Льготный кредит в 2011 г.
Hyundai Getz 2008 г.в.

Hyundai Getz, 2008г.

Оценка: 3
Автор: Юрий (Нижний Новгород)
6 | 11.11.2011

Great Wall Hover H3, 2011г. // Георгий (Москва)

Оценка: 5.00
12 | 11.11.2011

ВАЗ 2131 Нива, 2009г. // Марина (Тверь)

Оценка: 1.00
6 | 11.11.2011

ВАЗ 2114, 2009г. // Алексей (Пермь)

Оценка: 5.00
9 | 11.11.2011

Ford Focus, 2006г. // Андрей ( Санкт-Петербург)

Оценка: 1.00
52 | 10.11.2011

УАЗ 3163 Патриот, 2006г. // Владелец (Подольск)

Оценка: 2.00
136 | 10.11.2011

Внедорожник Iveco Massif появится в России

 Внедорожник Iveco Massif появится в РоссииКомпания Iveco недавно представила модель Massif, которая будет продаваться не только в Европе, но и, вероятнее всего, в России, где полнопр...

В основе – рама // Iveco Daily

В основе – рамаКазалось бы, с момента презентации обновленной линейки Daily прошло уже достаточно времени, машины активно продаются и напрямую, и в кредит, и в лизинг, многие перевозчики опробовали и оценили их по достоинству. Но на то и техника высокого класса, чтобы, сколько о ней ни говорили, всегда находились темы, стоящие детального рассмотрения. Тем более такая, как конструкция кузова.
Ежедневник // Iveco Daily

Kia Ceed (2006-2009): Окно в Европу // KIA Ceed

Kia Ceed (2006-2009): Окно в ЕвропуКонцепт будущей популярной модели Kia Ceed был продемонстрирован широкой публике в Женеве весной 2006 года.

Iveco Massif - бюджетный аналог английского «проходимца» в кредит от 5.5%!

На российском рынке появился новый внедорожник, который является потомком легендарного Land Rover Defender.

Новая модель Iveco Massif была представлена в октябре 2007 г. в Амстердаме на Международной выставке коммерческого транспорта. Автомобиль стал первым плодом союза с известным производителем внедорожников Santana, который присоединился к компании Iveco. У испанской Santana своя интересная судьба. С 1961 г. после подписания договора с Land Rover компания Santana стала выпускать клоны автомобилей английского производителя, назвав их Land Rover Santana. Вот и эту модель, которую Iveco начала производить после того, как приобрела Santana, можно считать «вариацией модели Land Rover Defender, а правильнее – улучшенной версией автомобиля Santana Motors PS-10 ‘Anibal'. Вернее «эволюционировавшей», как настаивает сам автопроизводитель, говоря о том, что Iveco Massif имеет иной, свойственный только ему вид.

Модель совсем недавно показали и в России на выставке «Авто+Автомеханика». Таким образом, понятно, что не только на европейских авторынках, но и в России так же можно будет приобрести этот внедорожный автомобиль.

Настоящий 4х4

Внешне Iveco Massif производит впечатление «старого доброго» классического «джипа», а над его стилистикой работал ведущий итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро. Внедорожник не делает реверансов в сторону сегмента современных SUV и внедорожных моделей: квадратный кузов и прямые четкие линии экстерьера. На массивной передней части автомобиля расположена вполне лаконичная радиаторная решетка, высокий кузов (клиренс модели – 200 мм) очерчен грубоватыми на вид порогами, а на колесных арках жестким акцентом красуются мощные накладки. По сообщению автопроизводителя, «Ивеко Массив» будут продавать в четырех вариантах исполнения кузова: в пятидверной модификации с удлиненной базой (2768 мм), версия в кузове пикап и грузовик без кузова, вариант универсала с трехдверным кузовом и укороченной базой (2452 мм). Более того, кроме левого руля, все модификации автомобиля предлагаются и в праворульном варианте.

Аскетичный интерьер

Модель Iveco Massif имеет размеры в ширину до 1750 мм и в высоту – 2050 мм (2000 мм – версия с кузовом пикап) и, похоже, что и в салоне автомобиля царит тот же лаконичный и ярко выраженный практичный порядок, то есть комфорт по минимуму. Это вполне в концепции данной модели, которая является грузовым, всепроходимым транспортом, созданным скорее для аскетичных вояк. И все же некоторое повышающее комфорт оборудование в салоне есть, а вот уровень сборки назвать высоким не получается. Но если комфорта в салоне нового Iveco Massif по минимуму, а хорошая эргономика тоже не в избытке – водителю места мало, да и руль не регулируется, впрочем, как и сидения, то за некоторые моменты дизайнеров стоит похвалить. Во-первых, в отделке кресел была использована практичная и качественная кожа, во–вторых сама приборная панель имеет очень удобно скомпонованные кнопки, тут же на панели разместился жк-дисплей аудиосистемы (есть модификации автомобиля и с сенсорным экраном). Под козырьком приборного щитка расположены табло датчиков систем, все выполнено в сдержанном и не вычурном стиле.

