Audi A4 2006 г.в.

Audi A4, 2006г.

Оценка: 5
Автор: Пётр (Москва)
760 | 15.08.2014

Audi A4, 2000г.// Максим (Рыбинск)

Оценка: 4.33333333333333
1442 | 21.12.2013

Audi A4, 2000г.// Вячеслав (Волхов)

Оценка: 5
1384 | 19.12.2013

Audi A4, 1998г.// Александр ( Москва)

Оценка: 5
3721 | 14.05.2013

Audi A4, 2008г.// Андрей (Чистополь)

Оценка: 4.42857142857143
5036 | 28.02.2013

Audi A4, 2002г.// Геннадий (Москва)

Оценка: 5
3543 | 12.01.2013

Audi A4 2012: Время обязывает // Audi A4.

Audi A4 2012: Время обязываетПодобная аналогия прослеживается и в автомобильном мире. Что сегодня притягивающий взгляды блестящий седан последнего поколения, завтра почт...
Юноши из высшего общества // Audi A4, Mercedes C-Class.
Хорошист // Audi A4.
Полетаем // Audi A4.

Audi А4 (2000-2008) — стильный середнячок // Audi A4.

Audi А4 (2000-2008) — стильный середнячокРешение оказалось верным, после презентации модели A4 успех оказался ошеломляющим. И хотя внешний дизайн обновленной модели не настолько нов...

Отзыв владельца Audi A4 (Ауди А4) 2009 г.

Автор: Сергей (Югорск)
06/01/2013

Практичность: Стоимость эксплуатации:
Надёжность: Общая оценка:



Брал новым по своему заказу у официального дилера в ноябре 2009. Я любитель кватро (муфта TORSEN). Но конечно же надо было тщательнее навести справки. Лажанулся. Сравниваю с А6 в 45 (С4) кузове (передний привод) и с А6 в кузове С5 (полный привод). Простора заметно меньше, иногда в спешке можно долбануться головой об дверной проём при посадке, в А6 ни разу не ударился. Кресла с выдвижной поддержкой бедренных костей, но после А6 долго подбирал положение. В А6 левый локоть царём на окне себя чувствует, здесь - жалкое подобие, отучился от этих излишеств - локоть на весу или на животе. Жёсткая, хотя и не табуретка, как S4, но это лучше для управляемости на скорости. Наверняка специально доводили для скоростей от 140 и наверное до 220. Идеально держит дорогу и управляется супер на наших волнах и колеях.

Сравнительно прожорливая по бензину. После бензина 2,6 V6 (150л.с.) и дизеля 2,5 TDI (180 л.с.) так и не смог привыкнуть к очень частым заездам на АЗС, а на трассе вообще задница в мыле - доедешь или нет до АЗС с 98-ым бензином... С маслом уже у новой были чудеса - 1 литр на 2500 км. Помню долго таращился на пустой стакан масла на инфо дисплее поначалу. В потолке открылся люк - не волнуйтесь, это - глюк. Нет, это реальное попадалово с маленьким ALLROAD. В сервисе сказали, что это норма, спи спокойно, это фольксвагеновские новые технологии - передний край науки в двигателестроении. Когда стало 1 литр на 1000 км и протекало 24 месяца гарантии (28000 км), то в официальном сервисе радостно объявили 30000 рублей за цикл замера расхода масла на стенде и подготовили моё сознание к замене движка - 620000 рублей. В Германии ставят третью модификацию этого двигателя. У нас в России меняют на идентичный. Наверное некуда их деть в Германии. Коробка DSG начала чудить на 8000 км. Можете ехать с ограниченной функциональностью - жёлтая шестерёнка на дисплее. Случайным образом не слушалась нажатия педали газа. На перекрёстках при включении зелёного светофора я был вселенским злом в этом состоянии для едущих сзади меня. Да и просто стрём реальный. Поменяли прошивку. Помогло. На 38000 км история повторилась. Я осторожно поинтересовался - я не научился ездить с 2000-ого года и угробил коробку или немцы прокололись с конструкцией. Мастер очень чутко отнёсся к моей беде и успокоил, мол если вас всех бедолаг с машинами выстроить в цепочку, то цепочка будет километров шесть. Успокоил меня и суммой за чистку платы мехатроника - 41000 рублей - всё лучше, чем коробку за 170000 р менять. В пределах 24 месяцев гарантии такой учтивости и сопереживания у мастеров я не обнаруживал.

