Автомобили Москва и МО (8623)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4731)Владимир про Renault Megane 2003 г.в.
Renault Megane 2007 г.в. // Wanderer (Москва)
Renault Megane 2000 г.в. // Андрей (Москва)
Renault Megane 2008 г.в. // Дмитрий (Новосибирск)
Renault Megane 2004 г.в. // FreeFly (Иваново)
Renault Megane 2006 г.в. // dark (Москва)
Автомобильные новостиУниверсал Renault Megane GrandTour будет представлен в Женеве
Хэтчбек Renault Megane RS готов к Женевскому автосалону // 18.02.2009
Седан Renault Megane III проходит тестирование // 28.01.2009
Новый Renault Megane III на Парижском автосалоне 2008 // 04.10.2008
Тест-драйвы автомобилейЛомая стереотипы // Opel Astra, Peugeot 308, Renault Megane
Второй эшелон // Hyundai Elantra, Nissan Tiida, Opel Astra, Renault Megane
Французский Эктремал // Renault Megane
Друг семьи // Opel Astra, Renault Megane
Со знанием французского // Renault Megane
Обзоры подержанных автоНе лучше всех, не хуже многих // Renault Megane
Француженки на содержании // Renault Megane, Renault Laguna
|
Быть в авангарде Renault Megane, Renault Scenic
Автомобили каждой страны имеют свои характерные особенности
Так, японские машины славятся своей надежностью, немецкие — престижностью, итальянские — скоростными характеристиками. А чем отличаются французские автомобили? Конечно, своим авангардным, ни на кого и ни на что не похожим дизайном. Однако не все то, что приятно глазу, удобно в повседневном использовании. Это как дизайнерские стулья — ими можно любоваться, но вот сидеть на них крайне неудобно. Чтобы проверить это, мы взяли на тест Renault Megane с кузовом хетчбэк и созданный на его базе минивэн Renault Scenic. Когда миру впервые было показано второе поколение Megane, машина поразила заинтересованную публику решением «филейной» части кузова хетчбэк. Правда, первая же московская зима показала, что в снегопад вся задняя часть новой машины покрывается ровным и толстым слоем снега. Этого следовало ожидать — аэродинамика кузовов с вертикальной задней стенкой примерно одинакова. Но если владельцу фургона на это наплевать, то хозяину Megane с кузовом хетчбэк без «дворника» заднего стекла просто не обойтись — он прочищает в небольшом заднем стекле крошечную амбразуру, сквозь которую хоть как-то можно контролировать ситуацию позади автомобиля. Очень кстати пришелся и входящий в комплектацию взятой нами на тест машины задний парктроник. Обычно водители хетчбэков при маневрировании задним ходом ориентируются по заднему стеклу, так как его нижний край находится примерно там же, где и крайняя точка заднего бампера. В Megane с кузовом хетчбэк этот фокус не проходит, поскольку за задним стеклом «прячется» еще примерно полметра «хвоста» автомобиля. Благодаря хитрой конфигурации задней двери пользоваться багажником одновременно очень удобно и неудобно. Открыв пятую дверь, вы сразу получаете доступ почти что к середине багажного отделения, что удобно. Но нам сильно повезло, что во время теста стояла сухая погода, ведь когда на улице грязь, вы почти наверняка при загрузке багажника оботрете своими брюками задний бампер. Что касается салона, то в этом достаточно большом (как визуально, так и геометрически) автомобиле оказалось неожиданно тесно. То есть на переднем ряду еще ничего, а вот на заднем сиденье за водителем среднего роста поместится только ребенок — взрослому человеку ноги девать будет некуда. Да и самому «рулевому» сидеть не слишком удобно — у его кресла слишком короткая подушка, доходящая лишь чуть дальше середины бедра. В противовес хетчбэку построенный на той же платформе Scenic отличается на редкость просторным салоном. На заднем диване пассажиры могут разместиться с удобством при любом положении водительского кресла и даже без проблем воспользоваться столиками, прикрепленными к спинкам передних сидений. А всего-то, что было сделано, — людей в салоне посадили более вертикально в отличие от псевдоспортивной посадки в хетчбэке. Да и во многом другом Scenic является диаметральной противоположностью Megane с кузовом хетчбэк. Так, внешность Scenic не блещет особыми дизайнерскими решениями, и о фамильном родстве с хетчбэком здесь напоминает лишь схожее полукруглое решение задней части кузова, но без ярко выраженного авангарда. Зато если салон хетчбэка выполнен в традиционном ключе, то основным украшением интерьера Scenic является футуристическая цифровая комбинация приборов в центре передней панели. Зачем это сделано, непонятно. Вроде как во всем мире уже признали, что показания аналоговых приборов считываются водителем гораздо быстрее, да и центральное расположение приборов сомнительно — ну какая вам радость от того, что скорость авто смогут контролировать и жена, сидящая справа, и дети на заднем сиденье? Видимо, прослыв авангардистами, дизайнеры «Renault» решили нести этот крест до конца. & У RENAULT SCENIC ЕСТЬ псевдовнедорожная модификация Conquest, отличающаяся некрашеным пластиковым обвесом по периметру кузова, а также яркими элементами отделки салона, вплоть до оранжевых ремней безопасности. Автор: Алексей Хресин Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Renault Megane
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |