Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Отличник из 6-го А // Audi A6.С момента своего появления Audi A6 прочно заняла определенную ей по рождению нишу в бизнес-классе. Да и сегодня предыдущие модели «шестерки»...
Большая черная кошка // Audi A6.
Кольца для властелина // Audi A6.
Точно рассчитанная роскошь // Audi A6.
Караван «сараев» // Audi A6, Chrysler 300C, Volvo V70.
Avant, еще Avant // Audi A6.
» Все тест-драйвы Audi A6 (11)
Audi A6 (C6) 2004-2011: Кольцевой бизнес // Audi A6.Одним из таких избранников является Audi A6, который на пике своей популярности удостоился почётного звания «Автомобиль планеты». Старт моде...
Audi A6 (1997-2004 года). Покупать или нет? // Audi A6.
Обзор Audi A6 (1997-2004) плюсы и минусы // Audi A6.
Братство колец // Audi A6.
Признак хорошего тона // Audi A6.
Audi A6 hybrid — в России от 2 685 000 рублейАвтомобиль оснащен так называемой параллельной гибридной установкой, состоящей из двигателя 2.0 TFSI и электромотора. Такая комбинация позво...
Audi A6 2.0 TFSI — в РФ от 1 660 000 рублей // 18.07.2011
Audi A6 Avant New — фото от производителя // 19.05.2011
» Все новости AudiA6 (40)
|
Есть такая профессия Audi A6 Авто в кредит
Так уж повелось – в России ездить на универсале считается менее респектабельным, чем на седане. Но есть и такие автомобили, которые престижны ничуть не менее, чем практичны.
Пожалуй, столько вытянутых от удивления лиц, взирающих на нас из много повидавших на своем веку баварских «пятерок», «мерседесов», и «девяносто девятых», я раньше за одну поездку не видел. Народ вокруг, видимо, силился понять, зачем я такую правильную машину купил с таким неправильным кузовом. Но извините, ребята. Для владельца подобного автомобиля важным является лишь одно мнение – свое собственное. У «А6-Авант», по-моему, профессия такая – делать все, чтобы даже в самой последней мелочи не разочаровать своего хозяина. Я понял это с первых же секунд знакомства. Нажимаю кнопочку на ключе зажигания, и массивная задняя дверь начинает медленно подниматься вверх. Причем высоту ее подъема можно запрограммировать, что очень кстати, если у вас не слишком высокий гараж. А удобнейшей подвижной сеткой так и хочется зафиксировать какую-нибудь поклажу. Если же у вас возникнет потребность в перевозке чего-то не совсем чистого, горного велосипеда, например, то под убирающимся велюровым ковриком имеется пластиковый поддон. Кстати, и сам багажник отнюдь не маленький – от 565 до 1660 литров. Но все, что касается перевозки грузов, – лишь небольшая часть талантов такой «шестерки». Тем более что переплачивать $3500 по сравнению с седаном ее владелец, скорее, будет не из практических соображений, а чтобы лишний раз подчеркнуть свою независимость. За рулем универсала нет и намека на ощущение, что 4-дверный А6 мог предложить что-то большее. Как и положено автомобилю бизнес-класса престижной марки, интерьер «Аванта» покоряет элегантностью и безупречным качеством. Одной лишь коричневой коже сидений можно посвятить небольшое эссе. А электроприводы регулировок есть не только у стекол, сидений и зеркал, но и у рулевой колонки. Чтобы водитель и пассажиры, не дай бог, не заскучали в дороге, «Ауди» предложит послушать музыку из динамиков фирмы «Боуз» или посмотреть телепередачу. Но и тем, кому комфортная, спокойная езда наскучит, у «А6-Авант» есть что предложить. Водитель может поиграть в гонщика. Не просто же так у сидений столь ярко выраженная боковая поддержка, а пневматическая подвеска имеет наряду с положениями «Комфорт» и «Лифт» (увеличивает клиренс со 120 до 135 мм) еще и режим «Динамик». В последнем случае не только уменьшается до 105 мм дорожный просвет, но и амортизаторы работают намного жестче. Для полноты эффекта у «Типтроника» есть режим «Спорт», а на руле установлены лепестковые переключатели передач, почти такие же, как на гоночной «Феррари» Шумахера. Это не единственное совпадение с формулой 1 – двигатель на «Ауди» тоже 3-литровый. Конечно, он далеко не такой мощный, но, поверьте, 218-ти «лошадей» для динамичной езды хватает с избытком. Всего 8,8 секунды требуется для разгона до сотни. Представляете, как переживали упомянутые в самом начале ребята, когда, сверкая хромированными рейлингами, почти пятиметровый универсал показывал им свою могучую корму? Да и в умении проходить повороты у «Ауди» найдется немного достойных соперников: оснащенная полным приводом «Кваттро», машина делает это уверенно и четко. Профессия обязывает, понимаешь. Любопытно, что и стоит она при этом, в сравнении с одноклассниками во всяком случае, не так уж и много. Универсал БМВ 5-й серии у нас пока не продается. А полноприводный «Мерседес-Бенц» E-класса с таким кузовом обойдется минимум в И64 400. «А6-Авант-Кваттро» дешевле более чем на $10 000. И даже оснастив ее исчерпывающим пакетом доп-оборудования, включая пневматическую подвеску и мультимедийную развлекательную систему, получим $84 589. А значит, владельцу «А6-Авант-Кваттро» не придется хоть в чем-то отказывать себе любимому. Тем более что с престижностью, удобством и практичностью у этой машины все в полном порядке. Мы решили: этот автомобиль далеко не из разряда тех, что покупают на последние деньги. И отрабатывает он их даже больше, чем на 100 процентов. Автор: Андрей Колтун Добавить первый комментарийТест-драйвы Audi A6 |
Продать автомобиль
|