Льготный кредит в 2011 г.
Легкие коммерческие автомобили Iveco ECODAILY пришли в РоссиюКомпания Iveco начала продажу в России новой линейки легких коммерческих автомобилей ECODAILY....
Iveco Massif - бюджетный аналог английского «проходимца» // 08.11.2008
Внедорожник Iveco Massif появится в России // 29.10.2008
Iveco будет производить внедорожники // 15.09.2008
» Все автоновости Iveco (5)
В основе – рама // Iveco DailyКазалось бы, с момента презентации обновленной линейки Daily прошло уже достаточно времени, машины активно продаются и напрямую, и в кредит, и в лизинг, многие перевозчики опробовали и оценили их по достоинству. Но на то и техника высокого класса, чтобы, сколько о ней ни говорили, всегда находились темы, стоящие детального рассмотрения. Тем более такая, как конструкция кузова.
Iveco Stralis: Громадина с мягким характером // Iveco Stralis
Ежедневник // Iveco Daily
» Все тест-драйвы Iveco (4)
Kia Ceed (2006-2009): Окно в Европу // KIA CeedКонцепт будущей популярной модели Kia Ceed был продемонстрирован широкой публике в Женеве весной 2006 года.
Jeep Grand Cherokee (2005-2010): Великий индеец и русское поле // Jeep Grand Cherokee
Toyota Camry (2006): Неубиваемая мечта // Toyota Camry
Opel Astra H (2004): Астра-прогноз // Opel Astra
Hyundai Tucson: Любимец публики // Hyundai Tucson
|
Этот повезет Iveco в кредит от 5.5%!
Успех на рынке и популярность у покупателей «русских иномарок» превосходят самые смелые ожидания. Что и понятно – это техника мирового уровня по приемлемой для отечественного пользователя цене. Ярким примером тому является «большегрузник» Iveco Trakker, выпускаемый российско-итальянским СП «Ивеко-УралАЗ».Мировая премьера модели Trakker состоялась около полутора лет назад. Представленная итальянцами машина сразу вызвала большой интерес в среде профессионалов. В том числе и российских – с развитием строительства и промышленности в стране потребность в таких автомобилях высока как никогда. Поэтому, чтобы сделать Trakker еще ближе к отечественному пользователю, был налажен выпуск модели на СП в Миассе. Напомним, что линейка Iveco Trakker – это машины полной массой до 78 т, выпускаемые с колесными формулами 4х2; 4х4; 6х4; 6х6 и 8х4. Грузовики оснащаются двигателями Cursor 13 (Еuro III) мощностью 380 и 440 л. с. Особо стоит отметить очень богатую гамму вариаций, которую может иметь Trakker. Благодаря большой линейке колесных формул и дополнительного оборудования, у заказчика есть возможность «собрать» свой собственный Trakker, наилучшим образом подходящий под кон-кретные производственные задачи. Например, строительным компаниям предлагается самосвал грузоподъемностью до 25 т с задней разгрузкой и с 20-тонным самосвальным прицепом. Платформы имеют два варианта: ковшовую, объемом 12.8 куб. м либо прямоугольную, емкостью 15 куб. м, с задним бортом. Поднимается платформа под углом до 60 град. В свою очередь, предприятиям лесопромышленного комплекса предназначается лесовозный автопоезд с массой перевозимого груза 43 т и длиной хлыстов до 27 м. Тягач может комплектоваться лебедкой для самопогрузки прицепа – роспуска. Trakker в варианте «сортиментовоз» способен перевозить бревна длиной до 8 м как на тягаче, так и прицепом. Общий объем леса, который машина может взять, – 55 куб. м, а это без малого железнодорожный вагон. Также в гамме Trakker можно перечислить такие варианты, как седельный тягач для полуприцепов различного назначения полной массой до 78 т, трубовоз для перевозки труб длиной 22-36 м и диаметром 500-1420 мм, контейнеровоз под стандартные 20-футовые контейнеры массой до 25 т. Ценное качество «русского европейца» Trakker – это доводка под отечественные условия. На машины устанавливается дополнительная защита двигателя и трансмиссии, буксирные приспособления, автономный отопитель кабины, топливозаборник и топливный фильтр с подогревом. Впрочем, комплектация – по европейским стандартам: в базе – круиз-контроль, тормоза с ABS/ASR. Гарантия на машину – также по европейским нормам: один год на автомобиль и два – на силовые агрегаты (двигатель, КПП, мосты, раздаточная коробка) без ограничения пробега. По традиции, о «русских иномарках» ведется много разговоров. Уже сам факт их присутствия вызывает споры. Конечно, во многом правы те, кто считает, что надо не собирать машины под чужой маркой, а развивать свои. Но пока прямой альтернативы таким машинам, как уралазовский Trakker, фактически нет. Качество российских автомобилей сильно «плавает», и покупателю приходится словно играть в лотерею «повезет – не повезет». А такая техника, как Trakker, хоть и стоит дороже, позволяет точно скалькулировать «затраты-доход» – без всяких неожиданностей. Автор: Михаил Щелоков Добавить первый комментарийТест-драйвы Iveco |
Продать автомобиль
|