Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Audi Q5 2012: Плановое обновление // Audi Q5.Да, конечно, ради справедливости стоит отметить, что вот уже на протяжении нескольких поколений Audi использует почти одни и те же стилевые ...
Audi A3 2012: Правильная эволюция // Audi A3.
Audi Allroad 2012: Маргинал с традициями // Audi Allroad.
Audi A4 2012: Время обязывает // Audi A4.
Меньше среднего // Audi Q3.
Audi A7: Бизнес-атлетика // Audi A7.
» Все тест-драйвы Audi (85)
Обзор Audi 100 / A6 (1990-1997) плюсы и минусы // Audi 100.Она сочетала в себе все лучшие черты фирменного стиля. Превосходное качество сборки, трехлетняя гарантия на лаковое покрытие и 10 лет гарант...«Газомобиль» Audi A3 Sportback g-tron будет представлен в ЖеневеВ Audi A3 Sportback g-tron воплощены последние достижения прогресса в области создания двигателей, использующих газ в качестве топлива. ...
Audi A3 e-tron — официальная информация // 26.02.2013
Хэтчбек Audi A3 e-tron дебютирует в Женеве // 22.02.2013
Audi RS Q3 появится в продаже в РФ в конце текущего года // 20.02.2013
Audi S3 Sportback — официальная информация // 20.02.2013
Хэтчбек Audi A1 обновится в 2014 году // 19.02.2013
|
Обзор подержанного автомобиля Audi 100/Ауди 100 (1990-1994)Ауди 100 рассматриваемого поколения дебютировала в 1990 году. Автомобиль получился в результате значительной переработки предыдущей серии Audi 100, стал более мягким и округлым, сохранив при этом практически без изменений размеры предшественника. Несмотря на внушительный возраст, высоко ценится на рынке подержанных машин и пользуется стабильным спросом. Почему покупатели вместо менее именитых, но более новых автомобилей предпочитают именно Ауди 100?Конечно, большую роль здесь играет бренд, и даже ни столько Ауди, сколько именно Ауди 100! Audi 100 - это бренд подержанной машины, надежной и комфортной, престижной и одновременно недорогой. Найти машину в нормальном состоянии и восстановить до хорошего - реально, но с каждым годом становится все сложней. Если собираетесь приобрести этот автомобиль, будьте готовы, что на поддержание его в хорошем состоянии придется выкладывать порядка 1-1,5 тысяч долларов в год. Audi 100 выпускалась с кузовом седан и универсал. В стандартную комплектацию изначально был включен гидроусилитель, центральный замок и корректор фар. Но реальные комплектации машин сильно отличаются друг от друга, поскольку каждый владелец выбирал себе необходимые опции отдельно. Двигатели и трансмиссии Автомобиль оснащался богатым набором двигателей, есть из чего выбрать: два четырехцилиндровых мотора 2,0 л. 101 л.с. и 2,0 л. 115 л.с., один пятицилиндровый 2,3 л. 133 л.с., два V6 объемом 2,6 и 2,8 л. и мощностью 150 и 174 л.с. соответственно. В гамме моторов представлены два пятицилиндровых дизеля 2,4 л. 82 л.с. и 2,5 л. 115 л.с., второй турбированный. В базовой комплектации все машины оборудовались механической коробкой передач с 5 ступенями. В качестве дополнительного оборудования может стоять АКПП. Не редкость и полноприводные Audi с фирменной системой полного привода "Quattro". Поведение на дороге Как и положено машинам бизнес-класса на дороге Ауди 100 комфортный, тихий и быстрый автомобиль (с нужным мотором). 4-цилиндровые моторы подкупают своей простотой и надежностью, а так же низкими показателями расхода топлива. Но динамичного ускорения не ждите, Ауди - машинка не маленькая и с такими слабыми двигателями едет вяло. 5-цилиндровый представляет из себя удачный компромисс между динамическими показателями и расходами на бензин и обслуживание. 