Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Отличник из 6-го А // Audi A6.С момента своего появления Audi A6 прочно заняла определенную ей по рождению нишу в бизнес-классе. Да и сегодня предыдущие модели «шестерки»...
Большая черная кошка // Audi A6.
Кольца для властелина // Audi A6.
Есть такая профессия // Audi A6.
Точно рассчитанная роскошь // Audi A6.
Караван «сараев» // Audi A6, Chrysler 300C, Volvo V70.
» Все тест-драйвы Audi A6 (11)
Audi A6 (1997-2004 года). Покупать или нет? // Audi A6.Современные Audi можно по праву причислить к высшему сословию автомобилей. Даже представители Mercedes и BMW признают, что в последние два д...
Обзор Audi A6 (1997-2004) плюсы и минусы // Audi A6.
Братство колец // Audi A6.
Признак хорошего тона // Audi A6.
Audi A6 hybrid — в России от 2 685 000 рублейАвтомобиль оснащен так называемой параллельной гибридной установкой, состоящей из двигателя 2.0 TFSI и электромотора. Такая комбинация позво...
Audi A6 2.0 TFSI — в РФ от 1 660 000 рублей // 18.07.2011
Audi A6 Avant New — фото от производителя // 19.05.2011
» Все новости AudiA6 (40)
|
Audi A6 (C6) 2004-2011: Кольцевой бизнесВ наше время на рынке подержанных иномарок достаточно активно реализуются представители бизнес-класса. Комфортного и строгого немецкого премиум седана или универсала зачастую предпочитают взамен новенькой японской или корейской модели. Одним из таких избранников является Audi A6, который на пике своей популярности удостоился почётного звания «Автомобиль планеты». Старт модели пришёлся на 1994 год, когда Ингольштадсткий бренд использовал для её создания платформу С4 от выпускавшейся ранее Audi 100. Спустя двадцать лет общественность встретила третье поколение А6, построенное на основе Volkswagen С6. Новый дизайн, разработанный под руководством Уолтера де Сильвы, получил более спортивный рельефный кузов и привычную теперь уже многим трапециевидную решётку радиатора. В 2008-ом А6 подвергся легкому рестайлингу, который во внешности изменил передний бампер и оптику. Внутри автомобиль обрёл систему MMI (3G) нового поколения и другие настройки полного привода (40/60 вместо прежних пропорций 50/50). Также под капотом стала возможна установка 3-литрового силового агрегата V6 TFSI.Силовое ассорти Как и полагается приличному «немцу», он имел в гамме моторов множество двигателей, как бензиновых, так и дизельных, как с распределённым, так и с прямым впрыском, как турбированных, так и атмосферных. Крупных проблем владельцам они, как правило, не доставляют даже на относительно больших пробегах, особенно это касается бензиновых версий, которые имели объёмы 2.0 (170 л.с.), 2.4 (177 л.с.) ,2.8 (190, 210 и 220 л.с.), 3.0(218, 240 и 290 л.с.), 3,2 (255 л.с.) и 4.2 (335 и 350 л.с.) литра. Ресурс автомобилей с V6 (наиболее стойкие) зачастую составляет около 350 – 400 тыс. км пробега. Слабое место этих моторов – катушки зажигания, восприимчивые к мойке подкапотного пространства. Помимо этого на версиях FSI 3.2 при пробеге более 100 000 км нередко случаются проблемы с цепью. Это единственный недостаток, способный потребовать больших затрат. С дизелями, которые могли быть 2.0, 2.7 и 3.0-литровыми, ситуация чуть похуже. У них зачастую к 100-150 тыс. км в силу своей конструкции не выдерживает маховик, а ближе к 300 тыс. км в негодность приходит и турбина. Помимо этого, на разных пробегах у некоторых экземпляров нарушается равновесие работы агрегата вследствие конструктивных особенностей заслонок впускного коллектора. В целом силовое ассорти, устанавливаемое на А6, состоит из достаточно надёжных моторов, но выбирать лучше «золотую середину» - V6, так как от относительно слабых двигателей зачастую требуют больше, чем они могут, а из самых мощных за короткое время выжимают всё, что есть. Что касается трансмиссии, то тут любители как переднего, так и полного привода могут быть уверены в неприхотливости