Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Lexus GS 2012: Бизнес-сказка // Lexus GS.В таком транспортном средстве реализованы практически все лучшие качества: отменные динамические характеристики, скорость, комфорт, высокие ...
Японский Jet // Lexus GS.
Двигатель престижа // Lexus GS.
Зеленый Lexus // Lexus GS.
Утонченность по имени // Lexus GS.
Их же оружием // Lexus GS.
» Все тест-драйвы Lexus GS (12)
От добра добра не ищут // Lexus RX.Обычно об автомобиле можно услышать очень разные, порой полярные отзывы. Владельцы же "Лексуса-RX300" на редкость единодушны. Почти все гово...
Обзор Lexus LX 450 (1996-1997) плюсы и минусы // Lexus LX.
Рецепт его молодости // Lexus RX.
Обзор Lexus LX 470 (1998-) плюсы и минусы // Lexus LX.
Обзор Lexus RX 300 (1998-2003) плюсы и минусы // Lexus RX.
Lexus GS New — в России от 1 730 000 рублей.Российским покупателям четвертого поколения GS на старте продаж предлагается на выбор два двигателя, задний или полный привод и пять комплек...
Lexus GS 250 New дебютировал в Китае // 23.11.2011
Lexus GS F SPORT дебютирует в Лас-Вегасе // 26.10.2011
Новый Lexus GS представлен официально // 19.08.2011
Lexus GS New — фотографии реального автомобиля // 17.08.2011
» Все новости LexusGS (24)
|
Отзыв владельца Lexus GS (Лексус GS) 1998 г. Авто в кредит
Автор: Юрий (Москва)
06/09/2007
Пишу о машине, с момента покупки которой прошло 2 года. Купил я Лексуса со стоянки, с рук так сказать. До покупки ездил на БМВ е36 с двумя литрами "на ручке". Машина тоже была 1998 года, но "тащил" я её из Германии и состояние её было превосходным. Конечно, я собирался брать пятёрку или семёрку БМВ чуть помоложе, но после осмотра нескольких машин был разочарован ненадёжностью электроники, то там, то сям косяки. Брать МВ мне очень не рекомендовали из-за дорогостоящего обслуживания, что подтверждено многочисленными отзывами владельцев. И тут я краем глаза увидел его! Мускулистая внешность, до сих пор современный дизайн и белый с зеленоватым оттенком оптитрон...
Две недели сбрасывал цену. Машина побегавшая и не мало. Пробег в 100 000 - явно скручен в 2 раза. Но мне по-барабану. Салон в прекрасном состоянии, запачкан, но не замылен. Кузов цел. Ударов спереди не было. Видно красили заднее крыло. Хозяин мне позже признался, что чуток подмял. Двиган чистенький. Работает очень-очень тихо. Самый тихий в своём классе. Диски родные - резина 2 комплекта. Вроде всё в порядке. Прокатился... Не скрипит, не стучит. Хорошо. Беру! После БМВ не могу объяснить почему, но только положительные эмоции. Об этом позже, а теперь о затратах. Через месяц поменял сальник коробки передач - подтекало масло. Заменил все расходники (все 4 фильтра и все до единой жидкости) с колодками. Замена ГРМ и роликов. Замена термостата по глупости (не знаю зачем, прежний достали - как новый). Замечу - не заменил ни одну лампочку - все горели. На этом всё! Отъездил я так с год. На одометре 117 000. За это время привёл в порядок салон - заменил некоторые пластмаски на оригинальные новые, всё прочистил промыл на 100 раз и напитал кожу. Пришло время подвеске - замена рычагов, сайлент-блоков и пр. всего на 57 тыс. руб. Сделано. Ощущения - класс. Вдруг в один момент падает мощность и машину бьёт в судорогах (замечу - лью только 98). Я в непонятках в Тойоту. А машина ещё и глохнет на светофорах и заводится с трудом. Диагностика... итог - вышел из строя датчик VVTI. Заказываем, ждём, меняем. Класс. Всё