Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Great Wall Hover M2: Прилежный семьянин // Great Wall Hover M2.А вот с точки зрения среднестатистического водителя весна - не самый удачный период в году. Естественно! Достаточно вспомнить городские улиц...
Great Wall Hover H6: Цивилизованный китаец // Great Wall Hover H6.
Хрупкий Peri // Great Wall Peri.
Great Wall: Periиначили // Great Wall Peri.
С горчинкой // Great Wall Peri.
Железный конь борозды не испортит // Great Wall Wingle.
» Все тест-драйвы Great Wall (24)
И тебя вылечат // Great Wall Safe SUV.Он стал одним из первых китайских автомобилей, появившихся в России. Машина продается уже четыре года, и выясняется, что ее покупателям след...Специальные версии Great Wall Hover H3 и H5 доступны в РФАкадемическая строгость и выразительная чистота линий моделей Great Wall Hover H3 и H5 в версиях «Black Out» подчеркнута отсутствием хромиро...
Great Wall Hover H3 официально представлен в России // 21.07.2010
|
Отзыв владельца Great Wall Hover H3 (Грейт Волл Ховер Н3) 2011 г.
Автор: Георгий (Москва)
11/11/2011
Полгода изучал информацию, взвешивал плюсы и минусы. Купил в июне, вишневый металлик. Никаких замечаний по зазорам, закрыванию дверей абсолютно нет. Внутри тоже все достаточно аккуратно выглядит (салон Н5). Нравится торпеда, строго, удобно, никаких "китаизмов" в виде цветных лампочек. Никаких сверчков, звукоизоляция, звук динамиков - вполне пристойные.
Прошел 7000 км. Одна «серьезная» поломка – после трех включений отказали «попогрейки» на обоих сидениях. Сделали по гарантии. Ходовые качества – хорошие. Думал, что будет заваливаться на поворотах – нет, держит хорошо. Двигатель слабоват, но можно приноровиться, передачи длинные, особенно 1 и 2, не надо торопиться включать повышенную, но и раскручивать двигатель я не люблю. Сейчас уже могу первым уйти со светофора, хотя машина располагает к неспешному и основательному стилю вождения – тогда получаешь максимум удовольствия. (Быстро я уже ездил на «Запорожце» в 1979 году :-), когда получил права). На трассе оптимальная скорость 110 – 120. Печка и кондиционер неплохие, быстро меняют и хорошо держат температуру. Очень нравится внешне, ничего лишнего, никаких корейских «окорочков» по бокам, дурацких выштамповок, хорошая оптика, неплохой обзор, на удивление хорошая маневренность во дворах и прочих тесных местах. На полном приводе пока не ездил, сказать ничего не могу. Очень легкая педаль газа, нога как будто на весу, иногда устает. Наверное можно поставить дополнительную пружину. ПлюсыЦена, внешний вид, удобство.МинусыПока не обнаружил.Стоит ли покупать Great Wall Hover H3 2011 г.? Каким будет Ваше следующее авто?Думаю, да. Если не будет запредельной цена, то, возможно, китайский, т.к. качество их меняется на глазах. Я помню Great Wall 2005 года, по сравнению с нынешними - земля и небо.
Оцените этот отзыв:
Комментарии к отзывуДобавить комментарий / Написать свой отзыв |
Продать автомобиль
|
2012-02-09 05:06:52 Валерий Васильевич пишет:
Господа, вы видели заказной отзыв от манагеров?Вот он, перед вами! Всевосхваляющий китайский автоапром...Видимо, у дилеров дела совсем плохи, раз пишут хвалебные оды, а фотографию не удосужились нормальную воткнуть. Ну явно, дилерская автостоянка...
2012-02-11 07:23:06 Владелец пишет:
Валерка, ты хоть раз сидел за рулем Ховера? Как раз проблем у продавцов нет! У меня сосед уже три недели ждет пока привезут! Их расхватывают влёт! И если ты чел грамотный, то поймешь что это не дилерский вариант продажи! У них нет порогов с завода, так что сиди и прижми свою любимую шестерку и ли что у тебя там!2012-02-14 10:49:09 Георгий (Москва) пишет:
Валерию Васильевичу (Фоме Неверующему). Снимок действительно сделан моей дочерью при покупке машины в июне 2011 года в салоне на ул.Космонавта Волкова. Я сижу в машине, а рядом стоит менеджер салона. Пробег около 11 тысяч, пройдены два ТО, заменил масло на полусинтетику. Из поломок - только уже упомянутые выше попогрейки. Больше (тьфу, тьфу, тьфу) - ничего. Вчера завел с пол-тычка при температуре -30 градусов.Поздравляю всех Ховероводов и Ховеролюбов с победой Ховера на ралли Дакар-2012 - 7-е место из 161 участника - это еще одно доказательство того, что китайское - не значит плохое.
2012-02-19 20:28:15 Smooth Criminal пишет:
Георгий! проконсультируйте меня пожалуйста. я очень люблю китайский автопром- дешево и сердито. у меня на данный момент GELLY MK. подумываю о вашей машине. нужна большая машина , и важно - чтобы сзади сидения превращались в место для лежания. то есть можно было из откинуть в багажник и спать на них когда будем ездить летом на море. возможна ли такая трансформация салона ? заранее спасибо. Юлия2012-02-20 22:23:35 Виктор Ракитянский пишет:
Всем оптимистам и очернителям китайского автопрома, привет. Сам инженер механик, долго выбирал, нормальный новый полноприводный автомобиль, без переплаты за бренд. Б у не рассматривал принципиально. Купил Ховер Н5, двигатель 2,4л, бензин, он посильнее чем у Н3, и еще, пятый ховер легче третьего, на сто кг. Кратко-машина стоит своих денег, прекрасно ведет себя как на трассе, снежной целине, бездорожье, гололеде, только не экспериментируйте с резиной, летом летняя, зимой зимняя, отличной всесезонной не существует в принципе, слишком разные задачи . Уже вытаскивал Ниву-Шевроле. В любую погоду я чувствую себя свободным от стереотипов и предрассудков, просто кайфую.......2012-02-24 15:16:53 Георгий (Москва) пишет:
Для Smooth Criminal. Юлия, у меня такой проблемы не возникало. Использую для поездок по Москве и Подмосковью. Спинки сидений назад не откидываются. Соорудить из них спальное место вряд ли возможно. Еще у Hover H3, в отличие от Н2, при складывании задних сидений образуется ступенька см.5. Я читал где-то, что люди покупают надувной матрас, который удачно влезает в багажное отделение при сложенных задних сидениях. Длина спальнего места получается где-то около 1.90 м. Наверное, это оптимальный и удобный вариант.Желаю Вам обновить свой "автопарк". Надеюсь, не пожалеете.