Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
ВАЗ4591
ГАЗ815
Audi750
BMW870
Chevrolet2387
Citroen297
Daewoo961
Dodge137
Fiat203
Ford2098
Honda817
Hummer12
Hyundai2249
KIA1892
Lexus337
Mazda1152
Mercedes1043
Nissan3261
Opel1349
Peugeot570
Renault1155
SAAB29

Автомобиль в кредит
Audi A6 2003 г.в.

Audi A6, 2003г.

Оценка: 5
Автор: Даниил ( Санкт-Петербург)
886 | 09.02.2012

Audi A6, 2000г.// Юрий (Смоленск)

Оценка: 5
3568 | 23.09.2011

Audi A6, 2006г.// Роман (Ульяновск)

Оценка: 5
2667 | 20.09.2011

Audi A6, 1997г.// Денис (Смоленск)

Оценка: 5
3091 | 11.08.2011

Audi A6, 1998г.// Акан (Аксай)

Оценка: 5
6580 | 22.03.2011

Audi A6, 2003г.// А (Москва)

Оценка: 4.77777777777778
4992 | 19.02.2011

Отличник из 6-го А // Audi A6.

Отличник из 6-го АС момента своего появления Audi A6 прочно заняла определенную ей по рождению нишу в бизнес-классе. Да и сегодня предыдущие модели «шестерки»...
Караван «сараев» // Audi A6, Chrysler 300C, Volvo V70.
Avant, еще Avant // Audi A6.

Audi A6 (C6) 2004-2011: Кольцевой бизнес // Audi A6.

Audi A6 (C6) 2004-2011: Кольцевой бизнесОдним из таких избранников является Audi A6, который на пике своей популярности удостоился почётного звания «Автомобиль планеты». Старт моде...

Audi A6 hybrid — в России от 2 685 000 рублей

Автомобиль оснащен так называемой параллельной гибридной установкой, состоящей из двигателя 2.0 TFSI и электромотора. Такая комбинация позво...

Большая черная кошка Audi A6 Авто в кредит

По сложившейся традиции седану бизнес-класса уготована роль престижной персоналки. Но если на решетке радиатора наряду с четырьмя кольцами красуется шильдик «Quattro», то и пассажир шикарного дивана вряд ли удержится от желания порулить.

Морозное сибирское утро, за окном минус 27, но сидя за рулем A6 и слушая наставления известного раллиста, заслуженного мастера спорта Евгения Васина, я с трудом верю, что здоровенная пятиметровая баржа сможет вытворять столь замысловатые па на запорошенной легким снежком ледяной площадке. Да и зачем столь солидному автомобилю показывать чудеса зимнего слалома?

Но мастер-класс обладателя кубка Европы по ралли открыл мне глаза – черт возьми, сколько же всего «Ауди» может! В руках умелого автогонщика A6 из громоздкого купейного вагона мгновенно превращается в большую черную кошку, которая волшебно-точно следует по намеченной конусами траектории, легко и изящно разворачивается в искрах снежной пыли, поблескивая лоснящимися бортами в боковых скольжениях.

Повторить всю эту феерию с первого раза мне, конечно же, не удалось. Но за два дня тренировок я успел войти во вкус, почувствовать, как уже в моих руках налитое упругой силой мускулистое тело A6 слушается руля на голом льду. Секрет успешного прохождения поворотов кроется в четком соблюдении инструктажа: насколько это возможно быстрое движение по прямой, торможение, нагружающее переднюю ось, что позволит машине даже на льду стать послушной рулю, ногу с педали тормоза, руль в сторону поворота на небольшой (!) угол и… ждать, ждать, пока задняя ось не начнет скользить, а почувствовав это скольжение, успеть вовремя добавить газ, чтобы выравнять автомобиль, не дав задней оси обогнать переднюю. Помогает в этом великолепная полноприводная трансмиссия A6, которая по умолчанию работает по «честной» схеме распределения момента между осями (50/50), но в нужный момент нагружает именно ту ось, которая в этом нуждается, изменяя соотношение вплоть до 75/25.

Кстати, столь горячее и отзывчивое сердце этой черной пантеры – дизельное. Как ни странно, такой мотор оказался прекрасным дополнением к длинному списку достоинств автомобиля. Ломовой крутящий момент поначалу воспринимаешь критически – тяжело управляться с педалью газа в обуви с толстенной трехсантиметровой подошвой. Но довольно быстро мгновенный отклик двигателя начинаешь чувствовать, учишься филигранно дозировать усилие и постепенно начинаешь по-новому ценить возможности мощного и послушного силового агрегата. Не в последнюю очередь, между прочим, и скромный аппетит 3-литрового турбодизеля. Постоянно работающий, да еще и в таком нещадном режиме, он выпивал не более 16 литров «солярки» на сотню. И заводился, кстати, каждое утро при красноярских –35оC прекрасно.

Добавлю, что в практическом усвоении теории мне очень помогли спортивные сиденья, отлично фиксирующие тело при любых маневрах. А пытаясь понять, что же чувствует пассажир сзади, я даже сыграл роль бизнесмена с чемоданчиком, удобно расположившись на диване с развитой боковой поддержкой. Что ж, очень удобно – с представительскими функциями A6 справляется на отлично, в меру жесткая подвеска находится как раз на некоей грани комфорта для моей пятой точки, с одной стороны, и послушности в управлении для водителя – с другой. Но если в выходной день такой A6 окажется за городом и в окне я увижу застывшую гладь озера – скорее всего, отправлю водителя на диван, а сам буду наслаждаться поведением машины на созданном природой импровизированном кольцевом треке.

И если еще буквально месяц назад мне пришлось бы уговаривать главного бухгалтера моей фирмы – ведь с таким мотором A6 был дороже не менее престижного A6-3,2FSI почти на €6000, то после февральского снижения цены, когда уже дизель стал доступнее на €1500, даже этот прожженный сухарь останется доволен.

Мы решили: сочетание превосходной динамики и экономичности с одной из самых совершенных систем полного привода достойно восхищения. Которое, к тому же, подкреплено заметно облегченной ценой.


Автор: Вадим Михалев
Источник: Купи Авто (№4/2008)
Дата: 03.04.2008

Добавить первый комментарий


Тест-драйвы Audi A6

Отличник из 6-го А Кольца для властелина
Есть такая профессия Точно рассчитанная роскошь
Продать автомобиль