Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (2774)
ВИС (4)
ГАЗ (553)
Донинвест (4)
ИЖ (53)
КамАЗ (55)
КРАЗ (2)
ЛиАЗ (1)
МАЗ (42)
Москвич (74)
ПАЗ (1)
СеАЗ (3)
ТагАЗ (19)
ЗАЗ (13)
ЗИЛ (26)
УАЗ (54)
Урал (5)
Acura (28)
Alfa Romeo (35)
Asia (3)
Audi (666)
BAW (3)
Bentley (5)
BMW (785)
Buick (1)
BYD (2)
Cadillac (61)
Chery (48)
Chevrolet (457)
Chrysler (151)
Citroen (173)
Dacia (1)
Dadi (1)
Daewoo (339)
DAF (11)
Daihatsu (24)
Derways (1)
Dodge (141)
FAW (1)
Ferrari (1)
Fiat (134)
Ford (1003)
Foton (5)
Freightliner (27)
Geely (2)
GMC (9)
Great Wall (15)
Hino (4)
Honda (566)
Hummer (35)
Hyundai (809)
Iran Khodro (5)
Infiniti (73)
International (7)
Isuzu (49)
IVECO (15)
Jaguar (27)
Jeep (61)
Kenworth (2)
Kia (506)
Lamborghini (1)
Lancia (6)
Land Rover (84)
LDV (1)
Lexus (221)
Lifan (1)
Lincoln (28)
Mack (1)
MAN (28)
Maserati (2)
Maybach (1)
Mazda (525)
Mercedes (491)
Mercury (10)
MG (1)
Mini (19)
Mitsubishi (873)
Nissan (886)
Oldsmobile (1)
Opel (795)
Peterbilt (1)
Peugeot (344)
Plymouth (2)
Pontiac (25)
Porsche (43)
Proton (2)
Renault (387)
Rover (39)
Saab (117)
Saturn (11)
Scania (15)
Scion (3)
SEAT (64)
Setra (1)
Skoda (265)
Smart (10)
SsangYong (117)
Subaru (241)
Suzuki (189)
TAM (1)
Tatra (4)
Toyota (1146)
Tianye (3)
Volkswagen (901)
Volvo (349)
Yuejin (1)
YZK (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4216) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Михаил про Jeep Grand Cherokee 2006 г.в.

Jeep Grand Cherokee 2006 г.в. В общем, расскажу сначала, что привело меня к покупке такой довольно специфической машины (Джип Гранд Чероки СРТ8). До этого были хонда акко...
Infiniti FX 2007 г.в. // Максим (Москва)
Honda Accord 2008 г.в. // Денис (Москва)
Ford Kuga 2008 г.в. // Алексей (Москва)
Mazda 3 2007 г.в. // Наталья (Москва)
ЗАЗ 1102 Таврия 1994 г.в. // Костя (Невинномысск)

Автомобильные новости

Обзоры подержанных авто

Малыш и КарлсонПервое поколение Yaris появилось в 1999 году. Модель выпускалась до 2005 года (в 2003 году ее модернизировали), так что по идее у покупателе...
Продукт глобализации // Nissan Almera, Nissan Almera Classic
Вагонетка // Hyundai Matrix

Явление наследника? LDV Maxus

Оцениваем переднеприводные фургон и микроавтобус "Максус", которые выпускает английская компания LDV, отныне входящая в "Группу ГАЗ".

Среди производителей легких грузовиков нет единодушия по поводу оптимальной компоновки. «Мерседес» и «Фольксваген» исповедуют классическую заднеприводную, франко-итальянский триумвират «Пежо», «Ситроен», ФИАТ «опирается» на передние ведущие колеса, «Форд» и вовсе создал универсальное шасси, пригодное для обоих типов. А вот ГАЗ, похоже, собирается сменить ориентацию. Нам удалось прокатиться на переднеприводных фургоне и микроавтобусе «Максус», которые выпускает английская компания LDV, отныне входящая в «Группу ГАЗ».

Как и все автомобили в этом классе, «Максус» располагает широкой гаммой модификаций: фургон, микроавтобус на 11 или 14 мест, грузопассажирские «комби» с двумя или тремя рядами сидений. Полная масса автомобиля составляет 2800, 3200 или 3500 кг при грузоподъемности 1074–1616 кг. Два варианта колесной базы различаются на 750 мм – именно такую длину имеет вставка в центральной части кузова, приметная маленьким окошком на боковине. Решение, спорное с точки зрения дизайна, безупречно конструктивно и технологически – почти все остальные кузовные панели у короткой и длинной машин совпадают.

В зависимости от длины колесной базы различается и высота крыши: короткобазные модификации имеют низкую или среднюю, а длиннобазные среднюю или высокую. Максимальный объем фургона достигает 11,4 мз.

