Автомобили Москва и МО (10936)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4803)
Toyota Carina E 1992 г.в. // Леонид (Брянск)
Opel Astra 2007 г.в. // Юра (Москва)
Opel Frontera 1996 г.в. // Юрий Викторович (Москва)
ВАЗ 2107 2004 г.в. // Алексей (Липецк)
Chrysler PT Cruiser 2001 г.в. // Геннадий (Санкт-Петербург)
Автомобильные новостиЭлектромобиль LDV Maxus скоро появится в продаже
Тест-драйвы автомобилейТест Fiat Ducato и LDV Maxus: Баллом и дробью // Fiat Ducato, LDV Maxus
Явление наследника? // LDV Maxus
Обзоры подержанных автоFord Fusion: Сплав высокой пробы // Ford Fusion
Малая французская революция // Citroen C4
В деталях Volkswagen Golf V (2003-2009): Гольф-стрим // Volkswagen Golf
Вернись к Sorento // Kia Sorento
Mazda 3 в деталях: Многоликая матрешка // Mazda 3
|
Спецвагон LDV Maxus
Новые автомобили LDV Maxus в продаже:
Трудно поверить, но в основе роскошного «членовоза» обычный коммерческий автомобиль - длиннобазный автобус со «средней» крышей. Внешность кроили по уже отработанным рецептам: благородный черный цвет, наглухо затонированные стекла пассажирского отсека, бамперы в тон кузова, хромированные подножки и легкосплавные колеса. А вот водителя от посторонних взглядов не изолировали - солидному автопроизводителю пренебрегать Правилами не к лицу. Поболтать «управляющему» теперь не с кем -вместо двойного пассажирского сиденья - багажный отсек, отделенный перегородкой. Правда, небольшой откидной стульчик справа все же приткнули - на всякий случай.
За спиной водителя - стенка с окном, только вместо подъемного стекла в проем выезжает экран DVD-ресивера, обращенный в VIP-зону. Пешеходного сообщения между этими помещениями нет - в пассажирский салон попадают через сдвижную боковую дверь. Задние распашные двери служат аварийным выходом, а пространство от них до последнего ряда сидений можно использовать в качестве хозяйственного чуланчика. В четырехместном салоне много кожи, благородного светлого пластика, изобилие инкрустированных «под орех» столиков и подлокотников. Все это, разумеется, двигается, поворачивается и раскладывается. В самом хвосте есть еще два кресла, но закреплены они стационарно, а проход к ним неширок. Это места для технического персонала - переводчика и секретаря. В перечне оборудования -климатическая установка, холодильник и бар. Примета времени - Switch-ресивер - обеспечивает работу офиса, принимая и отправляя информацию с помощью антенн, закрепленных на борту автомобиля и объединенных в решетки. Таким образом пассажиры даже в движении не расстаются с интернетом и прочими информационными ресурсами. Цена машины пока не объявлена. Очевидно, все будет зависеть от желания (и возможностей кошелька) заказчика. Автор: Алексей Липман Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили LDV Maxus
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |