Льготный кредит в 2011 г.
Легкие коммерческие автомобили Iveco ECODAILY пришли в РоссиюКомпания Iveco начала продажу в России новой линейки легких коммерческих автомобилей ECODAILY....
Iveco Massif - бюджетный аналог английского «проходимца» // 08.11.2008
Внедорожник Iveco Massif появится в России // 29.10.2008
Iveco будет производить внедорожники // 15.09.2008
Kia Ceed (2006-2009): Окно в Европу // KIA CeedКонцепт будущей популярной модели Kia Ceed был продемонстрирован широкой публике в Женеве весной 2006 года.
Jeep Grand Cherokee (2005-2010): Великий индеец и русское поле // Jeep Grand Cherokee
Toyota Camry (2006): Неубиваемая мечта // Toyota Camry
Opel Astra H (2004): Астра-прогноз // Opel Astra
Hyundai Tucson: Любимец публики // Hyundai Tucson
|
В основе – рама Iveco Daily в кредит от 5.5%!
Казалось бы, с момента презентации обновленной линейки Daily прошло уже достаточно времени, машины активно продаются и напрямую, и в кредит, и в лизинг, многие перевозчики опробовали и оценили их по достоинству. Но на то и техника высокого класса, чтобы, сколько о ней ни говорили, всегда находились темы, стоящие детального рассмотрения. Тем более такая, как конструкция кузова. Сегодня практически все европейские малотоннажники имеют несущую конструкцию кузова. Переход к такой конструкции связан, прежде всего, с высоким качеством европейских дорог, на которых почти полностью исключены внезапные динамические перегрузки: например, от попадания колеса в выбоину или выпирающие рельсы.В Европе фактически никто не ездит с перегрузом – какому-нибудь немецкому водителю даже во сне не приснится положить в фургон лишний килограмм. Кроме того, почти все европейские производители малотоннажников имеют легковые подразделения, из которых «перекачивают технологии» в грузовой сектор. Однако российские условия очень сильно отличаются от европейских. Даже в мегаполисах всяческие ухабы и выбоины на дорогах – отнюдь не редкость. При этом часто перевозчикам приходится ездить с перегрузом машины: иначе в этом бизнесе у нас не выжить. Для таких условий наилучшим образом подходит рамная конструкция кузова – такая, как у малотоннажников семейства Iveco Daily. На сегодня, это единственные машины европейского производства, сохранившие в своей основе раму. А для тяжелых условий эксплуатации преимущества рамной конструкции очевидны. В отличие от лонжеронов несущего кузова, стальная рама является более долговечной, надежной и безопасной. Она обеспечивает большую жесткость кузова, который гораздо лучше, нежели несущий, сохраняет правильную геометрию и не деформируется при езде по плохим дорогам и с превышением норм загрузки. Благодаря этому происходит, соответственно, и меньший износ деталей подвески и ходовой части. Очень важно и то, что при рамной конструкции кузова на свесах можно без ущерба жесткости устанавливать гидроборта и другое дополнительное оборудование. Но почему, кстати, Iveco, как и остальные компании, не переходит на более удобные и технологичные в производстве несущие кузова? Дело в том, что компания Iveco специализируется на производстве исключительно грузовых автомобилей, поэтому сохраняет традиции их конструирования. При этом Iveco всегда ориентируется на разные рынки земного шара, где тоже встречаются условия, по-своему столь же тяжелые, как и в России. Автор: Михаил Щелоков Добавить первый комментарийТест-драйвы Iveco Daily |
Продать автомобиль
|