Льготный кредит в 2011 г.
Audi A4 1999 г.в.

Audi A4, 1999г.

Оценка: 5
Автор: Юрий (Москва)
3149 | 03.05.2011

Audi A4, 2002г. // Геннадий (Элиста)

Оценка: 5.00
1813 | 11.08.2011

Audi A4, 1998г. // Рустам (Гатчина(Ленингр.обл))

Оценка: 5.00
1415 | 27.07.2011

Audi A4, 1998г. // Александр (Москва)

Оценка: 5.00
1663 | 26.06.2011

Audi A4, 2005г. // Максим (Тверь)

Оценка: 5.00
2736 | 05.05.2011

Audi A4, 2000г. // Никита (Курск)

Оценка: 5.00
2895 | 18.04.2011

Юноши из высшего общества // Audi A4, Mercedes C-Class

Юноши из высшего обществаКак ни стараются японцы, выпуская быстрые, эффектные и дорого отделанные “Инфинити” и “Лексусы”, в России по-настоящему престижными считаютс...
Хорошист // Audi A4
Полетаем // Audi A4

Audi А4 (2000-2008) — стильный середнячок // Audi A4

Audi А4 (2000-2008) — стильный середнячокПосле некоторого спада покупательского спроса на автомобили марки Audi, который прослеживался довольно долго (больше десяти лет), руководство компании решило полностью поменять конструктивный подход к имиджу моделей и, проследив за состоянием рынка, принялось за разработку новой A4.

Обзор подержанного автомобиля Audi A4 Audi A4 в кредит от 5.5%!

Audi A4 появилась на свет в конце 1994 г., став преемницей популярных "восьмидесяток". К настоящему времени насчитывается уже три поколения ингольштадтских "четверок": второе дебютировало в конце 2000 г., а самое последнее выкатили на рынки в 2004 г.

Производились "четверки" в кузовах седан, универсал (обозначение Avant) и кабриолет (Cabriolet). Кроме массовых переднеприводных версий, все поколения "четверок" выпускались и в традиционных полноприводных вариациях (quattro) и в "заряженных" спортивных модификациях S4.

Все ингольштадтские машины могут похвастаться очень богатой линейкой моторов. На А4 первых двух поколений ставили атмосферные и турбированные бензиновые двигатели объемом от 1.6 до 2.8 л. различного исполнения мощностью от 101 до 193 л. с., а также 1.9-литровые турбодизели мощностью от 90 до 115 л. с.

Столь же велико и разнообразие комплектаций, где привычные "варианты оснащения" существовали в относительном виде. В Европе "четверки" называли "конструктором": при заказе новой А4, выбрав мотор и кузов, затем можно было укомплектовать машину по собственному желанию. Поэтому, кстати, у пригнанных из-за рубежа А4 оснащение может быть, по нашим меркам, непривычным. Например, машина с "маленьким"1.6-литровым мотором может быть оснащена по максимуму, имея полный электропакет, подогрев кресел, люк с сервоприводом, кожаный салон и хорошую музыку. В то же время "четверки" с мощными турбированными моторами могут быть укомплектованы почти по-спартански. Впрочем у любой европейской А4 в базе всегда присутствовали ABS, ГУР, электростеклоподъемники, центральный замок и передние подушки безопасности.

Сейчас ингольштадтские "четверки" первых двух поколений уже полностью перешли в сегмент "секонд-хэнд": 3-х летнюю планку переехали все, многие прошли и 7-ми летний рубеж. Вместе с тем, даже "четверки" первого поколения отнюдь не выглядят морально устаревшими - ни технически, ни в плане дизайна. Тем более, что А4 уже получили современный стилистический элемент - округлую крышу, который используется и в самых последних моделях.

На рынке "секонд-хэнд" легендой стали кузова "Ауди", имеющие цинковое покрытие. Всякие "жучки" на краске и порыжелости бывают, но "лохматых" порогов и арок крыльев практически не встретить. В противном случае - это, скорее всего, битые и переваренные машины.

Неплохие отзывы - и об ингольштадтских моторах, которые показываются себя вполне надежными и "живучими". О подвесках можно услышать разные мнения - но тут уже влияет, видимо, то, кто, где и как ездит. В среднем, до ремонта подвески ходят по 80 тыс. км.

Цены на подержанные А4 вполне соответствуют автомобилям своего класса: "четверки" выпуска до 2000 г. на рынке стоят от $7 500, а А4 второго поколения - от $11 500.

Цены на некоторые запчасти:

Маслосъемные колпачки от 100 руб.

Вентилятор радиатора от 3 300 руб.

Катушка зажигания от 1 200 руб.

Ремень/Цепь ГРМ от 250 руб.

Генератор от 5 500 руб.

Термостат от 180 руб.

Насос ГУР от 2 500 руб.

Стартер от 3 800 руб.

Помпа от 600 руб.

Стекло лобовое от 3 000 руб.

Капот от 5 000 руб.

Решетка радиатора от 800 руб.

Радиатор от 4 800 руб.

Фара от1 500 руб.

Бампер передний от 3 200 руб.

Амортизатор передний (стойка) от 1 800 руб.

Рулевой наконечник от 800 руб.

ШРУС от 1 700 руб.

Крыло от 1 500 руб.

Тормозной диск вентилируемый от 850 руб.

Повторитель от 150 руб.

Молдинг от 800 руб.

Накладка двери от 900 руб.

Лямбда-зонд от 1 300 руб.

Катализатор универсальный от 3 500 руб.

Глушитель (без катализатора) от 6 500 руб.

Бензонасос от 1 900 руб.

Суппорт задний от 3 500 руб.

Подшипник ступицы от 500 руб.

Тормозной диск задний от 700 руб.

Амортизатор задний от 1 400 руб.

Бампер задний от 6 000 руб.

Фонарь задний от 1 400 руб.

Лючок горловины бензобака от 160 руб.

Стекло заднее от 2 800 руб.

Стекло боковое от 1 200 руб.

Зеркало с электроподогревом от 2 500 руб.


Автор: Михаил Щелоков
Источник: Колеса (16 июня 2006 г.)
Дата: 17.07.2006

Добавить первый комментарий


Обзоры б/у Audi A4

Audi А4 (2000-2008) — стильный середнячок Audi A4. Покупать или нет?
Обзор Audi A4 (1994-2000) плюсы и минусы
Продать автомобиль