Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Audi A4 2012: Время обязывает // Audi A4.Подобная аналогия прослеживается и в автомобильном мире. Что сегодня притягивающий взгляды блестящий седан последнего поколения, завтра почт...
Юноши из высшего общества // Audi A4, Mercedes C-Class.
Хорошист // Audi A4.
Искушение скоростью // Audi A4.
Сверхновая «Audi» А4 // Audi A4.
Полетаем // Audi A4.
» Все тест-драйвы Audi A4 (17)
Audi A4. Покупать или нет? // Audi A4.Не секрет, что «четверка» является довольно престижным автомобилем. Она обладает мощными двигателями, богатым оснащением салона и прочими до...
Обзор подержанного автомобиля Audi A4 // Audi A4.
Обзор Audi A4 (1994-2000) плюсы и минусы // Audi A4.
Audi A4 New — в России от 1 130 000 рублейДля заказа доступны модели в кузове седан (L) и универсал (Avant) по цене от 1 130 000 рублей, а также модель Audi S4 по цене от 2 500 000 р...
Рестайлинговая Audi A4 — фотографии от производителя // 27.10.2011
Новая генерация Audi A4 увидет свет в 2014 году // 16.08.2011
Обновлённая версия Audi A4 — испытания завершаются // 05.08.2011
» Все новости AudiA4 (32)
|
Audi А4 (2000-2008) — стильный середнячокПосле некоторого спада покупательского спроса на автомобили марки Audi, который прослеживался довольно долго (больше десяти лет), руководство компании решило полностью поменять конструктивный подход к имиджу моделей и, проследив за состоянием рынка, принялось за разработку новой A4. Решение оказалось верным, после презентации модели A4 успех оказался ошеломляющим. И хотя внешний дизайн обновленной модели не настолько нов и идеален как хотелось бы, но все технические характеристики, динамика и комплектация салона оказались выше всяких похвал. Особенно дизайнеры постарались над внутренней отделкой, теперь она больше отвечает всем оценкам класса «люкс», нежели обычному седану «семейного» уровня.Итак, старт был отличным, направление выбрано правильно и компания уверенно двинулась по заданному курсу, об этом уже говорит статистика и покупательский спрос, отмеченный за 2001-2008 годы. Причем в последней модификации 2009 года разработчики учли все ошибки предыдущих годов. После нареканий о том, что A4 во многом унаследовала дизайн версии Audi A6, кузову обновленной модели придали уверенности и даже немного агрессивности. Компания не стала размениваться на большое количество модификаций кузовов, понимая, что при увеличении количества потеряет в качестве и ограничилась тремя версиями: седан, кабриолет и универсал. Зато кузова всех модификаций отличает высокая коррозийная стойкость и надежность, что доказано многократно на испытательных треках в разных регионах при различных климатических условиях. Для отечественного автолюбителя, неискушенного особой роскошью салонов, все в этой модели восхищает: вполне достойный внешний дизайн, качественные материалы в отделке салона, электроника в полном порядке и плюс ко всему такая эффектная ночная подсветка, что впору в машине устраивать романтические свидания. Но есть один недостаток, на котором разработчики явно сэкономили – задние сиденья не рассчитаны на пассажиров с высоким ростом, даже двоим взрослым там будет тесновато, что уж говорить о троих пассажирах. Хотя все правильно, автомобиль заявлен с расчетом на четырех пассажиров, и это только у нас в стране считается, что если модель четырехдверная, то в нее с комфортом должны помещаться как минимум пятеро людей. Конечно, модели A4 далеко до характеристик спорткара, но она легка в управлении, плавность хода иногда просто завораживает, с подвеской тоже проблем не возникает. Динамика для всех модификаций этой модели слишком разная и здесь нужно разобраться подробнее. Самой «низкой» в рейтинге динамики считается модификация A4 с 100-сильной версией, а наиболее мощной - версия c 