Льготный кредит в 2011 г.
» Все отзывы про Audi A4 (56)
Обновлённые Audi A4, S4, A4 allroad quattro — официальная информацияКомпания Audi предоставила журналистам информацию по рестайлинговым моделям A4 и S4 и A4 allroad quattro....
Рестайлинговая Audi A4 — фотографии от производителя // 27.10.2011
Новая генерация Audi A4 увидет свет в 2014 году // 16.08.2011
Обновлённая версия Audi A4 — испытания завершаются // 05.08.2011
» Все автоновости Audi A4 (31)
Юноши из высшего общества // Audi A4, Mercedes C-ClassКак ни стараются японцы, выпуская быстрые, эффектные и дорого отделанные “Инфинити” и “Лексусы”, в России по-настоящему престижными считаютс...
Хорошист // Audi A4
Искушение скоростью // Audi A4
Сверхновая «Audi» А4 // Audi A4
Полетаем // Audi A4
» Все тест-драйвы Audi A4 (16)
Audi А4 (2000-2008) — стильный середнячок // Audi A4После некоторого спада покупательского спроса на автомобили марки Audi, который прослеживался довольно долго (больше десяти лет), руководство компании решило полностью поменять конструктивный подход к имиджу моделей и, проследив за состоянием рынка, принялось за разработку новой A4.
Audi A4. Покупать или нет? // Audi A4
Обзор Audi A4 (1994-2000) плюсы и минусы // Audi A4
» Все обзоры Audi A4 (4)
|
Обзор подержанного автомобиля Audi A4 Audi A4 в кредит от 5.5%!
Audi A4 появилась на свет в конце 1994 г., став преемницей популярных "восьмидесяток". К настоящему времени насчитывается уже три поколения ингольштадтских "четверок": второе дебютировало в конце 2000 г., а самое последнее выкатили на рынки в 2004 г. Производились "четверки" в кузовах седан, универсал (обозначение Avant) и кабриолет (Cabriolet). Кроме массовых переднеприводных версий, все поколения "четверок" выпускались и в традиционных полноприводных вариациях (quattro) и в "заряженных" спортивных модификациях S4.Все ингольштадтские машины могут похвастаться очень богатой линейкой моторов. На А4 первых двух поколений ставили атмосферные и турбированные бензиновые двигатели объемом от 1.6 до 2.8 л. различного исполнения мощностью от 101 до 193 л. с., а также 1.9-литровые турбодизели мощностью от 90 до 115 л. с. Столь же велико и разнообразие комплектаций, где привычные "варианты оснащения" существовали в относительном виде. В Европе "четверки" называли "конструктором": при заказе новой А4, выбрав мотор и кузов, затем можно было укомплектовать машину по собственному желанию. Поэтому, кстати, у пригнанных из-за рубежа А4 оснащение может быть, по нашим меркам, непривычным. Например, машина с "маленьким"1.6-литровым мотором может быть оснащена по максимуму, имея полный электропакет, подогрев кресел, люк с сервоприводом, кожаный салон и хорошую музыку. В то же время "четверки" с мощными турбированными моторами могут быть укомплектованы почти по-спартански. Впрочем у любой европейской А4 в базе всегда присутствовали ABS, ГУР, электростеклоподъемники, центральный замок и передние подушки безопасности. Сейчас ингольштадтские "четверки" первых двух поколений уже полностью перешли в сегмент "секонд-хэнд": 3-х летнюю планку переехали все, многие прошли и 7-ми летний рубеж. Вместе с тем, даже "четверки" первого поколения отнюдь не выглядят морально устаревшими - ни технически, ни в плане дизайна. Тем более, что А4 уже получили современный стилистический элемент - округлую крышу, который используется и в самых последних моделях. На рынке "секонд-хэнд" легендой стали кузова "Ауди", имеющие цинковое покрытие. Всякие "жучки" на краске и порыжелости бывают, но "лохматых" порогов и арок крыльев практически не встретить. В противном случае - это, скорее всего, битые и переваренные машины. Неплохие отзывы - и об ингольштадтских моторах, которые показываются себя вполне надежными и "живучими". О подвесках можно услышать разные мнения - но тут уже влияет, видимо, то, кто, где и как ездит. В среднем, до ремонта подвески ходят по 80 тыс. км. Цены на подержанные А4 вполне соответствуют автомобилям своего класса: "четверки" выпуска до 2000 г. на рынке стоят от $7 500, а А4 второго поколения - от $11 500. Цены на некоторые запчасти: Маслосъемные колпачки от 100 руб. Вентилятор радиатора от 3 300 руб. Катушка зажигания от 1 200 руб. Ремень/Цепь ГРМ от 250 руб. Генератор от 5 500 руб. Термостат от 180 руб. Насос ГУР от 2 500 руб. Стартер от 3 800 руб. Помпа от 600 руб. Стекло лобовое от 3 000 руб. Капот от 5 000 руб. Решетка радиатора от 800 руб. Радиатор от 4 800 руб. Фара от1 500 руб. Бампер передний от 3 200 руб. Амортизатор передний (стойка) от 1 800 руб. Рулевой наконечник от 800 руб. ШРУС от 1 700 руб. Крыло от 1 500 руб. Тормозной диск вентилируемый от 850 руб. Повторитель от 150 руб. Молдинг от 800 руб. Накладка двери от 900 руб. Лямбда-зонд от 1 300 руб. Катализатор универсальный от 3 500 руб. Глушитель (без катализатора) от 6 500 руб. Бензонасос от 1 900 руб. Суппорт задний от 3 500 руб. Подшипник ступицы от 500 руб. Тормозной диск задний от 700 руб. Амортизатор задний от 1 400 руб. Бампер задний от 6 000 руб. Фонарь задний от 1 400 руб. Лючок горловины бензобака от 160 руб. Стекло заднее от 2 800 руб. Стекло боковое от 1 200 руб. Зеркало с электроподогревом от 2 500 руб. Автор: Михаил Щелоков Добавить первый комментарийОбзоры б/у Audi A4 |
Продать автомобиль
|