Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Отличник из 6-го А // Audi A6.С момента своего появления Audi A6 прочно заняла определенную ей по рождению нишу в бизнес-классе. Да и сегодня предыдущие модели «шестерки»...
Кольца для властелина // Audi A6.
Есть такая профессия // Audi A6.
Точно рассчитанная роскошь // Audi A6.
Караван «сараев» // Audi A6, Chrysler 300C, Volvo V70.
Avant, еще Avant // Audi A6.
» Все тест-драйвы Audi A6 (11)
Audi A6 (C6) 2004-2011: Кольцевой бизнес // Audi A6.Одним из таких избранников является Audi A6, который на пике своей популярности удостоился почётного звания «Автомобиль планеты». Старт моде...
Audi A6 (1997-2004 года). Покупать или нет? // Audi A6.
Обзор Audi A6 (1997-2004) плюсы и минусы // Audi A6.
Братство колец // Audi A6.
Признак хорошего тона // Audi A6.
Audi A6 hybrid — в России от 2 685 000 рублейАвтомобиль оснащен так называемой параллельной гибридной установкой, состоящей из двигателя 2.0 TFSI и электромотора. Такая комбинация позво...
Audi A6 2.0 TFSI — в РФ от 1 660 000 рублей // 18.07.2011
Audi A6 Avant New — фото от производителя // 19.05.2011
» Все новости AudiA6 (40)
|
Большая черная кошка Audi A6 Авто в кредит
По сложившейся традиции седану бизнес-класса уготована роль престижной персоналки. Но если на решетке радиатора наряду с четырьмя кольцами красуется шильдик «Quattro», то и пассажир шикарного дивана вряд ли удержится от желания порулить.
Морозное сибирское утро, за окном минус 27, но сидя за рулем A6 и слушая наставления известного раллиста, заслуженного мастера спорта Евгения Васина, я с трудом верю, что здоровенная пятиметровая баржа сможет вытворять столь замысловатые па на запорошенной легким снежком ледяной площадке. Да и зачем столь солидному автомобилю показывать чудеса зимнего слалома? Но мастер-класс обладателя кубка Европы по ралли открыл мне глаза – черт возьми, сколько же всего «Ауди» может! В руках умелого автогонщика A6 из громоздкого купейного вагона мгновенно превращается в большую черную кошку, которая волшебно-точно следует по намеченной конусами траектории, легко и изящно разворачивается в искрах снежной пыли, поблескивая лоснящимися бортами в боковых скольжениях. Повторить всю эту феерию с первого раза мне, конечно же, не удалось. Но за два дня тренировок я успел войти во вкус, почувствовать, как уже в моих руках налитое упругой силой мускулистое тело A6 слушается руля на голом льду. Секрет успешного прохождения поворотов кроется в четком соблюдении инструктажа: насколько это возможно быстрое движение по прямой, торможение, нагружающее переднюю ось, что позволит машине даже на льду стать послушной рулю, ногу с педали тормоза, руль в сторону поворота на небольшой (!) угол и… ждать, ждать, пока задняя ось не начнет скользить, а почувствовав это скольжение, успеть вовремя добавить газ, чтобы выравнять автомобиль, не дав задней оси обогнать переднюю. Помогает в этом великолепная полноприводная трансмиссия A6, которая по умолчанию работает по «честной» схеме распределения момента между осями (50/50), но в нужный момент нагружает именно ту ось, которая в этом нуждается, изменяя соотношение вплоть до 75/25. Кстати, столь горячее и отзывчивое сердце этой черной пантеры – дизельное. Как ни странно, такой мотор оказался прекрасным дополнением к длинному списку достоинств автомобиля. Ломовой крутящий момент поначалу воспринимаешь критически – тяжело управляться с педалью газа в обуви с толстенной трехсантиметровой подошвой. Но довольно быстро мгновенный отклик двигателя начинаешь чувствовать, учишься филигранно дозировать усилие и постепенно начинаешь по-новому ценить возможности мощного и послушного силового агрегата. Не в последнюю очередь, между прочим, и скромный аппетит 3-литрового турбодизеля. Постоянно работающий, да еще и в таком нещадном режиме, он выпивал не более 16 литров «солярки» на сотню. И заводился, кстати, каждое утро при красноярских –35оC прекрасно. Добавлю, что в практическом усвоении теории мне очень помогли спортивные сиденья, отлично фиксирующие тело при любых маневрах. А пытаясь понять, что же чувствует пассажир сзади, я даже сыграл роль бизнесмена с чемоданчиком, удобно расположившись на диване с развитой боковой поддержкой. Что ж, очень удобно – с представительскими функциями A6 справляется на отлично, в меру жесткая подвеска находится как раз на некоей грани комфорта для моей пятой точки, с одной стороны, и послушности в управлении для водителя – с другой. Но если в выходной день такой A6 окажется за городом и в окне я увижу застывшую гладь озера – скорее всего, отправлю водителя на диван, а сам буду наслаждаться поведением машины на созданном природой импровизированном кольцевом треке. И если еще буквально месяц назад мне пришлось бы уговаривать главного бухгалтера моей фирмы – ведь с таким мотором A6 был дороже не менее престижного A6-3,2FSI почти на €6000, то после февральского снижения цены, когда уже дизель стал доступнее на €1500, даже этот прожженный сухарь останется доволен. Мы решили: сочетание превосходной динамики и экономичности с одной из самых совершенных систем полного привода достойно восхищения. Которое, к тому же, подкреплено заметно облегченной ценой. Автор: Вадим Михалев Добавить первый комментарийТест-драйвы Audi A6 |
Продать автомобиль
|