как по маслу. Уже к концу второго года владения машинкой заметил, что плохо тянет. Заехал, сделал чистку форсунок ультразвуком. Как полетела. Не поверите, просто как ракета. Кайфую до сих пор. Последнее, что меня гложет - стук рулевой колонки на мелких кочках. Если честно, то я поменял все карданчики и крестовины в рулевой, но ничего не помогло. Говорят, что это подшипник спрятаный близко к рулю и чтоб его поменять - надо менять механизм управления наклоном и вылетом колонки в сборе - а это, извините, накладно. Пока всё. Теперь о самой машине GS300! Хочу сказать, что машина отличная! Если кто присматривается к хорошему седану бизнес-класса со спортивными повадками, отличным разгоном, высокой надёжностью, чётким рулём (не как на БМВ, конечно, но и не как у Кадиллака), и просторным салоном высокого качества - рекомендую! По крайней мере после обладания GS300 пусть и 10 годками от роду Вы никогда не сядете за руль абсолютно новой Камри. Когда сядете, тогда поймёте почему. Самый лучший выбор - это машина 3-5 лет. Поверьте - будете ездить с огромным удовольствием 3-4 года и радоваться небольшим вложениям. Хотя на запчастях советую не экономить. Как говорится - у Лексуса, если что-то чинишь и меняешь на оригинал, то забываешь навсегда! Теперь о комфорте. Бытует мнение, что Лексус не дотягивает до одноклассников из немецкой тройки по комфорту - очень субъективно. Объясню. Допустим у Вас БМВ. Вы ездите уже год или больше, а брали 3-х летку. Подвеска БМВ по нашим дорогам при интенсивной эксплуатации требует вмешательств. Если Вы не вмешиваетесь, то такого комфорта, как на новой уже нет. И эффект прогрессирует. Поменяли - КЛАСС! Опять я король! У Лексуса всё по-другому. Всегда неплохо. Чуть начинает постукивать - поменяйте стойки - это всего 20 000 руб. И на 3 года можете забыть про любые стуки, при том как бы вы не эксплуатировали машину. Лексус - прочнее. Рычаги и сайлент-блоки меняются раз 6-8 лет или на 120-180 тыс.км и забывается опять на 120 тысяч. Скрипы..... Уважаемые автолюбители! Имею 10 лет водительского стажа и скажу сугубо личное моё мнение. Любая, подчеркну - ЛЮБАЯ машина в условиях эксплуатации России скрипит. Рано или поздно - любая. Исключением являются очень дорогие мерседесы или "старые" мерседесы легендарного 124 кузова. Но я не хочу сказать, что БМВ начинает скрипеть раньше - как раз позже. Да, есть такой недостаток у "японцев". Но!!! Я тут отметил одну вещь: как только чуть приоткрываешь любое окно - скрипы исчезают! Это факт. А знаете почему? Шумоизоляция салона у Лексуса - превосходная! Да, немного шумит галька в арках, если наехал, но это редко очень. Но в остальном - прекрасная шумоизоляция! Так вот из-за неё - собаки - и слышишь некоторые скрипы. Некоторые не могут их переносить. А мне они кажутся благородными. Столько кожи в салоне, как не скрипеть?! Плюсы- внешний вид- надежность - великолепная шумоизоляция Минусы- дорогие запчастиСтоит ли покупать Lexus GS 1998 г.? Каким будет Ваше следующее авто?В конце добавлю, что GS - отличная машина! И сейчас я подумываю взять уже рестайлинговую года 03-04 модель, так как у неё великолепный салон, который полностью удовлетворяет моим запросам, отменно работающая коробка передач, один из лучших двигателей у Тойоты, куча наворотов, включая отъезжающий руль, обшитый очень приятной мягкой кожей и действительно надёжность Лексуса.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Продать автомобиль
|