Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
ВАЗ4591
ГАЗ815
Audi750
BMW870
Chevrolet2387
Citroen297
Daewoo961
Dodge137
Fiat203
Ford2098
Honda817
Hummer12
Hyundai2249
KIA1892
Lexus337
Mazda1152
Mercedes1043
Nissan3261
Opel1349
Peugeot570
Renault1155
SAAB29

Автомобиль в кредит
Audi A6 2003 г.в.

Audi A6, 2003г.

Оценка: 5
Автор: Даниил ( Санкт-Петербург)
885 | 09.02.2012

Audi A6, 2000г.// Юрий (Смоленск)

Оценка: 5
3565 | 23.09.2011

Audi A6, 2006г.// Роман (Ульяновск)

Оценка: 5
2667 | 20.09.2011

Audi A6, 1997г.// Денис (Смоленск)

Оценка: 5
3090 | 11.08.2011

Audi A6, 1998г.// Акан (Аксай)

Оценка: 5
6579 | 22.03.2011

Audi A6, 2003г.// А (Москва)

Оценка: 4.77777777777778
4992 | 19.02.2011

Отличник из 6-го А // Audi A6.

Отличник из 6-го АС момента своего появления Audi A6 прочно заняла определенную ей по рождению нишу в бизнес-классе. Да и сегодня предыдущие модели «шестерки»...
Караван «сараев» // Audi A6, Chrysler 300C, Volvo V70.
Avant, еще Avant // Audi A6.

Audi A6 (C6) 2004-2011: Кольцевой бизнес // Audi A6.

Audi A6 (C6) 2004-2011: Кольцевой бизнесОдним из таких избранников является Audi A6, который на пике своей популярности удостоился почётного звания «Автомобиль планеты». Старт моде...

Audi A6 hybrid — в России от 2 685 000 рублей

Автомобиль оснащен так называемой параллельной гибридной установкой, состоящей из двигателя 2.0 TFSI и электромотора. Такая комбинация позво...

Есть такая профессия Audi A6 Авто в кредит

Так уж повелось – в России ездить на универсале считается менее респектабельным, чем на седане. Но есть и такие автомобили, которые престижны ничуть не менее, чем практичны.

Пожалуй, столько вытянутых от удивления лиц, взирающих на нас из много повидавших на своем веку баварских «пятерок», «мерседесов», и «девяносто девятых», я раньше за одну поездку не видел. Народ вокруг, видимо, силился понять, зачем я такую правильную машину купил с таким неправильным кузовом. Но извините, ребята. Для владельца подобного автомобиля важным является лишь одно мнение – свое собственное.

У «А6-Авант», по-моему, профессия такая – делать все, чтобы даже в самой последней мелочи не разочаровать своего хозяина. Я понял это с первых же секунд знакомства. Нажимаю кнопочку на ключе зажигания, и массивная задняя дверь начинает медленно подниматься вверх. Причем высоту ее подъема можно запрограммировать, что очень кстати, если у вас не слишком высокий гараж. А удобнейшей подвижной сеткой так и хочется зафиксировать какую-нибудь поклажу.

Если же у вас возникнет потребность в перевозке чего-то не совсем чистого, горного велосипеда, например, то под убирающимся велюровым ковриком имеется пластиковый поддон. Кстати, и сам багажник отнюдь не маленький – от 565 до 1660 литров.

Но все, что касается перевозки грузов, – лишь небольшая часть талантов такой «шестерки». Тем более что переплачивать $3500 по сравнению с седаном ее владелец, скорее, будет не из практических соображений, а чтобы лишний раз подчеркнуть свою независимость.

За рулем универсала нет и намека на ощущение, что 4-дверный А6 мог предложить что-то большее. Как и положено автомобилю бизнес-класса престижной марки, интерьер «Аванта» покоряет элегантностью и безупречным качеством. Одной лишь коричневой коже сидений можно посвятить небольшое эссе. А электроприводы регулировок есть не только у стекол, сидений и зеркал, но и у рулевой колонки. Чтобы водитель и пассажиры, не дай бог, не заскучали в дороге, «Ауди» предложит послушать музыку из динамиков фирмы «Боуз» или посмотреть телепередачу.

Но и тем, кому комфортная, спокойная езда наскучит, у «А6-Авант» есть что предложить. Водитель может поиграть в гонщика. Не просто же так у сидений столь ярко выраженная боковая поддержка, а пневматическая подвеска имеет наряду с положениями «Комфорт» и «Лифт» (увеличивает клиренс со 120 до 135 мм) еще и режим «Динамик». В последнем случае не только уменьшается до 105 мм дорожный просвет, но и амортизаторы работают намного жестче. Для полноты эффекта у «Типтроника» есть режим «Спорт», а на руле установлены лепестковые переключатели передач, почти такие же, как на гоночной «Феррари» Шумахера.

Это не единственное совпадение с формулой 1 – двигатель на «Ауди» тоже 3-литровый. Конечно, он далеко не такой мощный, но, поверьте, 218-ти «лошадей» для динамичной езды хватает с избытком. Всего 8,8 секунды требуется для разгона до сотни. Представляете, как переживали упомянутые в самом начале ребята, когда, сверкая хромированными рейлингами, почти пятиметровый универсал показывал им свою могучую корму? Да и в умении проходить повороты у «Ауди» найдется немного достойных соперников: оснащенная полным приводом «Кваттро», машина делает это уверенно и четко. Профессия обязывает, понимаешь.

Любопытно, что и стоит она при этом, в сравнении с одноклассниками во всяком случае, не так уж и много. Универсал БМВ 5-й серии у нас пока не продается. А полноприводный «Мерседес-Бенц» E-класса с таким кузовом обойдется минимум в И64 400. «А6-Авант-Кваттро» дешевле более чем на $10 000. И даже оснастив ее исчерпывающим пакетом доп-оборудования, включая пневматическую подвеску и мультимедийную развлекательную систему, получим $84 589. А значит, владельцу «А6-Авант-Кваттро» не придется хоть в чем-то отказывать себе любимому. Тем более что с престижностью, удобством и практичностью у этой машины все в полном порядке.

Мы решили: этот автомобиль далеко не из разряда тех, что покупают на последние деньги. И отрабатывает он их даже больше, чем на 100 процентов.


Автор: Андрей Колтун
Источник: Купи Авто (№10-2005)
Дата: 24.12.2006

Добавить первый комментарий


Тест-драйвы Audi A6

Отличник из 6-го А Большая черная кошка
Кольца для властелина Точно рассчитанная роскошь
Продать автомобиль