|
|
Продажа автомобилей
|
![]() |
ZAZ Sens начнут собирать в России // 04.12.2007
«ЗАЗ Сенс»: почти иномарка из Украины // 30.09.2007
ЗАЗ Sens на «Интеравто-2007»: спорт и коммерция // 31.08.2007
Фургон ЗАЗ Sens Pick-up: в России от 292 950 руб. // 20.06.2007
ЗАЗ Sens начнут продавать с июля // 18.06.2007
Обзоры подержанных авто
Ответное чувство // Hyundai Getz
![]() |
Принцип зуммера // Mazda 6
Малыш и Карлсон // Toyota Yaris
Почти внедорожник // Ford Fusion
Привкус бочкового // Audi A4
Отзыв об автомобиле ЗАЗ 1102 Таврия 1994 г.

![]() |
Почему Вы выбрали именно этот автомобиль?Это мой первый авто, купил год назад. Выбор был не большой или убитую шистерку или ёё, но мечтал о 2108, но за не имением $ купил Таврию, я второй хозяин, она очень долго стояла у одного деда, купил можно сказать нехотя, но когда переоформил и сел за руль она как прикипела. |
||
|
||
Отзыв:
Мне сразу понравился мотор и не понравились тормоза - без вакуума, но на мое удивление передние дисковые, но только плохо вентилируются, тормозов почти небыло и прокачивал и все что угодно, а оказалось все дело в колодках, поменял на dafmi+, понравились, сейчас уже 2-ой комплект.
Менять пришлось много: стойки 4 шт, опоры 4 шт, пружины поменял спереди на более жесткие, - типа тюнинга", резина 4 шт, и прочая мелочевка, в общем за год набежала еще одна таврия 25000 и столько же на ремонты, но правда эксплуатация у меня жесткая, меньше 140 не езжу, и при этом по трассе 7 л на сотню! Динамика на ней солидная, - с места да и по трассе ни одна классика не пойдет так, (конечно из заводских) до сотни разгонял за 12-14, спалил сцепление уж очень слабое, если ее сравнивать с 2108 1300 мотор то она идет на равне, а по тяге наверно и выиграет, но на прямой на скорость проиграет, не крутится этот мотор больше 160 км, а 120-140 легко, на первой камере карбюратора, также ее плюсом и минусом является коробка, 1-я слишком длинная и при загрузке в 400 кг сцепление горит, а если гонять то это очень удобно, т.к на классике первая короче в 2 раза! Да и вообще передачи очень длинные, но 5-я только для экономии о динамике речь идти не может! да и включается 5-я уж очень загадочно и необычно. Рейка на ней ходит примерно 25-35 тыс, но ремонт дешев. Мотор перебрал недавно, - это какая то смесь москвичевского мотора с восьмерочным, хотел поставить коленвал горбатый под 1200 но цена..... да и не балансируют их у нас, а если как известно этого не делать то и гонять не получится, но конечно ездить можно но делать не стал, мучаюсь в основном с дисками - уж очень они ямки не любят, да в добавок пружины жесткие. Уж явно не для наших выбоен. Машиной я доволен, но не доволен отсутствием хороших запчастей и стендов для балансировки коленчатого вала. Салон тише восьмерочного - т.к пластмассы меньше, а про классику вообще лучше промолчать, салон просторен (относительно) в 4-ом вполне хватает, но рекорд 7 человек! Багажник маленький, был бы больше уже б давно газ поставил, ТО мне обходится только по цене запчастей т.к ремонтирую сам. Приятно то что в ней стоит карбер 21081, и электрическое зажигание, оптика хорошая, - чешская, ни дай бог кому разбить - за фару придется выложит 3000 р, но есть "Русская" за 1200, но светит паршиво! Машина в целом не капризна, но требует строгий температурный режим и поэтому приобрел 2 термостата. Зима - это 87 гр и лето 80 гр вполне хватает! Руль на ней очень острый и легкий, но не хватает стабилизатора поперечной устойчивости как у 2108, планирую от нее и поставить себе, кузов под капотом желательно проварить, т.к возможны надрывы заводской сварки. В багажник без сидений помещается 13 мешков с сахаром или 2 колеса от камаза. Из-за ее не высокой стоймости ее можно бросать под окнами и даже в незнакомом городе.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Думайте сами, за кого то решать не люблю. |
Оценка отзыва: 4.7 Уже проголосовало: 4 |
|