Audi A4 1.8 TFSI Limited Edition — в России от 1 290 000 рублейВ состав специального предложения входят следующие опции: — Информационная система водителя с цветным дисплеем; — Зеркало заднего вида...
Audi A4 New — в России от 1 130 000 рублей // 13.12.2011
Рестайлинговая Audi A4 — фотографии от производителя // 27.10.2011
Новая генерация Audi A4 увидет свет в 2014 году // 16.08.2011
Обновлённая версия Audi A4 — испытания завершаются // 05.08.2011
» Все новости Audi A4 (33)
|
этот авто продается
Отзыв владельца Audi A4 (Ауди А4) 2006 г.
Автор: Пётр (Москва)
15/08/2014
Как любая Ауди - очень мягкая и легкая в управлении. Вообще, - очень правильно сказано, "плавная машина" - начиная с плавного мягкого руля и заканчивая плавными ручками пассажиров в салоне. Алюминиевый кузов позволяет не высматривать сколы, матюганя "оленей-водителей" - машина не ржавеет как таковая. Не лихач, но запас по мощности от двухсот лошадиных сил хватает, даже не в "спорт-режиме". Москва - Питер, кто ездил по этим трехполоскам - знает о чем идет речь. Полный привод - без проблем заехать на снег или сыпучий песок. В занос, собака, с системой ESP не загнать даже на ледяной площадке. Коробка беспроблемная, но читал, что это только для DSG 6, которая осталась только на 200-лошадиных. На меньшую мощность идет "сухая" DSG 7. По прожорливости - по городу ест достаточно много, на трассе - с "полного бака" хватает без заморочек смотаться Москва - Питер, и сотня км пробега еще останется "в запасе". Толковая штатная акустическая система, с защитой от воровства. Салон кожа, но неперфорированная, то есть и плюс, и минус - плюс в том, что если что-нибудь пролить или просыпать - не проблема убрать, минус - в том, что в жару перед тем как ехать - лучше включить климат и пять минут покурить, ожидая, что охладится салон, чем "прикипать" седалищем - в жару +30, как это бывает - в салоне филиал пустыни Гоби. Ну или автозапуск спасет. Из сложностей с: а)алюминиевая подвеска - не рекомендуется ездить по кочкам. Не то чтобы она непрочна, но это же немцы - расчет больше на автобан. б) дорожный просвет предполагает либо езду по ровным дорогам, либо аккуратно по межколейным буграм. Если у вас дорогу зимой не чистят и ледяная колея такая что "только на джипе" - будет крайне обидно если сядете на брюхо. То же самое касается лежачих, особенно "у нас" - лучше притормозить, чем потом биться бампером. в) Что касается знаменитого от движков VAG - подъедания масла. Может быть мне так конкретно везет, но ест где-то литр на 7-10 тысяч км. То есть в багажнике возите литр масла "на долив", разделяя его на "два раза по 0,5" и будет вам счастье. Или "не возите", но ищите в радиусе километров эдак ста магазин, чтобы прикупить. г) Может быть это персональные грабли, но "не складываются вперед задние сиденья" - то есть если хотите увезти велосипед - то или снимать переднее колесо и на заднее сиденье, или ставить на крышу. В целом багажник емкий - три огромные чемодана на колесиках влазят и "не жужжат", но если габарит - увы. д) Если ваш товарищ крупного телосложения, то лучше посадить на переднее сиденье - сзади места, конечно, побольше чем на трешке БМВ, но вытянуть ноги не удастся. е) Движок TFSI на холостых оборотах шумноват. На трассе "летит как птица", а "в пробке" - по звуку почти дизель. Думал, это у меня проблемы - оказалось особенность движка. Плюсы
Мощность, управляемость, устойчивость, высокий комфорт водителя и пассажира спереди,
емкий багажник. Минусы
Небольшой дорожный просвет, чуткая подвеска, невозможность складывания задних сидений,
ограниченность места сзади, особенно для крупных людей. Стоит ли покупать AudiA4 2006 г.? Каким будет Ваше следующее авто?Автомобиль покупать стоит. Беспроблемный, если не попадать в аварии и аккуратно обслуживать. Красивый. Элегантный.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Добавить объявление
|