликается с глубоко утопленными в кузов высокотехнологичными передними фарами и L-образными светодиодными дневными ходовыми огнями, которые еще больше подчеркивают уверенный и динамичный характер автомобиля. Фары с поворотными модулями придают GS солидности и превосходно освещают дорогу. При взгляде сбоку GS производит впечатление вместительного спортивного седана с приземистой широкой посадкой. Скошенные низкие пороги и короткий передний свес, расширенные арки передних и задних колес добавляют автомобилю динамики и атлетизма. В цветовой гамме GS появилось три новых цвета: темно-красный (Crimson Red), голубой (Meteor Blue) и серебристый (Sonic Silver). В покрытие машин, окрашенных в темно-красный цвет, добавлены стеклянные чешуйки, которые придают краске искрящееся сияние. Для машин, окрашенных в серебристый цвет, инженеры Lexus разработали новый процесс нанесения лакокрасочного покрытия. Новый GS предоставляет больше места и комфорта как для передних, так и для задних пассажиров. Водителю отдается приоритет: салон создан для него и для того, чтобы именно он мог в полной мере раскрыть свои способности. Горизонтальная архитектура центральной консоли визуально расширяет пространство в салоне. Комфорт водительского места обеспечивает измененная конструкция каркаса сиденья и рулевой колонки. Новая посадка удобнее, улучшена обзорность, что положительно сказалось на управлении автомобилем. Немало внимания уделено и задним пассажирам: по сравнению с нынешним поколением в GS увеличилось пространство для головы, ног, коленей. Изменение конструкции дверей сделало более легкой посадку в салон. Объем багажника увеличился почти на 25 %, а доступ в него стал удобнее благодаря более широкой крышке. На Lexus GS уже в базовой комплектации применены технологии, создающие особый комфорт в салоне. Впервые в данном классе предлагается новая энергосберегающая система климат-контроля S-Flow, которая автоматически определяет число пассажиров и направляет воздушный поток только к тем сиденьям, которые действительно заняты. Управление приборами осуществляется одним нажатием на джойстике Remote Touch. Эта система также входит в стандартный комплект всех версий GS и позволяет легко управлять настройками климатической установки, аудиосистемы, телефоном, опционной навигационной системой и другими устройствами. Пункты меню можно выбирать, не касаясь экрана, а передвигая и нажимая на джойстик Remote Touch. Как следствие водитель реже отвлекается от дороги, а его глаза меньше устают. Камера заднего вида повышает безопасность и удобство пользования автомобилем. Новый GS 350 оснащен 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 с четырьмя распределительными валами, четырьмя клапанами на цилиндр и двойной интеллектуальной системой регулирования фаз газораспределения (VVT-i). V6 является одним из самых мощных базовых двигателей в классе — 306 л. с. Мотор работает в паре с 6-ступенчатой секвентальной автоматической трансмиссией, которая управляется подрулевыми переключателями и имеет спортивный режим. В России, Украине и Казахстане будет доступна версия GS 350 AWD . Эту версию отличает система полного привода с электронным управлением, которая призвана обеспечивать максимальное сцепление с дорогой в любых дорожных условиях. Она может распределять крутящий момент между осями как в равных пропорциях (50/50), так и в соотношении 30/70 — в зависимости от дорожных условий и для полного контроля над автомобилем. Информация о цене Lexus GS появится в ближайшие дни. Источник: AutoNavigator.ru Добавить первый комментарийПоследние новости в этой рубрике |
Продать автомобиль
|