Кресла в автомобиле достаточно жесткие, так что пассажиром заднего ряда сидений приходится довольствоваться только одним показателем комфорта: свободным местом. Задний ряд сидений можно сложить вровень с полом и получить просторный багажный отсек длиной до 160 см. Грузоподъемность у грузопассажирского варианта Iveco IVECO Massif составляет 910 кг, а у модификации с кузовом пикап достигает 1100 кг.

Не разгонишься...

С вариантами выбора двигателей для Iveco Massif производитель мудрить особо не стал. Модель оснащается рядным турбированным четырехцилиндровым дизельным двигателем объемом 3,0 л. Такой же силовой агрегат ранее начали устанавливать на модель Iveco Daily. Двигатель новой модели предлагается в двух вариантах мощности: версия мотора HPI развивает до 146 л.с., максимальный крутящий момент в 350 Нм достижим в диапазоне от 1400 до 2800 об/мин; версия двигателя HPT имеет 176 л. с., свой максимальный крутящий момент в 400 Нм такой агрегат достигает в диапазоне от 1250 до 3000 об/мин. Для двигателей, которые разгоняют автомобиль до скорости в 140 км/ч, предлагается один вариант трансмиссии: шестиступенчатая МКПП ZF 6S 400 с шестой ускоряющей передачей. Подвеска у «Ивеко Массив» – зависимая на продольных рессорах, а система полного привода такая же, как и у модели Daily, то есть с раздаточной коробкой, которая позволяет при необходимости отключать работу заднего привода. Кроме того, автомобиль оснащен дисковыми тормозами, передние диски - вентилируемые.

На бездорожье – царь, а на асфальте?

С таким серьезным «мужским» оснащением на «целине» от Iveco Massif слабого характера ожидать не приходится. На самом деле проходимость у автомобиля на высоте, он и брод глубиной в полметра преодолеет, и на склон крутизной в 46 градусов заберется на низких оборотах. Крепкая лонжеронная рама и зависимая подвеска оказывается надежной и эффективной на самом диком бездорожье. Однако стоит сильно сомневаться в том, что такая подвеска добавит комфорта и безопасности на ровном дорожном полотне. На вираже в этом случае автомобиль будет давать даже опасный крен. Трансмиссия у Iveco Massif отличается плавностью переключения передач, а вот рулевому управлению при езде на автомобиле по ровному асфальту не хватает остроты реагирования. Двигатель модели довольно мощный, каким и полагается быть дизельному «движку», и при этом расходует по паспорту до 12 литров дизельного топлива на 100 км пробега.

Что в итоге?

Самое печальное, что лаконизм оснащения у Iveco Massif распространяется и на список систем безопасности. У автомобиля нет ни ABS (его производитель пока обещает установить), ни подушек безопасности, а ремни безопасности нерегулируемые, при том, что двери достаточно тонкие, центральный замок на двери производитель предлагает только опционально.

Базовая цена «Ивеко Массив» на европейском рынке составляет 21 900 евро, что, в принципе, для «них» не особо дорого. А для российских покупателей Iveco Massif уже скоро будет предлагаться по цене от 770 000 руб. за трехдверную версию до 1 250 000 руб.за пятидверный вариант. Многовато для итальянского «уазика».

«Наследником» модели Defender, в полном смысле этого слова, новый Iveco Massif назвать можно с трудом. Английский «Деф», хотя и стоит дороже, зато более надежен и функционален. Однако чего не отнять у «итальянского» джипа, так это четкой ориентированности: его скорее нормально будет увидеть в арсенале военных, любителей ралли-рейдов и всех, кто считает, что активный отдых состоит в том, чтобы поспорить и выиграть у самого сложного препятствия на самом «диком» бездорожье.


Источник: AutoNavigator.ru
Дата: 08.11.2008

Комментарии

2011-05-10 23:35:31 Бор

Машина утилитарная, архаичная подвеска, наверняка отличная проходимость, что в принципе и нужно охотнику и рыболову! Мощный дизель тоже большой плюс. Но в этом ценовом диапазоне есть достойные автомобили для активного отдыха,где присутствует, и комфорт, и безопасность, и хорошая проходимость. Так что НЕ КОНКУРЕНТНО-СПОСОБНЫЙ пока автомобиль!

Добавить комментарий

Последние новости в этой рубрике

Концепт Mitsubishi PX-MiEV II будет представлен в начале декабря Автомобили Lada будут производиться в Казахстане
Сitroеn DS3 Racing скоро появится в России Hyundai Genesis Coupe New — официальные фотографии
Продать автомобиль