6-цилиндровые моторы считаются оптимальными для бизнес класса, представительные, мощные и бесшумные, правда проблем с ними много, экономичностью и не пахнет, а обслуживание обходится значительно дороже. Покупка дизельного авто в наших условиях представляется сомнительным поступком. Денег этом вам много не сэкономит, но отношения такой движок требует куда более внимательного, чем "бензины". Да и на сервисах такие Audi 100 не особо любят и плохо знают, могут возникнуть проблемы с ремонтом. Типичные проблемы и неисправности Расплавляется выпускной коллектор у 2,6 литрового V6. АКПП не любит резких разгонов. Недолговечный диск сцепления. Передняя подвеска требует регулярного обновления каждые 25-30 тыс. км Отзывы владельцев "Машину приобретал подержанной в 2003 г. Радует отличным поведением на заснеженных городских дорогах, позволяет чувствовать себя абсолютно уверенно на неухоженных загородных трассах, но на бездорожье всё-таки лезть не стоит, это ведь не джип, а то можно попасть на приличную сумму ремонта. Автомобиль очень надежный, особых крупных проблем за 4 года не было, удобный в повседневной эксплуатации, вполне комфортный салон, сотка отлично подходит для дальних путешествий, по крайней мере, летние выезды в Сочи вот уже 3 года подряд переносит абсолютно спокойно. Испытываю к своему авто исключительно тёплые чувства и несмотря на перспективу приобретения нового, продавать не планирую. Очень нравится жемчужно белый цвет и проблем с ним немного!" Владко Дмитрий " Этот автомобиль несомненно является одним из лучших из того что можно приобрести сейчас за эти деньги. Превосходный, качественный салон с отделкой под ореховое дерево, красивая внешность, этот никогда нестареющий классический силуэт. Проблем с ремонтом практически не было, машина очень надёжная, а ремонт, кстати сказать, в фирменных техцентрах довольно дорог... Но ходовые качества могли быть и получше, руль слишком лёгкий, да и мощности двигателя не всегда хватает, кроме того мотор подвывает на высоких оборотах" Марат Резюме Ауди 100 - престижная немецкая подержанная машина, не растерявшая со временем своих неоспоримых достоинств, таких как качество, надежность и уверенное поведение на дороге. Автомобиль требователен к уровню обслуживания, в противном случае устранение некоторых поломок, может обойтись в пол стоимости авто.
Автор: Михаил Вермут
Источник: Подержанные автомобили (17.10.07) Дата: 17.10.2007 КомментарииДобавить комментарийОбзоры б/у Audi 100 |
Продать автомобиль
|
2012-09-08 14:13:30 ss718ss
Я не буду повторяться про качества АУДИ, расскажу , что до сих пор являюсь владельцем сотки с моновпрыском. Вот уже 4 года я ее эксплуатирую круглый год, за это время она прошла 72300 км, на спидике-377800км(я думаю реальный пробег) была замена летней резины на КАМУ-209-отличные колески, ничем не хуже НОКИИ по шуму и аквапланированию, зимой только липучка, 2 зиму TOYO-оценка 5, до нее была НОКИЯ-оценка 5(кончилась). Все бортовые системы работают исправно, иногда щупать их надо бывает при сезонном ТО. В этом году передние стойки KYB, не считая расходников по подвеске перед каждым сезоном, АКБ еще не заменена-MUTLU, расход по трассе-8, город-10-11л, ограничение по скорости-190(на лобовом стекле стикер), реально идет 180 не напрягаясь, масло ХАDO, но от замены до замены 13-14тыс. приходитсься подливать 0,5-0,7л. Никакого бряка и стука в салоне нет, велюровые сиденья на трутся до ниток. В салоне регулярно моется и пылесосится, машина моется вручную обычной щеткой. Бита и колочена небыла, может такая досталась. Менять пока не собираюсь-альтернативы не вижу деньги-качество. Но есть и недостаток-в мороз долго прогревается салон. У приятеля А-6 в 45 кузове, но это уже совсем другая история... Совет для тех кто хочет купить такую машину-не пожалеете, особенно моновпрыск(геморроя никакого с ремонтом). Вопросы будут- пишите в личку-отвечу.