Её Величество динамика - разгон Таврии 16,2 секунд, у "Восьмерки" 13,5. Для города хватает впритык, так как по характеру вождения люблю покуралесить на дороге, динамики не хватает вообще.
В плане управляемости Таврия мне нравится больше Ланоса, у самого был служебный Ланос, впечатление за рулем, что езжу в неповоротливом танке. На Таврии с правого ряда выезжал первым в пробке.
Руль острый, на второй передаче динамика отличная. Машинка небольшая, габариты чувствуются прекрасно.
По поводу комфорта рассказать нечего, Таврия - это машина для одного или двух человек, этакий квадроцикл о четырех колесах с крышей, хотя сидеть приятнее чем в "Классике", удобнее сиденья.
Что радует, так это что через 15 тыс. - итог. Машина для работы, самая недорогая.
Плюсы
+ Дешевизна
+ ТО через 15 тыс.
+ Экономичная (8 л. на 100 км. в городе)
+ Можно ставить около дома, никто не позарится
+ Простой ремонт в гараже
+ Хорошая управляемость
|
Минусы
- Маленький салон
- Динамика не очень
- Комфорт не для нее
- Плохая шумоизоляция
- Неликвид на вторичном рынке
|
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Покупать для работы стоит. Следующим моим автомобилем будет Ланос или Калина.