Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Отличник из 6-го А // Audi A6.С момента своего появления Audi A6 прочно заняла определенную ей по рождению нишу в бизнес-классе. Да и сегодня предыдущие модели «шестерки»...
Большая черная кошка // Audi A6.
Кольца для властелина // Audi A6.
Есть такая профессия // Audi A6.
Точно рассчитанная роскошь // Audi A6.
Караван «сараев» // Audi A6, Chrysler 300C, Volvo V70.
» Все тест-драйвы Audi A6 (11)
Audi A6 (C6) 2004-2011: Кольцевой бизнес // Audi A6.Одним из таких избранников является Audi A6, который на пике своей популярности удостоился почётного звания «Автомобиль планеты». Старт моде...
Audi A6 (1997-2004 года). Покупать или нет? // Audi A6.
Обзор Audi A6 (1997-2004) плюсы и минусы // Audi A6.
Братство колец // Audi A6.
Признак хорошего тона // Audi A6.
Audi A6 hybrid — в России от 2 685 000 рублейАвтомобиль оснащен так называемой параллельной гибридной установкой, состоящей из двигателя 2.0 TFSI и электромотора. Такая комбинация позво...
Audi A6 2.0 TFSI — в РФ от 1 660 000 рублей // 18.07.2011
Audi A6 Avant New — фото от производителя // 19.05.2011
» Все новости AudiA6 (40)
|
Отзыв владельца Audi A6 (Ауди А6) 1997 г. Авто в кредит
Автор: Денис (Смоленск)
11/08/2011
Отношение к Ауди-шестерке неоднозначное.
Была машина далеко не свежачок, 1997 года, с приличным пробегом. Автомат, двигатель 2.4. До этого была боевая Ауди-80ка «селедка», поэтому повелся на Ауди-шестерку. Не разочаровала тем, что мощная, и даже при сильном разгоне чувствуешь, что есть еще запас, нет ощущения, что тянет из последних сил. При спокойном темпе идет ровно, плавно, но как только пробуешь ускориться, задняя часть машины начинает подвиливать. В смысле комфорта салона все устраивало на 100%, а для меня комфорт в машине на втором месте после движка, потому как приходится ездить на работу из пригорода и мне важно не уставать хотя бы за рулем)). Бензина требует хорошего, зальешь бодягу, может заглохнуть. Год ездил без значительных поломок (если не считать замену колодок, поломку датчика температуры охлаждающей жидкости, разбитой камнем лобовухи и прочей мелочевки), зато потом посыпалось... ГУР, АКПП, АБС, чтоб их, эти большие буквы... Помучился полгода по сервисам, и продал, понял, что если еще что-нибудь сломается, окажусь в сильном убытке. В самой марке Ауди не разочаровался, но наперед буду брать только новую машину, ездить на ней года два и скидывать... Советы будущим водителям этой модели: перед покупкой не слушайте людей, которые ездят на Ауди менее года. Можно ездить 9 месяцев без проблем, а потом случается какая-нибудь серьезная поломка, которая, так сказать, неузнаваемо меняет структуру ваших годовых расходов не в лучшую сторону. ПлюсыБоевой движок.Крепкая подвеска. Внешний дизайн. Хорошее рулевое управление. Антикоррозийный кузов. Эргономика салона – просторно и комфортно. Шумоизоляция. Раздельный климат. МинусыНизкий клиренс – задевает все, что задевается.Двигатель сложен в ремонте. Из-за особенностей конструкции обслуживание машины – сплошная обдираловка. Например, в той же подвеске сайлентблоки упакованы в алюминиевые рычаги. Сами резинки стоят копейки, но поменять их можно только вместе с рычагами, а они не дешевые. А для замены ГРМ приходиться снимать бампер и радиаторы. Когда ломается АКПП, считай, машину можно продавать.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Продать автомобиль
|