Продавал полгода это немецкое чудо по серединке цен, и ещё полгода по низу ценового предложения. Внешне и салон - идеал, возил только себя. Потеряно денег 800000 рублей. А ведь минимум опций у новой заказывал (круиз, удержание на спуске, контроль давления в колёсах, спорт руль+кресла, подушки задние и боковые и доп иммобилайзер с подготовкой под спутник (глупость - от машины и так все шарахаются) и плюс набор зимних оригинальных колёс в сборе). В официальном салоне полцены предлагали сразу. Это минус 1000000 р. от цены новой. Благодетели. Тут человек в обзорах продал за 1,35 ляма - везунчик. /Я А6 универсал 2000 года трёхлетку (113000км) дизель кватро из Германии пригнал - за 23000 зелени. Ну и за десять лет порядка этой суммы вдул, может несколько больше (ШРУС+ремни+ помпа+ролики в 2004 -ом и в 2009-ом,ТНВД и коробка в 2007-ом, рейка рулевая+вал ГРМ в 2009-ом, сайлент-блоки и рычаги в сборе по кругу в 2010-ом), так она просто член семьи сейчас (275000км). Бухгалтерия в пользу модели конца 90-х./

Возвращаясь к маленькому ALLROAD - грустная хохма - на следующий день после продажи у коробки датчик критичный вылетел. То ли покупатель на МКАДе "тапку в пол вдавил" - тестировал на вшивость, то ли просто - се ля ви? Я и сам ждал конечно же, но не так быстро - не на 42000 км пробега. Демонтаж и разборка коробки, ремонт - 60000 рублей.

ВЫВОД ЛЮБИТЕЛЯ КВАТРО: с трёхлитровым дизелем и с отработанной гидрокоробкой типтроник - машинка куда как интереснее в пользовании и выгоднее для последующей перепродажи. Ходовые качества всё-таки очень вкусные. Но таких версий говорят и немцам не хватает. Про дизель - совсем не пустое замечание - парковаться с мотором 2,0 TFSI + DSG даже с парктрониками намного напряжнее, чем на дизеле - с дизелем можно выбирать миллиметры в лёгкую.

ПРИГОВОР В СТУДИЮ! Допускаю, что налетел на издержки первого года выпуска, но откровенная малоресурсность новых AUDI (MB и BMW - знающие говорят, что такая же задница) - это похоже истина сегодняшнего германского автопрома. Слышал народ косяками судится и по Q7 и по A8. Я на официальные сервисы (я на третьем уже с 2000 года пасусь) записывался в слесарку - надо 4-5 дней ждать очередь - это норма (игра в ПРЕМИУМ марку - это зовётся сейчас).

Ещё доказательств надо? Их есть у меня - на 40000 км уже надо наконечники рулевые менять и тормозные диски и это при неспешной езде на пустой машине в столице, а не по просёлку с бегемотом в салоне, при -5 градусов и ниже в первую зиму задние амортизаторы доставуче стучали на городских неровностях в пустой машине. Сервис в упор не услышал стуков на прогонах. Хотя во вторую зиму это "долбилово" по ушам исчезло. В мороз не рекомендую включать выделенный обдув лобового стекла. Треснет по центру 100%. Менял по гарантии. В каждое ТО замена клапана маслоотделителя не входит почему-то, из-за этого начинает через герметик в верхней части мотора выдавливать масло. На это надо пальцем показывать в гарантийный срок сервисменам. Форсунки заднего омывателя настроить нереально - очень маленький рабочий сектор - или всё забрызгивает на крышу или лупит в канал поводка щётки стеклоочистителя. А вообще, очень правильно не стесняться спрашивать посетителей сервисов об понравившейся модели, многое могут рассказать. Что пользовать - вопрос открытый, по ходу - московское метро наверное. Доброго всем здоровья, удачи! С Наступающим! Спасибо за внимание!



Оцените этот отзыв:


Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв

Добавить объявление