|
|
Продажа автомобилей
Отзывы автовладельцев (4254)Дмитрий про Mazda 323 2002 г.в.
Mazda 6 2006 г.в. // Вадим (Москва)
Mazda CX-7 2008 г.в. // Денис (Москва)
Mazda 3 2007 г.в. // Наталья (Москва)
Mazda 3 2007 г.в. // xoxoL (Новосибирск)
Mazda 6 2008 г.в. // Виктор (Москва)
Автомобильные новостиMazda CX-9 скоро можно будет купить в России
Mazda CX-9 - официальная информация // 04.04.2006
У Mazda будет новый кроссовер // 31.10.2005
Тест-драйвы автомобилейАмерика России… // Mazda CX-9
Почти самолет // Mazda CX-9
Обзоры подержанных автоПринцип зуммера // Mazda 6
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
С приставкой Шесть // Mazda 6
Спортсменка и просто красавица // Mazda 6
Сингапурский вариант // Mazda Premacy
|
Mazda CX-9 - японский кроссовер люкс-классаРоссийская премьера полноразмерного кроссовера люкс-класса Mazda CX-9, лучшего внедорожника года в Северной Америке, намечена на 26 августа 2008 года. В рамках московского автосалона автомобиль будет представлен российской публике, а затем, начиная с сентября 2008 года, появится в дилерских центрах.Японский стиль и американская роскошь Дебютировав на автосалоне в Нью-Йорке весной 2006 года, автомобиль Mazda CX-9 стал прорывом в дизайне SUV. Он выглядит абсолютно оригинально на фоне угловатых моделей традиционного стиля. Продажи CX-9 в Северной Америке стартовали в начале 2007 года, затем автомобиль вышел на рынки стран Южной Америки, в Австралии и Саудовской Аравии. Под обтекаемым кузовом Mazda CX-9 скрывается характерный для SUV вместительный салон, предоставляющий достаточный уровень комфорта шести пассажирам. О вместительности кузова трудно догадаться с первого взгляда. Немалые размеры скрывает стремительный силуэт с сильно наклоненным ветровым стеклом, который подчеркнут узкими окнами, большими крыльями и поднятой средней линией. От своего собрата по марке - кроссовера CX-7 - рассматриваемая нами сегодня модель отличается большими габаритами, более крупным мотором (3.7 л.(277 л.с) против 2.3 л. (238 л.с)) и стилистическими штрихами в передней и задней частях кузова. Mazda CX-9 выглядит спереди мощным и надежным благодаря большому бамперу, узким фарам, окруженным серебристыми рамками и заходящим на крылья, и скульптурным формам капота. Линии капота поднимаются от пятиугольной радиаторной решетки к основаниям передних стоек крыши. В дизайне задней части кузова доминируют пятиугольное заднее окно и крупный бампер. С ними гармонирует верхний спойлер, два трапециидальных хвостовика выпускной трубы и 10-спицевые 20-дюймовые легкосплавные колеса. Серебристые рамки фар, хромированная отделка радиаторной решетки и передних воздухозаборников, повторители указателей поворота, встроенные в корпуса наружных зеркал – подчеркивают некую премиальность Mazda CX-9. Mazda CX-9 напоминает снаружи скорее спортивный автомобиль, чем внедорожник, однако внутри его полностью реализованы возможности, обеспечиваемые его габаритными размерами (длина – 5089 мм, ширина – 1936 мм, высота – 1728 мм). Интерьер CX-9 отличается простором и высоким качеством исполнения. Центральная консоль и панель управления выполнены «под дерево». Кокпит украшает приборная панель с козырьком, благодаря которому показания приборов легко читаются даже при ярком освещении. Приборы имеют черные циферблаты, серебристые рамки и подсветку рассеянным светом. Сиденья с кожаной обивкой отличаются спортивным видом и прочностью. Они украшены декоративными швами. Отделочные материалы выбраны за свое превосходное качество, с ними гармонируют серебристые декоративные детали. Например, под металл оформлены накладные ручки на дверях. Благодаря таким деталям салон выглядит действительно изысканно. Центральная консоль – самая большая из всех, устанавливаемых на автомобили Mazda – отделана теми же материалами, что и салон, придавая целостность дизайну интерьера. На выбор предлагаются два цвета отделки: черный или песочный. Большие и удобные задние сиденья можно индивидуально складывать, чтобы освободить салоне место для багажа. Оба сиденья второго ряда можно освободить от фиксаторов и передвинуть вперед, даже действуя одной рукой. При этом между сиденьями и задней стойкой двери освобождается проем шириной 660 мм для доступа к сиденьям третьего ряда. Потянув за петлю на спинке каждого из сидений третьего ряда, их можно сложить на уровне пола или вернуть в исходное положение. В стандартную комплектацию автомобиля входят: система охранной сигнализации; электрические стеклоподъемники передних и задних окон; передние сиденья с электрорегулировкой и обогревом (до 5 положений); трехзонный климат-контроль; аудиосистема BOSE с 10 акустическими колонками мощностью 277 Вт; информационно-развлекательная система для задних пассажиров; датчик дождя и система автоматического включения/выключения фар и фонарей. Mazda CX-9 также оснащается новой системой доступа к автомобилю без помощи ключа – со специальной картой, которая позволяет владельцу разблокировать все четыре боковые двери, находясь снаружи автомобиля. С помощью карты-ключа можно управлять дверью багажника с электроприводом, которая также входит в стандартное оборудование Mazda CX-9. Одна комплектация - одна цена Кроссовер Mazda CX-9 с системой полного привода с активным распределением крутящего момента оснащается двигателем V6 объёмом 3.7 л. и мощностью 277 л.с., а также шестиступенчатой автоматической коробкой передач. В России модель будет доступна только в одной - «топовой» версии по цене 1 582 000 рублей. Гарантия на автомобиль — 3 года или 100 000 км. пробега. Основные конкуренты CX-9 — Volkswagen Touareg, Hyunda Santa Fe, Toyota Land Cruiser. Источник: АвтоНавигатор.ру Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Последние новости в этой рубрике
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |