Audi A4 2012: Время обязывает // Audi A4.Подобная аналогия прослеживается и в автомобильном мире. Что сегодня притягивающий взгляды блестящий седан последнего поколения, завтра почт...
Юноши из высшего общества // Audi A4, Mercedes C-Class.
Хорошист // Audi A4.
Искушение скоростью // Audi A4.
Сверхновая «Audi» А4 // Audi A4.
Полетаем // Audi A4.
» Все тест-драйвы Audi A4 (17)
Audi А4 (2000-2008) — стильный середнячок // Audi A4.Решение оказалось верным, после презентации модели A4 успех оказался ошеломляющим. И хотя внешний дизайн обновленной модели не настолько нов...
Audi A4. Покупать или нет? // Audi A4.
Обзор подержанного автомобиля Audi A4 // Audi A4.
Обзор Audi A4 (1994-2000) плюсы и минусы // Audi A4.
Очередная генерация Audi A4 замечена на испытанияхКузов машины закрыт маскировочной пленкой, поэтому можно только гадать, какими внешними элементами модель будет отличаться от нынешнего поко...
Audi A4 New — в России от 1 130 000 рублей // 13.12.2011
Рестайлинговая Audi A4 — фотографии от производителя // 27.10.2011
Новая генерация Audi A4 увидет свет в 2014 году // 16.08.2011
» Все новости Audi A4 (33)
|
Отзыв владельца Audi A4 (Ауди А4) 2008 г.
Автор: Андрей (Чистополь)
28/02/2013
Всем привет! В начале лета я решил обновить автомобиль. Ездил на Рено Меган и хотелось уже чего-то побольше, покрасивее, поэлегантнее, побогаче. Линейка привлекательных для меня моделей была достаточно широка и, проштудировав кучу журналов и сайтов, я остановился на довольно внушительном списке: Тойота Авенсис, Хонда Аккорд, Ауди A4, Вольво S60, Сааб 9-3, БМВ 3, Ягуар X-Type, Мондео 3.0, позднее к ним присоединился ещё и Лексус IS. Очевидно, что Вы уже знаете, что я выбрал, исходя из темы отзыва, но хочется поделиться всеми впечатлениями и ощущениями от рассмотренного. Начал я с А4, так как дилер находился недалеко от дома. Опробовал версию 1.8Т quattro в базе с Типтроником. Понравилось все - внешне, интерьер, отделка, динамика, подвеска, шумоизоляция. Ну никаких нареканий. Готов был брать, но потом подумал, что всё же надо посмотреть другие варианты. Далее Тойота и Хонда. Когда звонил по салонам, испытал первый шок - на Accord и Avensis нет тест-драйва! Для меня это стало сюрпризом. Неприятным. Причем, поразило, отношения менеджеров, два дилера Хонды, с которыми я общался, говорили со мной, как с каким-то непонятным додиком, позвонившим совсем не кстати и мешающим людям работать. Ну ладно, проглотил. У двух коллег как раз были эти две машины. Пришлось, краснея, просить о тест-драйве. Коллеги, к моему огромному удивлению (и радости), проявили большой энтузиазм. Начали мы с Аккорда. Самое сильное впечатление - агрессивная внешность и потрясающая динамика. Машина просто супер! Попёрла, как говорится. Версия была 2.4 Type-S на палке. Но салон разочаровал, бедновато. В Ауди все было благородней. Но зато Хонда дешевле. Авенсис отпал сразу. После опробованных мною машин он был для меня скучен. Все отлично, гладко, ровно, но скучно мне! Не было в нем изюминки, что ли... После из моего списка быстро удалились BMW и Jaguar. Первая - при такой же, комплектации, которую я хочу, по сравнению с Ауди, выходило дороже на 25%, вторая - все-таки, при всем своем благородстве и изысканности, машина не для меня. Да, я - не денди! Коллеги рассказали о модели Hyundai - NF. Почему бы, говорят, не рассмотреть этот вариант? Действительно, почему бы и нет, подумал я? Сказано - сделано. Звоню и договариваюсь о тест-драйве. Прихожу в назначенное время - все готово, машина ждет, сели - поехали. Ощущения остались самые положительные. Этот автомобиль может составить достойную конкуренцию европейцам. Надо только убрать кассетную магнитолу (ха-ха))). Это первый минус. Второй - это то, что машина для меня была слишком огромная, почти 5 метров. И третий - 2.4 с АКПП 4 чего-то было мало. Вот где, спрашивается, не поставляемая к нам версия 3.3 с пятиступенчатым автоматом? К тому времени я совершенно охладел к Mondeo. Связался с дилерами, поговорил о тест-драйве, сказали перезвонят - не перезвонили. Ну и шут с ними, значит, не судьба. Пришел черед шведов. У Сааба оказалась проблема - не было тест-драйвовой машины, но дилеры меня уверили, что машина будет через две недели. Забегая вперед, скажу, что ни через две, ни через три, ни через 1.5 месяца машина так и не появилась. Так что Сааб канул в лето, хотя мне он очень нравился. Вольво это тоже касается, пускай в меньшей степени. Теперь про борьбу за призовое место. Итак, про Вольво. Скажу, что внешне меня машина перла, но внутри не сидел ни разу и не представлял, что там увижу. Приехал к дилеру, предварительно договорившись о тест-драйве. Все очень культурно и вежливо, в общем, сервис был отличный. Сев в машину, жутко расстроился. Во-первых, допотопный дизайн. Во-вторых, сзади ну ОЧЕНЬ мало места. Ну ладно, раз приехал - надо покататься. И вот после того, как прокатился, весь негатив просто смыло как будто теми каплями дождя, под которыми я рулил. Это была самая лучшая подвеска, с которой я имел дело! Более комфортной езды я не припомню... Машина совершенно не провоцировала зажигать (2.4 170 л.с.), автомат чутко подстраивался, в общем, ощущения были сплошь положительные! Вернулись, сели обсуждать. Меня интересовало два варианта - 2.5Т и 2.5Т AWD. Да, к слову, офигенный есть вариант цвета для Вольво - какой-то темно-зеленый, болотный что ли, даже не могу точно описать, и не знаю, как его обозвать. Танки наверное такого цвета, но тут гораздо ярче и насыщенней. Я начинал запутываться и тяготиться выбором. А тут еще и объявляют о начале продаж нового Lexus IS. Ну разве можно это пропустить? Но, хочу Вам сказать, вспыхнувшее пламя страсти к этому авто довольно быстро затухло – дизайн шикарен, но не мое это... Опять же, не было тест-драйва. Во-вторых, меня несколько смущал задний привод, на котором я никогда не ездил, как и в случае с BMW. Третье - сзади опять тесно... Так что - тут я пас. Но машина красивая и отменная, конечно. В итоге в финал попали трое: А4, Аккорд и S60. A4 интересовал вариант 2.0T FSI, к тому времени у другого дилера он появился на тест-драйве и, чтобы освежить впечатления, я туда отправился. Чем еще больше загрузил свой мечущийся в выборе мозг. Тогда я решил сделать проще - прочесть все отзывы здесь по данным авто, посмотреть как дела со страховкой, угонами, сервисом. И, к моему большому сожалению, Аккорд отпал первым. Причины стали уже всем известные - угоняемость дикая, страховка офигенно дорогая (20% в Ингосе, я был в шоке после общения с ними, столько же в РЕСО, в общем, разорение), некоторые требовали спутник в обязательном порядке плюс ежемесячно за него платить, да и в любом случае, мягко говоря, неприятно, если авто угонят, даже со спутником, говорят, это не проблема. Плюс меня окончательно добило дикое количество жалоб на покраску Аккорда и еще прибавились воспоминания о хамоватом отношении дилеров... так что Аккорд отпал. В плане страховки Вольво был лучше, ниже 6% (A4 – 6.9%). В плане полного привода - доступнее, А4 quattro в желаемой комплектации просто не лез в бюджет. В плане сервиса Вольво получался дороже, по моим изысканиям. И очень сильно падал в цене. А4 тоже не слабо, но "динамика" падения слабее. Плюс все-таки мне он больше нравился по дизайну. И места сзади было больше. Полный привод - ну не особо он мне нужен, я максимум выезжаю из Москвы за 50 км за редчайшими исключениями. Слабое место обеих машин - фиговые боковые зеркала (маленькие). В общем, было решено - А4. Да, и еще у Вольво сзади обзорность хуже. Но есть супер опция - пищалка, если в "мертвой зоне" машина. Машину заказал под себя, пришла в середине сентября. На настоящий момент пробег почти 3000 км, но уже есть пара мелких неприятностей. Во-первых, из под ехавшей спереди фуры вылетел камень и теперь моё лобовое стекло со сколом. И это в первый день езды на авто. Скол заделал, но через пару дней снова удар и теперь трещина. Заменил по страховке без проблем очень оперативно. Радует, что есть склад. Во-вторых, плоховата обзорность боковая, т.е. на кругу либо приходится нагибаться к рулю либо нереально откидываться назад, чтоб что-то видеть. Или дело в среднем росте, не пойму. В-третьих, какой-то дурацкий сверчок завелся сзади справа, такое ощущение, что дребезжит стекло... вот не пойму. На сервисе сказали, что разберутся и вроде бы устранили, хотя причина меня поразила – недостаточно плотно прикручено заднее сиденье! (???). И это машина премиум-сегмента... сверчок, тем не менее, иногда проявляется. В-четвертых, хе-хе - двигатель шумноват. В-пятых, самое неприятное - машину начало вести вправо. Немного, но отчетливо. При торможении и ускорении особенно. Кто-нибудь сталкивался с последними двумя пунктами? Обидно, машине всего-то ничего... Давление проверял, все в норме, в ямы не влетал, но поехал на сход-развал. Результат был ожидаем – все в порядке. Правда, денег с меня не взяли, молодцы, сказали, что не устранили проблему... подозрение номер раз – широкая (235/45 R17) направленная резина может давать такой эффект. Сказали, что часто проявляется у А8. В общем, сдаю на 1 день, они ставят ненаправленную резину и смотрят. Говорю, мол ну ок, допустим, все этим решится, мне кто-то будет компенсировать затраты на новую резину? Плечами пожали, заметив, что вопрос справедливый и его надо будет задать еще раз. Про результат расскажу, если интересно. Ладно, в целом машиной очень доволен, отменная тачка, упругая, классная подвеска, в общем, я счастлив. И вот еще что хотел сказать. Конечно, машины премиум-класса стоят дорого. И понятно, что приличная часть платится за бренд. Но при этом уровень обслуживания и сервиса отличается кардинально. Вот оформляли жене Nissan – полный бардак! Как на рынке... ну это чисто субъективно... может, кому-то так не кажется... или с дилером повезло больше...
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Добавить объявление
|