4,2-литровом двигателем V8 в 420 лошадиных сил. Модификация S4 представлена таким же двигателем V8, но уже в 333 лошадиных силы. Разгон до сотни осуществляется за 8,6 секунды, при этом максимальную скорость автомобиль набирает до планки 228 км/час. Самыми слабыми в представленной линейке двигателей считаются агрегаты с объемом цилиндров в 1,6 и 2 литра, соответственно, мощностью в 102 и 131 лошадиных силы. Самым популярным у покупателей остается агрегат с турбонаддувом, на 1,8 литра и мощностью в 170 лошадок. В Европе также довольно распространена версия с двигателем V6 такой же мощности, только объемом 2,4 литра. Самый мощный из этой линейки двигателей - шестицилиндровый 220-сильный 3-литровый агрегат встречается крайне редко. Также непопулярными оказались и дизели на 130 (1,9-ти литровые) и 180 (2-х литровые) лошадиных сил. Причем последний из дизельных вариантов, наверное, специально устанавливался на одну из версий модели, чтобы потягаться в скорости и динамике со своими японскими конкурентами. После рестайлинга последних лет, в комплектации модели А4 появились инновационные бензиновые двигатели: 2-литровый FSI в 150 л.с. и турбированный двигатель V6 на 255 лошадиных сил. На отечественных дорогах хорошо приспособились бензиновые силовые агрегаты с четырьмя цилиндрами. К сожалению, слишком дороги в эксплуатации спортивные версии А4. Если брать в расчет дизельные двигатели, то для наших дорог самым приемлемым вариантом будет 1,9 литровый двигатель, остальные капризно себя ведут и требуют дополнительных хлопот от владельцев. Покупая модель Audi А4, следует поучиться европейской бережливости и почаще привозить свою «красавицу» в автосервис для техосмотра. Каждые 15 тысяч километров пробега требуют замены масла, а после отметки в 60 тыс. км следует менять и ремень ГРМ. К сожалению, наше качество бензина требует еще и частой замены поршневых колец, а в условиях холодной зимы возможны сбои при запуске двигателя. Трансмиссия системы Quattro с полным приводом могла быть установлена на весь ряд модификаций А4 и это радует, так как она оказалась проверена временем на многих моделях. Особенно долговечны механические коробки передач, в моделях до 2003 года выпуска иногда происходил сбой вариатора Multitronic, но при покупке более новой модели можно быть уверенным, что такого не случится, все ошибки конструкторы исправили или подкорректировали, в зависимости от комплектации различных деталей и двигателей. В обновленной модели случаются жалобы на недоработки с электроникой, особенно, это касается версий с дополнительными опциями, которые не входят в базовую комплектацию. Гарантия на шаровые опоры рассчитана на 70 000 километров пробега, а стойки стабилизатора выдерживают чуть дольше, затем нужен ремонт подвесок, а это в условиях отечественного сервиса недешево. Поэтому, если вы собираетесь покупать машину для дальних и частых поездок, то лучше остановиться на другом варианте. Все в модели Audi А4 вроде бы отлично: и скорость, и динамика, и электроника на высоте, и комфорт полностью удовлетворит самого взыскательного клиента. Вот только наши отечественные дороги не отвечают тем стандартам, которые рассчитаны для таких моделей как А4, да и с деталями на случай срочного ремонта дела обстоят не лучшим образом. По ценовым характеристикам - порядок их в зависимости от года выпуска такой: модель A4 2001 года выпуска, с мотором на 2 литра стоит 390 тысяч рублей, приблизительно такой же автомобиль, но 2003 года выпуска уже оцениваются в 500 000 рублей, 2005 год, с турбомотором в 2 литра идет по цене в 700 000, версия S4 2004 года уже на 100 000 дороже, а самые новые модели колеблются в цене от одного миллиона до 1 600 000 рублей. Источник: AutoNavigator.ru Добавить первый комментарийОбзоры б/у Audi A4 |
Продать автомобиль
|