Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Хрупкий Peri // Great Wall Peri.Старшие товарищи рассказывали мне, что с китайской маркой «Великая Стена» они впервые познакомились лет пятнадцать назад по… тушенке. А пото...
Great Wall: Periиначили // Great Wall Peri.
И тебя вылечат // Great Wall Safe SUV.Он стал одним из первых китайских автомобилей, появившихся в России. Машина продается уже четыре года, и выясняется, что ее покупателям след...Итальянцы повторно запретили продавать Great Wall Peri в ЕвропеОтметим, что китайский автопроизводитель Great Wall подал апелляцию на предыдущее решение суда, однако суд не удовлетворил ее и вынес оконча...
Fiat запретил продавать Great Wall Peri в Европе // 21.07.2008
Great Wall Peri – братец итальянской «Панды» // 21.03.2008
|
С горчинкой
Потренировавшись несколько лет на вседорожниках и пикапах, инженеры «Великой стены» решили попробовать свои силы в конструировании малолитражек.
Сельский фристайл Рекламщики «Грейт-Уолла» придумали «Пери» довольно яркий девиз – «Городской фристайл». Все логично, небольшая машинка для езды по тесным улочкам подходит в самый раз. Каково же было мое удивление, когда познакомиться с автомобилем нас пригласили на территории музея-заповедника «Пушкинские горы», среди старинных усадеб и патриархальных деревушек. Здешние дорожки, испещренные ямками, колдобинами и переполосованные тут и там вспухшими венами корней могучих деревьев, совсем не похожи на гладкий столичный асфальт. Ох, не зря, подумал я печально, организаторы привезли с собой пару механиков. На 3-километровом проселке от Михайловского до Савкиной горки только что следов невиданных зверей не замечено, а вот с подвеской «Пери» вполне могут случиться всякие там далеко не чудные мгновенья. Все-таки техника китайская и, судя по кузову, к езде по бездорожью совершенно не приспособленная. Однако чем дольше я воевал с сосновыми корнями и мерил узкими 14-дюймовыми колесиками разнокалиберные ухабы, тем больше удивлялся способностям маленького «Грейт-Уолла». Настолько мягко, без стука сработавших на отбой амортизаторов автомобиль проезжал по ухабам. Помню, на разбитом шоссе в Ленинградской области очень похоже меня удивил «Логан». Но ведь его специально готовили для суровых русских реалий, а вот «Пери» вряд ли. К чему создавать себе дополнительные сложности, когда до конца года планируешь продать всего 2000 машин? Но получается, в сухую погоду за рулем этого малыша можно преспокойно съезжать с асфальта. Конечно, не стоит воображать себя участником ралли, однако благодаря коротким свесам и базе, дорожному просвету в 145 мм по геометрической проходимости «Пери» способнее наших «Жигулей». Баодин-студио Между прочим, они ведь в каком-то смысле даже родственники. В родословной и «Жигулей», и «Пери» отыщется ФИАТ. Да, да, компания «Грейт-Уолл» по-прежнему следует принципу «Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое». На сей раз под руку попалась «Панда». Вот ведь любопытно: итальянцы назвали свою машину именем китайского бамбукового мишки, а китайцы, скопировав ее, окрестили «Пери» – так звали известного флорентийского музыканта и философа ХVII века Якопо Пери. Конечно, чтобы ревнители авторских прав не бились в истерике, внешность машины слегка подправили. Причем, мне кажется, что придуманные китайскими дизайнерами каплевидные фары, стекающая на бампер узкая подштамповка капота, крупный воздухозаборник и на «Панде» смотрелись бы вполне уместным рестайлингом. Видимо, только с кормой у ребят из Поднебесной не совсем заладилось. Но смекалистые копировщики взглянули на «Ниссан-Ноут»... И щеголяет теперь «Пери» лихо скошенными задними стойками и фонарями-бумерангами. С мира по нитке получилось в целом совсем неплохо. Причем не только скроено по итальянским лекалам ладно, но и сшито на удивление крепко. Все внешние детали, кроме боковых дверей и крыши, перекочевавших с ФИАТа без каких бы то ни было изменений, китайцы делали сами. И совсем ничего себе сделали – зазоры везде ровненькие, да и покрашена машинка на совесть. Вот только двери закрываться с первого раза никак ни хотели. Любят они исключительно твердую руку. «Внимание – газы!» Но стоило засунуть нос в салон, я вспомнил все китайские машины, с которыми приходилось общаться. Прогретая солнцем отделка источает такой запах, что в носу свербит. И за 