этого узла. Единственное - версии Quattro имеют более сложную систему подвески, что не лучшим образом сказывается на стоимости её обслуживания. Коробки передач также, как правило, не требуют визитов в автосервис. На автомобиль устанавливались 5-ти и 6-ступенчатые механические КПП, вариатор Multitronic, традиционная АКПП и «автомат» Tiptronic с возможностью ручного переключения. Рычаги комфорта Какое же удовольствие доставляет управление большим, комфортным бизнес-седаном. Высокая плавность хода, прекрасная устойчивость и стопроцентное чувство безопасности. Всё это относится и к рассматриваемому нами Audi A6 с многорычажной подвеской как спереди, так и сзади. Причём надёжностью сего узла выходец из Ингольштадта не разочаровывает. К тому же, в отличие от предшественника С5, некоторые элементы конструкции С6 были доработаны, что позволило отложить крупные денежные вложения как минимум до 80-тысячного пробега. Что касается мелочёвки, то первыми традиционно «выматываются» стойки стабилизатора (около 80 тыс. км). Далее страдают от неровных дорог подшипники ступиц, а следом разбиваются сайлентблоки рычагов, которые продаются только в сборе с самим рычагом и шаровой опорой. Здесь уже кошелёк владельцев пустеет более интенсивно. С рулевым управлением у С6 всё в порядке. 80 000 км пробега - достаточно приличный срок для рулевых наконечников. Особо аккуратным удавалось отъездить с родными деталями более ста тысяч. Стоит отметить, что изредка на части моделей происходит снижение эффективности работы ГУРа. «Ручник» – «тормоз» Известная «детская болячка» третьего поколения – это сбои в работе электронного ручного тормоза. Проявление симптомов происходит практически по одному и тому же сценарию. Загорается лампа ошибки, и через некоторое время система перестаёт блокировать колёса автомобиля. Причина неисправности проста – прерывание контакта вследствие разъёдания жгута проводки. Зачастую владельцы «окольцованного» бизнес-седана справляются с проблемой самостоятельно. Кстати, затронув тему тормозов, можно отметить многочисленные жалобы на стук задних суппортов, который легко устраняется заменой направляющих. Немецкая баня Как бы странно не казалось, но А6 иногда вынуждает даже в сильные морозы ездить в одних в трусах с открытыми окнами или люком. Дело в том, что из дефлекторов левой, правой или обеих сторон начинает дуть обжигающий руки воздух независимо от выставленной на блоке управления климат-контролем температуры. Истоки «тропиков» в салоне лежат на клапанах климатической системы, которые «подвисают» в открытом состоянии и препятствуют регулировке подачи антифриза, вследствие образовавшейся на них коррозии. Чтобы не «париться», автомобиль, как правило, отдают на замену клапанов дилерам, но находятся и умельцы, которые делают всё самостоятельно. Стоит ли? Таким образом, Audi A6 третьего поколения показал себя весьма крепким и выносливым, но оставил при этом достаточно много места для рассуждений о надёжности. Отпугнуть потенциального покупателя смогут лишь версии с 3.2-литровым мотором или дизелем. А остальные вариации вовсе не дают серьёзного повода для беспокойства и смогут даже с большими пробегами радовать своих владельцев комфортом, динамикой, безупречным внешним видом и потрясающим эргономичным салоном. Но станцию диагностики перед покупкой лучше посетить. Обратить особое внимание следует на состояние резинометаллических деталей подвески, чтобы убедиться в отсутствии подтекания масла ДВС и толчков при переключении АКПП. Кузов А6 частично алюминиевый, однако некоторые детали вследствие ДТП способны дать дефекты. Так что консультацией специалиста при осмотре автомобиля пренебрегать не стоит, к тому же такой подход даёт возможность выявить вероятное криминальное прошлое машины. А сколько стоит? Год выпуска / Цена (тыс. руб.)
Добавить первый комментарийОбзоры б/у Audi A6 |
Продать автомобиль
|