Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Седьмой «А» // Audi A7.Скажешь, что у авто все хорошо, заподозрят в ангажированности или, того хуже, в непрофессионализме. Поскольку не сумел эту самую ангажирован...
Sport is back! // Audi A7.
» Все тест-драйвы Audi A7 (3)
Audi A6 (C6) 2004-2011: Кольцевой бизнес // Audi A6.Одним из таких избранников является Audi A6, который на пике своей популярности удостоился почётного звания «Автомобиль планеты». Старт моде...
Первый среди равных // Audi A8.
Выбор сердцем // Audi Allroad.
Audi А4 (2000-2008) — стильный середнячок // Audi A4.
» Все обзоры подержанных Audi (26)
Audi A6 и Audi A7 Sportback доступны в РФ на особых условияхВ январе клиенты могут заказать Audi A6 Limited Edition с дополнительным пакетом оборудования и отделки по специальной цене. В числе преиму...
Автомобиль Audi RS7 Sportback замечен на тестах // 08.02.2011
Audi S7 — фотографии с испытаний // 22.09.2010
Audi S7 дебютирует в Париже // 13.09.2010
Audi A7 — в РФ от 2 379 000 рублей // 09.08.2010
» Все новости Audi A7 (9)
|
Audi A7: Бизнес-атлетикаВ бизнесе, как правило, все происходит без лишних эмоций. Там ценится солидность и основательность. Деловой бизнесмен непременно занят и погружен с головой в ситуацию на бирже, в состояние котировок и в ленту деловых новостей. Ему некогда, да и не подобает сидеть за рулем. Его место в машине – справа сзади, в обнимку с телефоном, ноутбуком и интернетом.А для того, чтобы бизнесмену внутри сиделось удобнее и радостнее, в автомобилестроение придумали специальный сегмент (представительский F-класс), где все внимание уделено лишь одной персоне – заднему правому пассажиру. На борту такого автомобиля этот человек всегда при галстуке, в начищенных ботинках и дорогом костюме. Однако в мире бывают и другие бизнесмены. Не менее талантливые в работе, но более молодые и активные. Им не интересно сидеть позади. Руль для них – источник удовольствия и способ расслабления. Большой и статусный седан F-класса – не для них, им нужен другой автомобиль, сделанный в первую очередь для водителя, а не для заднего пассажира. При этом машина не должна проиграть и в статусе, оставаясь по-прежнему первосортным продуктом. Audi A7 Sportback сделан как раз по этим мотивам. Хотя технически он построен на общей платформе с новым A6, на деле чувствуется, что «семерка» предложена как альтернатива флагманскому А8, но сделанная, в первую очередь, для водителя, а не для заднего пассажира. Стремительный и атлетичный силуэт А7 символизирует потенциальную готовность к началу движения, чудесным источником которого может стать даже самый простой мотор в линейке: V6 объемом 2,8л, мощностью 204л.с. Примечательно, что машины из первых партий оснащали этим двигателем, но теперь A7 поставляют только с бензиновым TFSI (300 л.с.), либо с трехлитровым дизелем в 245 лошадей. На задних сидениях Ауди А7 никого не ждали. Зато первая линия, в лице водителя и переднего пассажира, получит кучу заботы и удовольствий. Сказочные кресла радужно примут в свои объятья, качественные материалы побалуют тактильные ощущения, мультимедийная система MMI system развлечет в пробках. Причем инженерам удалось сделать монитор коммуникационно-навигационной системы неназойливым: нажатие на кнопку – и экран прячется в закрома панели, еще одно нажатие – всплывает вновь. А сколько спрятано в MMI для водителя! Главная забава – возможность изменения настроек автомобиля. В недрах меню уже закопано три готовых варианта: Auto, Comfort и Dynamic, но есть еще и четвертая вариация – режим Individual, в котором возможно задать по вкусу параметры работы подвески, руля и акселератора. В автоматическом режиме электронный разум всегда переводит настройки в «Comfort», лишний раз, доказывая невыносимость качества русского асфальта. Вариант «Dynamic» превращает Audi A7 в элегантный бизнес-лайнер с повадками истребителя, в полной мере приносящий удовольствие лишь на ровной дороге, а пункт меню «Individual» позволяет смиксовать все достижения инженеров. Еще один электронный прикол – система Start-Stop, усыпляющая мотор при кратковременных остановках. Ощутимой экономии топлива это не дает, зато в и без того тихом салоне становится совсем беззвучно. Но независимо от выбранного режима едет A7 Sportback в сочетании с двигателем 2,8 FSI (204л.с.), полным приводом и коробкой S tronic увлекательно. Упоительный мотор, прекрасная коробка, великолепный руль и бесподобные педали – подарят активному бизнесмену, который будет самостоятельно наслаждаться покупкой, много удовольствия! Примечательно, что Audi A7 не провоцирует на агрессивную езду, хотя и может расставить приоритеты в потоке. На нем не обязательно подрезать и зажимать кого-то, за рулем A7 чувствуешь себя уверено и защищено, поэтому уступить дорогу пешеходу или пропустить ближайшую Газель – не проблема. Интересно, что такие попытки вызывают колоссальное удивление окружающих, плавно перетекающее в осознанное недоумение. Вполне ожидаемо, что быстрее остальных новинку на дороге распознают владельцы прочих современных Ауди. На лицах одних мелькает любопытство, в выражении других виден восторг, в глазах некоторых просматривается недоумение. Дотянуться до Ауди А7 для них по зубам. Самый дешевый Audi A7 2,8 FSI с вариатором стоит 2 302 100 рублей, базовая стоимость машины с таким же мотором, но полным приводом и S tronic начинается с 2 386 100 рублей (тестовый автомобиль был именно в такой комплектации, но установленные на него опции вроде доводчиков дверей, аудиосистемы Bose, электроприводов сидений с функцией памяти положений и ряд другого оборудования, подняли цену тестовой машины до 2 521 455 рублей). Ценовой предел фиксированной комплектации с 300-сильным бензиновым двигателем 3,0 TFSI – 2 705 500 рублей, но многочисленный список опций способен легко перешагнуть планку в 3 500 000 рублей. Фото: Сергей Туганов Выражаем благодарность официальному дилеру Audi – автосалону «Ауди Центр Казань» за предоставленный для теста автомобиль! Дата: 14.07.2011 Добавить первый комментарийТест-драйвы Audi A7 |
Продать автомобиль
|