600 км, которые я провел за рулем «Пери», несмотря на открытые окошки одуряющий аромат пластика окончательно так и не исчез. Равно как осталась столь же неудобной посадка. Всем известно – не помещается за рулем «Панды» крупный дядька. Логично, что такому и «Пери» не в радость. Руль регулируется лишь по углу наклона и на очень небольшой градус. Все три педали собраны в кучку – того гляди, левой ногой на тормоз и сцепление одновременно нажмешь. Правое же колено в прилив центральной консоли упирается. Да и у подушки водительского кресла регулируется опять-таки только угол наклона. В общем, сидеть мне с моим 186-сантиметровым ростом пришлось достаточно близко к рулю, сильно согнув ноги в коленях. Но те, кто был хотя бы сантиметров на 10 пониже, за рулем «Пери» чувствовали себя более комфортно. Кстати, и на диване, предназначенном исключительно для двоих, обнаруживается подобная дискриминация по росту: верзилы непременно упрутся головой в потолок, а коленками – в спинку переднего кресла. Однако «Пери» не представительский седан, а всего лишь машинка малого класса, посему некоторая теснота салона ей простительна. И, честно говоря, кроме неистребимого запаха материалов отделки в остальном пожаловаться не на что. Панели подогнаны неплохо, форму дверных обивок, торпедо, щиток приборов китайцы тщательно скопировали с «фиатовских». Таким образом, пассажирам «Грейт-Уолла» достались два подстаканника, удобная ниша для мелочей справа под ветровым стеклом, кармашки в дверях, забавно расположенные на центральной консоли кнопки и дефлекторы и даже отключаемая подушка безопасности. Ну а подсмотренная у «Панды» распиленная строго пополам складная спинка дивана пригодится для перевозки более-менее громоздкого багажа. Чистота – залог здоровья Впрочем, складной спинкой сейчас никого не удивишь. Другое дело – 87-сильный мотор. Ведь в упряжке маленького ФИАТа всего-то навсего 60 «лошадок». Однако как только техпаспорт «Пери» с пропечатанными на нем весомыми цифрами убираешь в карман и заводишь двигатель, к вполне приятным до этого момента впечатлениям примешивается хорошо осязаемая горчинка. Потому что работу рядной «четверки» заметным дрожанием отметили руль и наружные зеркала, а обивка задней двери еще и задребезжала. К тому же и тяга у моторчика так себе. С 60 км/ч на четвертой передаче автомобиль разгоняется словно из-под палки, причем выше 3000 об/мин вой двигателя в салоне становится весьма назойливым. Зато, как с гордостью отмечают разработчики, их детище укладывается в нормы токсичности «Евро-4». Вот ведь незадача… А 60-сильная «Панда», как ни странно, воспринимается достаточно бойким автомобилем. Впрочем, совсем не впечатляющие способности двигателя «Пери» только на пользу. Легонькая машинка с мягкой подвеской изрядно кренится в поворотах, а на волнистых участках шоссе порой соскакивает с траектории, требуя интенсивного подруливания. Без особого напряжения можно ехать на скоростях до 120 км/ч, и то если дорога достаточно ровная. Тем не менее на посредственную управляемость, вялую динамику, слабую шумоизоляцию можно было бы закрыть глаза, будь у машины кроме интересной внешности и не боящейся наших ухабов подвески еще и сладкая цена. Но здесь вместо сахара целая поварешка дегтя: за китайскую букашку, пусть и с кондиционером, и с передними электростеклоподъемниками, просят 297 500 рублей. Между прочим, более просторный «Логан», который еще и на водительскую подушку безопасности богаче, всего на $1000 дороже. Мелочишка не для бедных Особым разнообразием комплектаций «Пери» не отличается, их всего три. Причем уровни исполнения разнятся совсем немногим. В самом доступном «Комфорте» за 297 500 рублей вместе с 87-сильным мотором и 5-ступенчатой коробкой передач есть центральный замок с ДУ, передние электростеклоподъемники, кондиционер, противотуманные фары, диски из легкого сплава и читающая c флэшек MP3-файлы магнитола. «Лакшери» дороже на 22 000 рублей и богаче на ABS, «музыку» с СD-проигрывателем, регулируемые по высоте ремни безопасности, электрические зеркала и термометр. В самом же дорогом «Супер-Лакшери» за 340 000 рублей будут две подушки безопасности и магнитола не только с СD-ресивером, но, как и в «Комфорте», с разъемом для подключения флэш-карт. Автор: Андрей Колтун Добавить первый комментарийТест-драйвы Great Wall Peri |
Продать автомобиль
|