Для удобства погрузки-разгрузки развозной фургон должен быть низкопольным, а значит, из-под него нужно убрать раму и трансмиссию – у «Максуса» несущий кузов с мощными лонжеронами и переднеприводная компоновка с компактным поперечным расположением силового агрегата. В качестве последнего выбран итальянский турбодизель VM объемом 2,5 л и мощностью 95 или 120 л.с., с алюминиевой головкой, четырьмя клапанами на цилиндр, интеркулером и системой питания «коммон рейл». Вообще, в Европе небольшие производители автомобилей часто делают лишь корпус, начиняя его узлами и агрегатами других фирм, в том числе специализированных. Вот и на «Максусе» установлены пятиступенчатая коробка передач КИА, сцепление «Валео», передние стойки «Делфай», задний мост «Дана», тормоза «Бош».

Тестовые машины были с мощным 120-сильным мотором. По субъективным ощущениям он достаточно спокоен на малых оборотах, но после 1700 об/мин под свист турбины просыпается и проявляет завидную прыть, загоняя стрелку спидометра к отметке 150 км/ч. Учитывая отличную шумо- и виброизоляцию, удобное управление, высокую избирательность коробки передач и мягкие, но мощные тормоза с АBS, на английском грузовичке можно легко держаться в потоке легковых автомобилей. При этом средний расход топлива обещают лишь около 8 л/100 км, так что 80-литрового бака хватит на тысячу километров. Понравилась высокая маневренность – несмотря на почти четырехметровую базу, проблем с разворотом не возникало. А вот генератор и компрессор кондиционера явно нуждаются в защите, хотя бы от грязи – они расположены в самом низу перед двигателем.

Кабина вполне функциональна, здесь нет дешевой мишуры и излишних претензий, зато все сделано достаточно аккуратно. У водительского сиденья целых пять регулировок, но рулевая колонка неподвижна. Это, пожалуй, единственная претензия к эргономике, да и то скорее формальная – сидеть за рулем вполне удобно. Внутренняя ширина кабины 1720 мм, так что вполне хватит места для троих. Из оборудования – кондиционер, аудиосистема, корректор фар, электроприводы стекол и зеркал. Не забыта и безопасность – само собой, трехточечные ремни, а в дополнение к ним две фронтальные подушки. Между прочим, при отработке конструкции в крэш-тестах разбили 16 машин – огромное количество для столь небольшой фирмы. Особое внимание уделено увеличению пробега между ТО – он достигает 20 тыс. миль или 32 тыс. км!

В общем, «Максус» – вполне современный продукт и его появление в России можно лишь приветствовать. Каковы же перспективы? До конца нынешнего года должны закончить адаптацию к российским условиям и провести сертификацию. В течение 2007 года машины к нам будут везти из Англии, о цене пока говорить рано, хотя можно ожидать интересных предложений, учитывая желание «Группы ГАЗ» продвинуть на рынок перспективную модель. Параллельно будет готовиться производство в Нижнем Новгороде, которое обещают начать в 2008-м. Планируемый объем на первый год достаточно скромный – три тысячи автомобилей. Ну а дальше… Учитывая недетский возраст «Газели», юный «англичанин», на разработку которого за пять лет было потрачено 500 млн. фунтов, вполне может стать ее наследником.

Наша справка

Небольшая английская фирма LDV (Leyland-DAF Vans) образована в 1993 году на базе отделения распавшегося альянса «Лейланд-ДАФ» в Бирмингеме. В декабре 2005-го LDV была приобретена инвестиционной компанией «Сан Кэпитал» Sun Capital, а в июле 2006-го перекуплена «Группой ГАЗ». Председателем совета директоров LDV назначен Мартин Лич, в прошлом президент и директор по оперативным вопросам «Форд Европа» (Ford Europe) и генеральный директор «Мазерати SpA» (Maserati SpA), а генеральным директором стал Стив Янг, занимавший руководящие должности в «Бритиш Лейланд» (British Leyland) и «Форд Европа». Владельцем акций LDV выступила специально созданная британская компания «ГАЗ Интернешнл» (GAZ International) – дочернее предприятие ОАО «ГАЗ». В 2006 году на заводе «LDV Холдингз» в Бирмингеме, где работает 850 человек, будет выпущено около 10 тыс. новых грузовиков и микроавтобусов «Максус», а оборот предприятия составит 260 млн. долл.

Автор: Юрий Нечетов
Источник: За рулём (№12.2006)
Дата: 10.01.2007
Просмотров: 2537

КОММЕНТАРИИ



Voron // 2008.07.09 20:34:29

Фиат Дуката не дешевле, вот страница с их сравнением по ценам и характеристикам http://gruzoauto.ru/archives/141

Доктор Зло // 2007.10.16 12:35:38

Если он будет использоваться в качестве маршруток - очень хорошо. Может тогда и водителей нормальных на такие машины набирать будут, а не хачей
и прочих урюков. Да и с ГАЗелями давно пора уже было распрощаться.

Гость сергеё // 2007.10.16 11:08:10

посли газели чтота па савремений ахота Мактус наверна не даждёшся придётся фиат дуката и дешевли ..быстрй надо продвигатся на рынак

Обзоры

Быть в авангарде Быть в авангарде Быть в авангарде Быть в авангарде
Honda Ridgeline: Князя – в грязь! Honda Ridgeline: Князя – в грязь! Lada Priora хэтчбек: климат априори Lada Priora хэтчбек: климат априори


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